Х 4 увеличение прибыли ресторана доставки 10 летний опыт маркетинга к Вашим услугам Артур Хазеев Звонок бесплатный: +7 (917)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
Advertisements

Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
ПОБЕЖДАЕМ КРИЗИС: Что необходимо сегодня для успешного старта продаж онлайн? АЛЕКСЕЙ ЕГОШИН Генеральный директор ООО Компания «Цитрус», к.т.н
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Тема СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И МЕХАНИЗМ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
На примере Компании «PSA- PeugeoutCitroen/MitsubishiMotors»2015.
Выбор стратегии изменений. Что принесло результат на сложном рынке. Учебный центр «Архитектура бизнеса»
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Этапы планирования потребности в персонале
Транксрипт:

Х4 увеличение прибыли ресторана доставки 10 летний опыт маркетинга к Вашим услугам Артур Хазеев Звонок бесплатный: +7 (917) Пишите вопросы:

HoReCa 2015 Потребители готовы экономить в первую очередь на посещении кафе и ресторанов – каждый второй опрошенный(49%) планирует сократить и каждый четвертый (25%)полностью отказаться от расходов до конца текущего года. ht m Высокие требования к ресторанному сервису Самый большой спад трафика ощутили на себе рестораны с обслуживанием официантами: в 4-м квартале их визиты снизились на 9 процентов по сравнению с аналогичным периодом Посещаемость фастфуда, который привлекает своей скоростью обслуживания и низкими ценами, снизилась всего на 1 процент. Две самые уязвимые и зависимые от экономики группы потребителей - молодежь в возрасте от 16 до 24 лет и семьи с детьми - оказали наибольшее влияние на снижение трафика. Ритейл оказался единственным каналом, показавшим прирост посещений (порядка 10 процентов) в 4 квартале 2014 как недорогая и удобная замена ресторанам и фастфуду в условиях обесценивающегося рубля. «С падением внутреннего спроса Российский рынок общественного питания продолжит снижаться в 2015 году,». «Потребители будут продолжать сокращать свои расходы из-за ослабления рубля и станут предъявлять более высокие требования к ресторанному сервису. В результате в этом году обострится конкуренция на рынке, и только те операторы и сети, которые действительно отвечают ожиданиям потребителя, смогут сохранить или даже увеличить свою долю в посещениях. А менее привлекательные для потребителя форматы потеряют долю или даже будут вынуждены закрываться» Мария Бертош, ведущий эксперт рынка общественного питания NPD Group. Источник: releases/russias-economic-downturn-negatively-impacts-countrys- foodservice-industry/ releases/russias-economic-downturn-negatively-impacts-countrys- foodservice-industry/ Данные исследования рынка общественного питания CREST® компании NPD В 2015 году сильнее всего пострадает средний ценовой сегмент с чеком примерно 0,5-2,5 тыс. рублей. Высокий сегмент также будет под умеренным давлением. Низкий ценовой сегмент потеряет в марже, но выиграет за счет роста трафика. Я жду закрытия до 15-30% ресторанов среднего сегмента. В целом по рынку снижение составит %". Тимур Нигматуллин, аналитик ИХ "Финам" Источник: Помимо удорожания импортных товаров, на рестораны давит и снижение спроса. "По различным оценкам, от 10 до 40% несетевых заведений могут быть закрыты в течение года или значительно изменить формат. Сергей Козловский, руководитель аналитического отдела Grand Capital Источник:

