Отрочество – особая пора в жизни. Урок Самостоятельность – показатель взрослости. 2. Всегда ли самостоятельность приносит пользу. 3. Нужны ли сегодня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отрочество – особая пора в жизни. Урок 5. План урока: 1. Самостоятельность – показатель взрослости. 2. Всегда ли самостоятельность приносит пользу. 3.
Advertisements

Обществознание 5 класс. Отрочество - особая пора жизни.
Загадка человека Урок 2. План урока: 1. Чем человек отличается от других живых существ. 2. Зачем человек рождается. 3. Что необходимо ребёнку, чтобы он.
Семья и семейные отношения. Зачем люди создают семьи. С Семья объединяет людей, которые яв- ляются друг другу кровными родствен- никами. Ч Члены семьи.
Урок повторения Урок 14. Ответь на вопросы: К Кем тебе приходится отец твоего отца? (Дед) К Кем приходится жена сына его родителям? (Невестка) К Кем ты.
Практикум УЧИМСЯ ПОМОГАТЬ ВЕСТИ СЕМЕЙНОЕ ХОЗЯЙСТВО Урок 12.
Практикум УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Урок 6. Встретив знакомого чело- века, что ты ему скажешь? О чём спросишь? К Как твоё настроение? К Как Ваше здоровье? К Как.
Что такое обществознание? Как работать с учебником? Урок 1.
Отрочество – особая пора жизни.. Сегодня на уроке Подростковый возраст Черты и поведение подростков Мечты подростка Самостоятельность – показатель взрослости.
Что такое обществознание? Как работать с учебником? Подготовила учитель обществознания МОУ СОШ 1 с. Варны Коребо Ольга Ивановна
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
«Корни учения горьки, зато плоды его сладки». Классное родительское собрание «Почему дети не хотят учиться?» (совместно с детьми) Классный руководитель:
§3. Особый возраст - отрочество Легко ли быть подростком? Отрочество – пора мечтаний. Самостоятельность – показатель взрослости. Нужны ли сегодня рыцари.
Презентация по психологии по теме: Воля
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» УМК «Гармония»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Выполнили: Усцелёмова Н.Г. Акимова А.С.. Воля – это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних.
§3. Особый возраст - отрочество Легко ли быть подростком? Отрочество – пора мечтаний. Самостоятельность – показатель взрослости. Нужны ли сегодня рыцари.
АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ УЧЕБЫ..
Особый возраст: отрочество Выполнила: Михайлова Алина Ученица 6 класса.
Транксрипт:

Отрочество – особая пора в жизни. Урок 5

1. Самостоятельность – показатель взрослости. 2. Всегда ли самостоятельность приносит пользу. 3. Нужны ли сегодня рыцари?

Самостоятельность – показатель взрослости Ч Чем подросток самостоятельнее, тем он больше похож на взрослого. С амостоятельность С амостоятельность – это уверенность в своих силах и желание попробовать незнакомое дело. Самостоятельность Самостоятельность – это воспитание в себе стремления отказываться от помощи, использовать её только в крайних случаях, развивать волю и целеустремлённость.

самостоятельности Дисциплинированность, умение подчиняться разумным требованиям взрослых без понукания – это проявление самостоятельности.

З самодисциплина Знаешь ли ты, что такое самодисциплина ? П Попробуй при самостоятельном выполнении любого задания действовать по плану: Хочу ли я добиться успеха? Каковы мои шансы на успех? Что за чем я буду делать (порядок действий)? Разобрался ли я во всех деталях? Удалось ли достичь поставленные цели? Все ли мои действия были правильными ? Какие возникли трудности? Можно ли было решить задачу другим способом?

Всегда ли самостоятельность приносит пользу САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ?

У Учись принимать правильные решения. У Учись дружить и быть другом. У Учись общаться.

Нужны ли сегодня рыцари? Р Рыцарство – это проявление благородства и самоотверженности. Р Рыцарство – это честность и внимание к тем, кто слабее или беззащитнее. Р Разве эти качества не стоит воспитывать? З Значит, рыцари нужны в любое время и в любом обществе.

В коридоре, в классе ли– Всюду стены красили, Тёрли краску, тёрли мел, Каждый делал, что умел. Труд делили поровну Мальчики и девочки. Шкаф тащили в сторону Девочки, девочки. Шкаф тяжёлый с книгами, с книгами Три девчонки двигали, двигали. А два парня-крепыша Стул тащили не спеша. Отдыхали девочки, Отдыхали мальчики: Девочки – на лавочке, Парни – на диванчике. А.Л. Барто «Рыцари». Можно ли назвать такое поведение рыцарским? Выскажи своё мнение, в чём может быть причина такого поведения?

Давай повторим главное В Всегда ли самостоятельность приносит пользу? Р Рассмотри иллюстрацию на с.19 учебника. Можно ли этого молодого человека назвать самостоятельным, дисциплинированным, акку- ратным? По каким признакам ты это определяешь?

Домашнее задание: § §2, сс , З Задания в рабочей тетради: 5-8, сс

Несколько слов для учителя: Курс подготовлен к УМК: Обществознание. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. - М.: Просвещение, Рабочая тетрадь: Л.Ф.Иванова, Я.В. Хотеенкова. Обществознание. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, Методическое пособие: Методические рекомендации к учебнику «Обществоведение: гражданин, общество, государство»: 5 кл.: Пособие для учителя/Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградник, Н.И. Городецкая и др.; под ред. Л.Ф. Ивановой. М.: Просвещение, При разработке Презентаций использовалась Рабочая тетрадь по обществоведению: 5 класс/ А.С. Митькин.- М.: Экзамен, В презентациях использованы иллюстрации из открытого банка иллюстраций Яндекс и Гугл : ;