1 Воспитание социальной ответственности и формирование профессионального самоопределения у воспитанников с ограниченными возможностями в условиях дома.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет – соглашаюсь с этим – не судьей, не солдатом, не священником: он.
Advertisements

«Система работы преподавателя-организатора ОБЖ по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся в общеобразовательном учреждении». Андрей Александрович.
Личностно – ориентированное обучение Презентация учителя математики средней школы 5 Петровой В.Е.
© Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.. Самоуправление - это То же, что автономия (Автономия - право самостоятельного осуществления государственной власти или.
г. А.В.Даниленко, замдиректора по УВР. Я.А. Каменский Законы хорошо организованной школы М.В. Ломоносов «Регламент московских гимназий» А.С.
Горбунова Любовь Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Воскресенская основная общеобразовательная школа» Гражданско- патриотическое воспитание.
учебный год Дополнительное образование в ГБОУ санаторной школе - интернат 76.
Социализация школьников – необходимые условия и возможности успешной социальной адаптации в обществе Выступление на педсовете от г.
Социализация учащихся Неотъемлемой частью школьного образования является социализация – процесс вхождения личности в общественную систему путём приспособления.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Федеральные государственные образовательные стандарты Популярно о ФГОС Куксова Л.И. учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Амурск устанавливаются РФ в.
Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
Программа воспитательной работы Классного руководителя 10 Б класса МБОУ лицея 1 Смирновой Ю.В.
Company Logo Основные направления деятельности общеобразовательных учреждений города по обеспечению инновационного характера воспитательной работы Несчанская.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
«Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности.» «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
с различными отклонениями в развитии максимально и эффективно амплифицировать (присваивать) образовательные воздействия социума достигать адекватной своим.
Транксрипт:

1 Воспитание социальной ответственности и формирование профессионального самоопределения у воспитанников с ограниченными возможностями в условиях дома юношества – одна из задач модернизации системы образования.

Задачи социализации воспитанников дома юношества «Жас дәурен» - социальная адаптация личности (приспособление к условиям социальной среды); -социальная автоматизация и активизация личности (реализация совокупности установок на себя); - профессиональное самоопределение и трудоустройство воспитанников.

3 Критерии преодоления трудностей социализации воспитанниками дома юношества Готовность к адекватному восприятию возникающих социальных проблем и решение этих проблем в соответствии с нормами отношений, овладение социально-ролевым поведением, мобилизация своего потенциала для решения социальной проблемы. Устойчивость к неблагоприятным социальным воздействиям, сохранение своих индивидуальных качеств, сформированных установок и ценностей. Активная позиция в решении социальных проблем, саморазвитие и самореализация, способность к самоопределению и расширению границ пространственной жизнедеятельности

4 «Я б в строители пошел!»

5

6 «…Пусть меня научат!»

Наш двор – самый красивый! 7

8

9

10

Осваиваем новое - вместе! 11

12

13

14

Ж.Ж.Руссо «Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет – соглашусь с этим – не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть, в случае необходимости, так хорош, как и всякий другой, и, как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте.» 15