Рестораны России 2015 * Аналитиками рассмотрены Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж с учетом спутников и близлежащих населенных пунктов. Исследование проведено по данным 2ГИС за период с 1 декабря 2014 г. по 1 марта 2015 г. в сравнении с аналогичным периодом годом ранее. Операторы call-центра 2ГИС ежедневно уточняют справочную информацию об организациях в городе, в том числе в сфере общепита. Каждый день на 2gis.ru добавляются новые компании, а раз в месяц проводится более крупное обновление базы данных появляются новые объекты на карте и организации, удаляются закрывшиеся заведения или переставшие отвечать на звонки. Добавление или удаление организаций в 2ГИС не всегда может означать, что они соответственно открылись или закрылись, однако зачастую свидетельствуют именно о начале или прекращении деятельности. Среди других причин могут быть, например, временная приостановка работы из-за ремонта, перепрофилирование организации (ресторан преобразован в кафе и т. д.). Ресторанов стало меньше Самое значительное изменение произошло в сегменте ресторанов. Существенный прирост таких заведений сменился сокращением. В период с декабря 2013 г. по февраль 2014 г. включительно в российских миллионниках было открыто 434 и закрыто 269 ресторанов. В итоге их общее количество увеличилось на 165. Через год вектор стал противоположным. Зимой 2014–2015 гг. ресторанов стало меньше на 26 закрылось 483, а открылось 457. Сейчас их общее количество в миллионниках составляет чуть более Прирост баров сократился в 18 раз В миллионниках в целом практически остановился рост баров. С декабря 2014 г. по март 2015 г. открылось 473 и закрылось 465 баров, в результате их число подросло лишь на 8 точек. Это в 18 раз меньше, чем год назад. Сейчас количество таких заведений в городах- миллионерах составляет около Стабильные сегменты Практически не изменилась ситуация в сегментах кофеен и фастфуда. Здесь продолжается прирост заведений примерно в таком же темпе, что и год назад. С декабря 2014 г. по март 2015 г. количество кофеен в городах- миллионниках увеличилось на 113, год назад на 118. Точек быстрого питания стало больше на 171, годом ранее на 183. Фреш-бары набирают популярность Растущим сегментом общепита становятся фреш-бары. За прошедшую зиму количество точек продаж безалкогольных коктейлей в миллионниках увеличилось на 127 (открыто 217, закрыто 90). Это в два раза больше, чем год назад. Зимой 2013–2014 гг. фреш-бары приросли только на 59 точек. Европейская кухня встречается чаще Среди ресторанов, открывшихся в городах-миллионниках прошедшей зимой, подавляющее большинство предлагает блюда европейской кухни. Их можно заказать в 268 местах. В 87 новых ресторанах можно попробовать русскую кухню. На третьем месте по популярности итальянская кухня, ее блюда готовят в 60 заведениях. В первую пятерку также входят японская и кавказская кухни. Европейская кухня является самой популярной среди новых ресторанов во всех городах- миллионниках, кроме Новосибирска. На первом месте находится русская кухня. Ее предлагают в семи новых заведениях против шести, специализирующихся на европейской. Источник:

Рестораны Уфы Средний чек в ресторанах и кафе Уфы разнится. Участники рынка находятся в ожидании летнего сезона.. Сумма среднего чека стала значительно меньше. После новогодних праздников поток клиентов был ниже, чем обычно, но уже весной ситуация стабилизировалась. Комментарий директор трактира «Елки-Палки» Елены Симоновой: «У нас очень большая кухня, есть японское меню, европейское, много позиций собственного производства. Благодаря этому мы сохраняем демократичные цены для наших гостей. Среднего чека у нас нет, это все индивидуально, мы не обязываем к какой-либо сумме». Источник: -20% Январь 2015 в сравнении с январем 2014 Ежегодное повышение цен, удержание цен вне зависимости от роста затрат на закуп Андрей Федоров Генеральный менеджер Del Mare -70% Январь 2015 в сравнении с январем 2014 Удержание цен не привлекло новых посетителей. Продукты подорожали на 100%. Качество блюд снизилось Александр Кислицин Владелец Сети бистро Досыта Рестораны Уфа В столице Башкортостана изменения в ресторанах и барах не столь существенны, как в сегментах кафе и фастфуда. Кафе за последнюю зиму приросли на 14 заведений, а точки быстрого питания, напротив, сократились на 12. Годом ранее было незначительное увеличение числа заведений в каждом из этих форматов. Источник: Развитие сетей В условиях экономической нестабильности наиболее эффективными способами ведения бизнеса в индустрии общественного питания являются развитие франчайзинга и внедрение сетевых форм организации предприятий общественного питания, прежде всего, в сегменте для населения со средним уровнем доходов. На сегодняшний день организации общественного питания недостаточно внедряют в производство блюда национальной кухни. В целях сохранения традиций разных народов Республики Башкортостан в индустрии питания необходимо увеличить количество организаций, учитывающих особенности башкирской кухни, русской кухни, татарской кухни и другие. Также, заведениям следует активно использовать антикризисные программы. Источник: Тенденции развития рынка общественного питания в Башкирии сохраняется слабая насыщенность рынка; сохраняется инвестиционная привлекательность отрасли; идет дальнейшая консолидация рынка общественного питания; продолжает увеличиваться доля сетевых предприятий; выход на рынок новых международных операторов; активное развитие регионального рынка услуг общественного питания; рост рынка за счет сегмента «быстрого питания». pitaniya

