Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть. Ведь инструмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В детском магазине в отделе музыкальных инструментов мое внимание привлекла девочка. Она с любопытством разглядывала металлофон с яркими цветными пластинами,
Advertisements

Поставьте в ряд несколько стеклянных стаканов. В каждый из них налейте разное количество воды. Ударяйте по стаканам чайными ложками. Этот «инструмент»
В детском магазине в отделе музыкальных инструментов стояла девочка. Она с любопытством разглядывала металлофон с яркими цветными пластинами, забавную.
СИДОРЕНКОВА АЛЕВТИНА ПЕТРОВНА музыкальный руководитель Педагогический стаж 25 лет ВЫСШАЯ квалификационная категория МБДОУ ДС КВ «Колокольчик» с. Слободище,
Подготовила: Музыкальный руководитель МБДОУ – д/с «СОЛНЫШКО» Малюгина Н. А.
МАСТЕР-КЛАСС: изготовление травянчика. Что такое травянчик? Травянчик – это такая зверушка, которую нужно периодически поливать и из нее растет травка,
Комитет по образованию Администрации г. Подольска Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 46 Подготовила.
Музыкальные инструменты Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории- Пакулова Ольга Михайловна.
ТЕМА УРОКА: Букет для мамы к 8 марта, выполненный в технике торцевания на пластилине.
Торцевание на пластилине. Для цветка возьми гофрированную бумагу двух цветов: для лепестков и для сердцевинки. Ещё понадобится зелёная гофрированная бумага.
Ни один Новый год не обходится без деда Мороза. А тот, в свою очередь, не обходится без своей любимой внучки - Снегурочки. Необязательно покупать игрушку.
Материал: бумага гофрированная, пластилин Для цветка возьми гофрированную бумагу двух цветов: для лепестков и для сердцевинки. Ещё понадобится зелёная.
Авторы: ученицы 5 класса МОУ « Рязанцевская средняя общеобразовательная школа»
Делаем своими руками Работу выполнила ученица 5 класса Иванова Наталия.
Ручной труд как средство развития мелкой моторики рук МДОУ д\сад с.Тюбук Воспитатель Денисова Т.А.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА..
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми. Нетрадиционные техники рисования - это необычное сочетание инструментов и материалов,
БУКЕТ ЦВЕТОВ. 1.Возьми кусочек пластилина (лучше такого же цвета, как и лепестки), соизмеримый с размерами крышечки от пластиковой бутылки. Крышка тоже.
Консультация для родителей по развитию мелкой моторики Подготовлена воспитателем ГБДОУ 57 Фрунзенского района Мелеховой Светланой Витальевной.
Парад цветов. Чтобы сделать такие цветы нужно совсем немного времени, несколько салфеток, картонный цилиндр и цветные резиночки. Картонный цилиндр из-под.
Транксрипт:

Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть. Ведь инструмент для детей – символ музыки, а тот, кто играет на нем – почти волшебник. В процессе игры на инструментах ярко проявляются индивидуальные черты каждого: наличие воли, эмоциональность, сосредоточенность, воображение. Для многих этот вид деятельности помогает раскрыть духовный мир. Преодолеть застенчивость и скованность.

Так что же такое шум? Шум беспорядочные непериодические колебания звучащего тела. В отличие от музыкальных звуков, шум не имеет точно определенной высоты. К шумовым звукам относятся треск, дребезжание, скрип, шелест и т. д., а шумовые оркестровые инструменты -это устройства для получения шумов, которые создают определенный ритмический и тембровый колорит.

Сейчас в магазинах огромный выбор детских музыкальных инструментов (ДМИ), но приобрести эти игрушки удается далеко не каждому, да и необходимости в этом нет, ведь ребенок так быстро растет и развивается. А прежние игрушки перестают удовлетворять познавательным потребностям малыша. И необходимость в их обновлении растет с каждым днем. Есть хороший выход. Можно самостоятельно конструировать игрушки и со временем их обновлять, видоизменять. Сделанный своими руками инструмент поможет вам приучить малыша к совместному труду. Для конструирования нужно не так уж и много – желание и чуть-чуть выдумки! Итак, предлагаю вам проявить немного фантазии !

ШЕЙКЕР

Всегда загадочно и желанно исследование внутренностей инструментов. Чтобы удовлетворить любопытство своего чада. Предлагаю сделать распространенный в Южной Америке шумовой инструмент маракас. Настоящий маракас – это пустая тыква, внутрь которой насыпают горох. Мы сделаем маракас из небольшой пластиковой бутылки или футляра от киндер-сюрприза.

В бутылку побольше можно положить горох, бубенчики, бусинки, монетки и т.д. Можно поэкспериментировать и насыпать разнообразные «звучащие» мелкие предметы в железные коробочки из-под конфет и леденцов. Тогда звук будет более звонким. Или в деревянные или в картонные коробочки разного размера и объема. Если ребенок совсем еще мал, то открывающиеся части инструмента нужно надежно заклеить, например, скотчем.

Для изготовления барабана нам понадобятся: Банка из-под майонеза; Манная крупа или песок; Использованные фломастеры; Футляр от киндер-сюрприза; Наполнитель для палочек (бусинки, мелкие пуговки, бисер или любая крупа).

1. Возьмите банку из-под майонеза – это будет корпус барабана. 2. Внутрь банки насыпьте слой манной крупы или песка в 1 см (чтобы чуть приглушить звук барабана). 3. Плотно закройте крышку. 4. Возьмите два использованных фломастера. 5. Раскройте футляр от киндер- сюрприза, в одной части проделайте отверстие меньшее резьбы корпуса фломастера. 6. Ставьте в отверстие фломастер. 7. Футляр наполняем бисером или крупой, закрываем. 8. Оформляем барабан цветной бумагой. 9. Барабан готов к использованию!

Нам понадобятся: 1. Канцелярские резинки на струны; 2. Пакет из-под сока 1-1,5 л – для резонатора; 3. Две палочки (карандаша) – для порожков. Натяните резинки на пакет по длине. Под резинки-струны подложите палочку – они приподнимутся. Вторую палочку-порожек подложите под «струны» параллельно первой или под углом к ней. Настройку инструмента можно регулировать двояко: подобрав резинки разной толщины (чем толще резинка, тем ниже звук), или меняя угол между порожками. При этом изменится длина звучащей части струны, поскольку звучит та часть резинки, которая натянута между порожками. При одинаковой толщине струн, более короткая даст более высокий звук. Играйте на гуслях, либо защипывая струны по очереди, либо проводя пальцем по всем струнам сразу.

Трещотка

– занятие полезное и увлекательное. Здесь нет четких правил и законов, поэтому любая идея легко превращается в реальность: раскрашивайте, привязывайте, приклеивайте, насыпайте, наливайте, пришивайте, экспериментируйте… Главное – делайте музыку вместе, тогда она и малышу, и вам будет приносить отличное творческое настроение!