Водоросли Проверочная работа Вариант 1 5 класс Ф.И 1. Этот гриб относят к… 1. дрожжи 2.шляпочные 3.плесневые 4. паразиты 2. Грибы сходны с растениями,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Водоросли Цель урока: Учитель :Иванова Наталья Юрьевна МОУ Николаевская сош Ульяновская область.
Advertisements

ВОДОРОСЛИ 5 класс Автор: Бороздна Елизавета Евгеньевна.
Презентация на тему: значение водорослей Водоросли Презентация
познакомить учащихся с группой растений, называемых водорослями; - познакомить со средой обитания водорослей; - раскрыть особенности строения тела одноклеточных.
Урок биологии в 6 классе ВОДОРОСЛИ Материал подобран для вас
Урок биологии в 6 классе ВОДОРОСЛИ Сусанинская средняя школа учитель биологии Карпушева Анна Эдуардовна.
Урок биологии в 5 классе Растения.ВОДОРОСЛИ Учитель биологии МОУ СОШ 15 Струговщикова И.А.
Урок природоведения «Разнообразие грибов». Задачи: Расширить знания о грибах; Расширить знания о грибах; Дать представление об одноклеточных и многоклеточных.
Водоросли Урок - игра. Кораллиновые водоросли – образователи рифов.
Значение водорослей в природе
Тема «Общая характеристика грибов» Цель:определить место грибов в системе органического мира.
Тема урока ?????. Проблема ???? Факт 1 Грибы похожи ни на растения, ни на животных, они могут расти в отсутствие света, но не могут двигаться, как животные.
Водоросли Водоросли-самые древние растения на Земле.Они живут в воде,но встречаются и на влажных участках земли. Среди водорослей есть одноклеточные и.
Тема: «Многоклеточные водоросли» Учитель биологии МОУ «Медико – биологического лицея» г. Саратова Костянчук Л.А.
Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Урок 10. Общая характеристика грибов МБОУ СОШ 30 г. Ростов-на-Дону.
ЗАДАНИЕ. Распределите все живые организмы на три группы
Грибы Арапова Ольга Николаевна МБУ Школа тыс.видов грибов Обитание грибов: Почва Вода Жилища Пищевые продукты Тело человека Тело животных.
Транксрипт:

Водоросли

Проверочная работа Вариант 1 5 класс Ф.И 1. Этот гриб относят к… 1. дрожжи 2. шляпочные 3. плесневые 4. паразиты 2. Грибы сходны с растениями, потому что… 1. передвигаются 2. растут все время 3. питаются готовыми веществами 4. дышат 3. Гриб пеницилл относится к грибам… 1. сапрофит 2. паразит 3. симбионт 4. хищник 4. Что обозначено цифрой 2 ? 1. ножка 2. шляпка 3. грибница 5. Полезное значение гриба 1. гриб в тесте 2. гриб на ногах 3. гриб на обоях 4. Гриб на продуктах Вариант 1 5 класс Ф.И 1. Этот гриб относят к… 1. дрожжи 2. шляпочные 3. плесневые 4. паразиты 2. Грибы сходны с животными, потому что… 1. питаются готовыми веществами 2. дышат 3. у них есть фотосинтез 4. состоят из клеток 3. Гриб трутовик относится к грибам… 1. сапрофит 2. паразит 3. симбионт 4. хищник 4. Что обозначено цифрой 1 ? 1. ножка 2. шляпка 3. грибница 5. Вредное значение гриба 1. гриб в лекарстве 2. гриб в сыре 3. гриб в вине 4. гриб в обуви

Цель урока: Познакомиться с особенностями среды обитания, строения и жизнедеятельности одноклеточных и многоклеточных водорослей. Познакомиться с особенностями среды обитания, строения и жизнедеятельности одноклеточных и многоклеточных водорослей. Задачи урока: Изучить принципиальное отличие растений от других живых существ (фотосинтез) Познакомиться с особенности строения и распространения Выяснить строение одноклеточных и многоклеточных водорослей, их размножение, значение водорослей в природе и для человека

Растения Царства низшие высшие

Признак растения: способность к фотосинтезу Фотосинтез- процесс образования органических веществ из воды и углекислого газа в хлоропластах на свету.

Хлоропласт В хлоропластах находится зелёное вещество –хлорофилл, улавливающий солнечный свет.

Водоросли-низшие растения (нет тканей, ни органов) Многоклеточные Одноклеточные Колониальные Ламинария Порфира Спирогира Вольвокс Хлорелла Хламидомонада

Заполни таблицу Признак Характеристика 1. Места обитания водорослей 2. Тело водоросли называется 3. Хлоропласт водоросли называется 4. Есть ли у водоросли ядро? Как называются организмы, имеющие в клетке ядро? 5. Процесс образования питательных веществ у водорослей называется

Расположи правильно характеристику и картинку Обитает не только в воде, но даже и в воздухе - Ее называют морской капустой - Из этой водоросли приготавливают зефир - Пресные водоемы летом «зацветают» из-за На дне водоемов образует тину - 5

Роль водорослей в природе

Роль водорослей в природе В процессе фотосинтеза выделяют кислород, необходимый им для дыхания. Пища для многих морских животных. Приют для рыб и многих других животных. Обогащение воды кислородом в процессе фотосинтеза. Некоторые виды участвуют в почвообразовании, когда попадают на бесплодные субстраты. Некоторые виды входят в состав комплексных организмов (лишайники).

Роль водорослей в жизни и деятельности человека

Роль водорослей в жизни и деятельности человека Являются продуктами питания для человека животных. Используются в качестве добавки к корму для скота. Изготовление удобрений. Использование в химической промышленности (йод, спирт, уксусная кислота). Биологическая очистка сточных вод. Получение лекарственных препаратов и биологически активных добавок к пище.

Оцени урок! Цель урока достигнута. Узнал много интересного. Цель урока достигнута. Узнал много, но хотел бы узнать больше. Цель урока не достигнута. Ничего интересного для себя я не узнал.

Домашнее задание 1. стр читать 2. стр. 72. ответить на вопросы письменно в тетради (1-9) 3. Дополнительная оценка. Используя дополнительные источники, подготовь сообщение о водоросли, живущей в экстремальных условиях