Рынок Home Delivery Доставка еды на дом процветает Произошло некоторое замещение. Часть людей, которые раньше могли ходить в ресторан, сейчас заказывают еду на дом. Многие любят побаловать себя качественной едой и выпить, но алкоголь в ресторанах достаточно дорогой. Поэтому некоторые из них предпочитают купить напитки в магазине и заказать ему в ресторане на дом. В связи с этим для ряда крупных сетевых ресторанов процент заказов на доставку даже вырос. Особенно серьезно пострадали те, кто занимается японской кухней. Это достаточно большой сегмент, по оценкам РБК, порядка 30-35% всего рынка. Там себестоимость блюд выросла раза в два вместе с курсом доллара, потому что там крайне сложно заменить импортные продукты. Рестораны делают разные вещи: кто-то уменьшает порции, кто- то повышает цены, Чуть более весело дело обстоит у тех, кто готовит пиццу и китайские блюда. Михаил Немцан, руководитель проекта iikoDelivery Фастфуд и стритфуд меньше проседают в кризис Фастфуд и стритфуд меньше проседают в кризис. Это более функциональная еда - мы в основном перекусываем фастфудом из-за того, что нам не хватает времени пообедать нормально. Обед в рабочее время тоже штука функциональная, доставкой обедов и фастфудом пользуется широкая аудитория. Алексей Гисак, основатель сети "Воккер" Завтрак оптом "Сейчас мы осуществляем доставку только в кейтеринговом режиме поставляем только в компании и только от 50 порций. Кризис повлиял на нас таким образом, что мы всерьез рассматриваем возможность уйти с рынка доставки, открыть кафе и уже оттуда осуществлять доставку. Раньше мы могли работать по схеме кухня + доставка, а сейчас работаем над тем, чтобы сделать модель кафе + возможная доставка. У нас доставка и так работала на не 100%. Доставляют обычно еду, которую едят коллективно вдвоем, втроем, вчетвером. Кашу не очень любят есть в компании. По крайней мере, люди не могут скооперироваться, чтобы доставить себе горшок каши. Наверное, на рынке доставки пиццы меньшая турбулентность" Илья Лазученков, основатель бизнеса Barley&Millet Рост глобальных игроков Последние четыре года мы экономили время нашим пользователям, помогая им быстро заказать такси. Теперь мы сможем сэкономить им еще больше времени, быстро и качественно предоставляя множество новых услуг. Компания выходит на новые вертикальные рынки. Представьте себе «Gett пицца», «Gett суши», «Gett завтрак», «Gett уборка» или «Gett вино» и «Gett цветы». Транспортная сфера останется в приоритетах компании, но мы хотим большего коренным образом изменить то, как люди потребляют базовые продукты и услуги. Изменить также, как мы изменили это в сфере такси. Технологии, над которыми команда Gett работала весь год, позволят запустить новые категории услуг уже в июле. Шахар Вайсер, основатель виртуальной диспетчерской такси GetTaxi svyaz/ shakhar-vaiser-vozmozhno-biznes- gett-zhdet-istoriya-amazon Франшизамания Сеть кафе азиатской кухни «Воккер» решила заняться франчайзингом именно в разгар кризиса. «Наша компания появилась в 2008 году, в кризис, и только в 2014-м было принято решение о развитии через продажу франшизы. Первые контракты подписали в апреле 2014-го, а сейчас у нас уже работает по франшизе 11 кафе в Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске. К концу года планируем прирасти не менее чем двадцатью новыми заведениями». Франшиза приоритетное направление развития компании: раньше придерживались формулы 30/70 (собственные и франшизные объекты), сейчас – 10/90. «Мы отказались от производства на аутсорсе части ингредиентов и снова делаем их сами, это позволило улучшить вкус наших воков и снизить цену. В ситуации кризиса, когда у гостей доходы точно не выросли, ценовой фактор становится очень чувствительным». Сергей Жарков, директор по франшизе «Воккера».

Мнения экспертов Кризис, влияющий на рынок сейчас, к 2020 году в любом случае закончится, и в стране будет наблюдаться экономический рост. Люди снова понесут свои деньги в рестораны – и на этом многие захотят заработать. Максим Дырин, Совладельц группы компаний FirstRest В ближайшие год-два рынок очистится от непрофессионалов и рынок начнет расти: появятся новые имена, бренды, ресторанные группы. Скорее всего, мы недосчитаемся пары-тройки активных и известных на сегодняшний день компаний, но все профессионалы кризис не только переживут, но и выйдут из него с новыми идеями, которые к 2020 году уже получится реализовать. Сергей Дырин, Совладельц группы компаний FirstRest Источник: magazine.ru/article/1996/ magazine.ru/article/1996/ В 2015 году одним из самых посещаемых форматов станут фастфуды и рестораны со счетом руб. А рестораны со средним счетом руб. будут снижать цены до руб. Потому что очевидно, собрать 300 человек в день в ресторане со средним чеком в 4000 руб. сложно. Андрей Канишевский, управляющий партнер агентства «Аппетитный Маркетинг» Источник: estorator_dekabr_2014/andrey_kani shevskiy/ estorator_dekabr_2014/andrey_kani shevskiy/ Оптимистично выглядят сценарии развития бизнеса по доставке еды он и так в последние годы набирал обороты. "Должно происходить перетекание клиентов в сегмент заказа еды на дом. Как минимум на праздники многие будут оставаться в мегаполисах, пытаясь сократить расходы на развлечения. Куда-то пойти для них уже будет дорого, остается доставка". Алексей Гисак, сооснователь компании "Воккер" Сейчас компания каждую неделю нанимает новых сотрудников ждет наплыва заказов. В ноябре 2014 количество заказов по отношению к октябрю выросло на 30%. В 2015 году жду двукратного роста заказов. Ильхом Исмаилов, Основатель сервиса доставки плова "Плов N1" Источник: 3 Наиболее перспективными направлениями развития бизнеса 2015 года станут кейтеринг и услуги homedelivery. Выживут такие сектора, как fastfood и finedining. Вырастут объемы реализации продукции в самых дешевых сегментах, чек менее 1000 руб. В условиях снижения заработков представителей среднего класса, ожидается падение деловых встреч в ресторанах. Рост издержек с связи с падением курса рубля, повышением арендной платы, усложнение ведения бизнеса вследствие усиления регламентации со стороны государства, снижение потребительского спроса приводят к падению прибыли. По мнению экспертов отрасли Источник: potrebitelsko.html potrebitelsko.html 6

Аудитория Рост питания вне дома Сегодня люди стали больше работать, у них остается все меньше свободного времени, в связи с чем изменились и сценарии поведения в отношении питания. У людей сегодня есть две «валюты» - время и деньги, и время зачастую представляет большую ценность. Если раньше люди предпочитали завтракать дома, то сейчас они все чаще делают это вне дома: ассортимент завтраков расширяется, появляется привлекательная упаковка, которую удобно держать одной рукой. Если раньше люди тратили на обед час-полтора, заказывали как минимум два блюда и предпочитали обедать в одном и том же ресторане, то сейчас время сократилось, а обедать стали где угодно и чем угодно. То же самое с ужинами: если раньше это был вероятнее всего предзаказ стола и особый повод для выхода, то сейчас гости приходят на ужин в ресторан спонтанно, встречаются с родственниками, друзьями, проводят время с детьми. Источник: Необходима постоянная адаптация стратегии Мужчины чаще посещают точки общественного питания во время обеда, они составляют 55 % всех визитов во время обеда. Среди посетителей фастфуда в обед можно выделить разные ключевые группы потребителей: это и молодые люди лет; это и люди с относительно невысоким уровнем дохода (рабочие, студенты и безработные); часто это потребители с ограниченным временем на обед; а также семьи с детьми, которые приходят большой группой. Традиционные рестораны привлекают более обеспеченных потребителей в возрасте от 24 до 44 лет. Столовые во время обеда посещают различные группы посетителей, их средний возраст 35 лет и старше. Не смотря на то, что обед – многообещающий сегмент на сегодня, ухудшение экономической ситуации в России может повлиять на рынок питания вне дома в ближайшем будущем. Мы видим, что люди начинают экономить на перекусывании между основными приемами пищи, таких как утренний и дневной напиток или снэк (перекус), это новая тенденция для российского рынка питания вне дома. Важно, чтобы ресторанные операторы, а также производители продуктов общественного питания отслеживали текущие изменения на рынке и адаптировалисвои стратегии согласно этим изменениям. Источник: releases/russian-press-release-0826/ releases/russian-press-release-0826/ Мария Бертош, ведущий эксперт рынка общественного питания NPD Group. Джонатан Даути, управляющий директор агентства Coverpoint (Великобритания),, входящая в структуру компании Jones Lang LaSalle, президент Международного общества консультантов фудсервиса (FCSI)

Тренды Конструкторы еды Вернее, услуга, совмещающая в себе функции обычной доставки и кулинарного конструктора. С одной стороны, гость заказывает еду из ресторана с полной уверенностью в качестве продуктов. С другой – получает возможность приготовить еду дома самостоятельно. Например, в ресторане Zolotoy к своему 20-му дню рождения собрали сет из 10 лучших, по мнению посетителей, блюд. Каждое из них можно заказать на дом, причем гость получает целый конструктор – ингредиенты, упакованные в отдельные емкости, нарезанные и подготовленные для финальной сборки, и собственно инструкцию по применению. ekabr_2014/vernyie_druzya/ Бренд и фокусировка Для удержания гостей и как следствие позиций ресторана на рынке он предлагает использовать цифровые технологии и силу бренда. Для того чтобы выявить проблемы в экономике заведения, ресторатору, необходимо освоить новые методы маркетингового анализа и более глубоко смотреть на ситуацию. Маркетолог предлагает также сконцентрироваться на одном сегменте аудитории, чтобы у концепции было максимально четкое и понятное позиционирование. Повысить эффективность маркетинговых коммуникаций, можно за счет следующих действий: размещать на одном носителе только одно рекламное сообщение, давать аудитории ожидаемое послание, применять неожиданные креативные решения, удерживать фокус на торговой марке. Кроме того, следует коммуницировать с аудиторией через социальные сети и применять прямой цифровой маркетинг, в частности использовать мобильные приложения. Direct digital marketing, позволяет охватить максимальную аудиторию, увидеть, как она сегментируется, и предложить подходящую оферту для каждого сегмента. Яков Пак, товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres Стратегия Стратегии, которых в сложившейся ситуации рекомендует придерживаться - это усиление маркетинговой поддержки бренда, ввод новинок в меню, инновационные решения для блюд с более низкой себестоимостью, введение одного-двух действительно доступных предложений, поддержание их цены и качества, бизнес-ланчи, промоакции, продвижение в социальных сетях. Мария Бертош, ведущий эксперт рынка общественного питания NPD Group. Книги рецептов Часто случается так, что довольные гости очень хотят унести частичку любимого заведения с собой. Некоторые рестораторы выпускают сувенирную продукцию. Некоторые идут дальше – делятся с гостями в прямом смысле кухней заведения, выпуская книги с рецептами блюд из меню. Свои сборники есть у ресторанов разных ценовых категорий. Книга с историей и рецептами сети кафе- пекарен «Хлеб насущный» – переведенное на несколько языков издание. Продается в заведениях сети по всему миру. Здесь есть ответы на вопросы, как испечь хлеб, круассаны и бриоши, торты и плие, сварить суп и приготовить пасту. В общем, все, что нужно поставить на стол, чтобы дома почувствовать себя как в Бельгии или Франции. Кулинарные курсы Готовить вкусно и, главное, красиво стало модным, поэтому, несмотря ни на какие кризисы, желающих перенять опыт у профессионалов много. Предлагая своим гостям возможность узнать больше о продукте, вокруг которого закручена концепция, заведение приобретает лояльную аудиторию, создает своего рода тусовку. Пицца или паста, эклеры или стейки, том ям или хинкали – мастер-классы на любую актуальную и любопытную тему способны сплотить людей не хуже, чем разработанная психологами программа тимбилдинга. Небольшие мастер-классы неизменно популярны и среди желающих провести день рождения или какую-нибудь встречу с друзьями в необычной и интересной обстановке. По оценке экспертов, до 50% гостей мастер-классов после обязательно возвращаются в ресторан, на базе которого было организовано мероприятие. ruzya/

Привлечение клиента Отображение рекламы ресторана в выдаче поисковика. Плюсы: при правильном подходе - высокая конверсия и нормальная цена привлечения клиента. Минусы: при неправильном подходе можно быстро потратить деньги. M%-CAC р за клиента. Реклама в районных группах, создание страницы своего ресторана. Плюсы: отличный охват, низкая цена привлечения клиента. Минусы: любая ошибка ресторана на виду. M%-CAC - 80 р за клиента Промоутеры с буклетами, листовки в подъездах. Плюсы: простое и понятное решение, хорошая привязка к территории. Минусы: низкая конверсия, высокая стоимость клиента, имиджевые риски. M%-CAC р за клиента CAC (Customer Acquisition Cost) стоимость привлечения клиента. Это общие затраты компании на маркетинг и продажи общая стоимость привлечения 1 клиента. M%-CAC - маркетинговая часть стоимости приобретения клиента. LTV - Маркетинговые каналыCPAM%-CACLTV 1SEO Контекстная реклама Листовки в кинотеатре Листовки на улице Аудио рассылка СМС рассылка Социальная ловля Емайл маркетинг Push-сообщения Итоговые средние значения: Мобильность выгодна 1. В первую очередь, рассылка push- сообщений по существующей аудитории (нужно понимать, что она уже лояльна к бренду), которая привлекла 91 человека и принесла руб. дополнительной выручки при нулевых затратах; 2. эффективным средством оказалась раздача листовок на улице: удалось привлечь 43 человека с общей выручкой руб.; 3. также была эффективна раздача листовок на улице и в кассе кинотеатра. Источник: Агентсво Фабрика Лояльности effektivnost-offline-reklamy Увеличение числа новых клиентов всегда сложно и затратно. Стоимость привлечения нового покупателя в 3–5 раз выше, чем удержание постоянного. Но все равно необходимо стремиться к тому, чтобы ежемесячно число новых клиентов было не менее 10 % от общего числа посетителей. Принимая во внимание разнообразную статистику, могу сказать, что привлечение клиента с помощью флаеров и рекламы обходится ресторатору в среднем в 2500 руб., – рассказывает Андрей Цыценко. _2014/dostavit_vsem/ Различают несколько видов покупателей: «новички», «постоянные» и «забывчивые». С каждой из этой групп своя система работы. Наиболее дорогая, затратная – «новички». Самая экономная и выгодная работа – со второй группой. При этом следует заметить, что 20 % покупателей дают нам 80 % продаж. Креатив увеличивает эффект от рекламы Одна из московских пиццерий провела акцию, которая длилась с начала декабря 2014 года до середины января 2015 го. В подарок к минимальному заказу в 1 тыс. руб. клиент получал пиццу стоимостью 560 руб. (то есть ему возвращалось 56% от минимальной суммы заказа). Руководство данного ресторана, прежде чем участвовать в данной акции, взвесило все за и против и решило предоставить наиболее привлекательные для потенциальных клиентов условия. Риск оправдал все ожидания: пиццерии удалось увеличить количество новых заказчиков на 30%. bolshe-klientov

50% прибыли из воздуха

Х4 увеличение прибыли Стоимость решения Задача МинимумМаксимум 1 от 10 до 20% увеличения заказов Увеличение оборота на 10%00 3 Плюс 20% конверсии на сайте. Увеличение в 8 раз количества ежедневных регистраций в интернет магазине. Увеличение прибыли на 20%, сокращение в 5 раз срока отклика на заказ Увеличение среднего чека на 50%00 5Плюс 30% новых заказов 00 6Плюс 40% к обороту 00 7Плюс 20% подписчиков VK в месяц Оптимизация до 50% затрат на рекламу Оптимизация до 70% затрат на маркетинг 00 ИТОГО: руб руб. Увеличение прибыли происходит в не сколько этапов. Самый первый этап это аналитика и планирование. После нескольких месяцев контроля внедрения, обязательно проходит контроль исполнения в течении одного года. Создание систем для привлечения новых клиентов и удержания существующих. Внедрение диджитал маркетинга оптимизирует бюджета маркетинг до 50%. Высвободившиеся ресурсы направляются на увеличение новых клиентов.И такая схема наглядно показывает 2-х кратный рост клиентов. Все наши решения требуют микроскопических вложений с 1000% отдачей. Внизу представленная таблица расходов ресторана на выполняемые задачи.

Первый макет

Кейс - Сушимания Период Результаты 1 1-й месяц+10% к обороту из воздуха 2 2-й месяц+30% новых заказов без вложений 3 3-й месяц Увеличение среднего чека на 50% 4 4-й месяц Увеличение прибыли на 20%, сокращение в 5 раз срока отклика на заказ. 5 5-й месяц+20% конверсии на сайте. Увеличение в 8 раз количества ежедневных регистраций в интернет магазине. Увеличение в 2 раза - подписчиков в группе VK 6 6-й месяц+40% к обороту Ресторан доставки Sushimania Открыт в 2009 году в Уфе. 2. Входит в ТОП 5 ресторанов доставки УФЫ. 3. Первый среди ресторанов доставки суши в г. Уфы * 4.90% положительных отзывов* 5.2 место по запросам "суши уфа" "cуши уфа" в VK** *По данным независимого клубного проекта Delivery Club Источник: **Источник vk.com %84%D0%B0&c%5Bsection%5D=communities %84%D0%B0&c%5Bsection%5D=communities +60% к обороту +30% ср. чек

Процесс до модернизации

Процесс после модернизации

Карта привлечения клиентов

Маркетинговое продвижение Holiday Inn Ufa На апрель 2015 года собраны цифры и графики по отелю Holiday Inn Ufa благодаря информации предоставленной Яндекс.Метрика, Яндекс Wordstat и социальной сети Вконтакте. 1. Узнаваемость отеля Holiday Inn Ufa на январь месяц 2015 увеличилась в 6 раз по сравнению с январем 2014 года. 2. Посещаемость сайта hiufa.com выросла в 3,75 раз по сравнению с январем 2015 года. Приволжский федеральный округ 68,8%, Центральный федеральный округ 15,78% 3. Посещаемость официальной группы Вконтакте на 25% выше официального сайта hiufa.com.

+600% узнаваемость отеля Холидей Инн Уфа Holiday Inn УфаСамара Челябинск Прогресс+600%-50% *Данные указаны на январь месяц 2015 года, по сравнению с январем 2014 года Узнаваемость и интерес к отелю Holiday Inn Ufa прогрессивно растет, по сравнению с отелями бренда в городах Самара и Челябинск. Холидей Инн Уфа

Сравнительные графики с отелями в Самаре и Челябинске 2. Узнаваемость отеля Холидей Инн Челябинск 1. Узнаваемость отеля Холидей Инн Самара

Продвижение сайта Посещаемость по каналам Посещаемость

Продвижение VK

Мобильная зона отдыха

Х4 увеличение прибыли ресторана доставки Бесплатная консультация для владельцев ресторанов и ресторанов доставки Артур Хазеев Звонок бесплатный: +7 (917) Пишите вопросы: