*С*С*С*Смешанные числа Урок математики в 5 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смешанные числа Презентация выполнена учителем математики Ивановской СОШ Иваненко ОВ Урок математики в 5 классе.
Advertisements

Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Смешанные числа 2 Устный счёт 1.Чему равна половина часа? 2.Какой части метра равен 1 см? 3.Чему равна одна десятая часть метра? 4.Чему равна одна сотая.
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Мишукова Любовь Алексеевна учитель математики МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной» Красненского района Белгородской.
Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Тема урока: « Сложение и вычитание десятичных дробей ».
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Десятичная запись дробных чисел Презентацию выполнила учитель математики МБОУ СОШ 9 г.Карабаново Ерохина Н.Ю.
Ну-ка проверь, дружок. Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
5 к ласс Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! - Ну - ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Учитель : Огаркова Т.В.. «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс.
Транксрипт:

*С*С*С*Смешанные числа Урок математики в 5 классе

Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка ? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят ? Каждый хочет получать Только лишь отметку «5».

3 Рабочая тетрадь:п. 25,стр.83 2,4. Выполните

4

5 * Какие числа называются смешанными? Как поровну разделить 5 одинаковых яблок между тремя детьми? 1 способ. Каждый получит яблока 2 способ. Каждый получит яблока

6 *З*З*З*Запись смешанных чисел = Каждый ребёнок получит одно и тоже количество яблок. - смешанное число,, где - целая часть, - дробная часть. 1 Прочитай смешанные числа, назови их целую и дробную части :

7

8 *К*К*К*Как выделить целую часть из неправильной дроби? = Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо: 1. Разделить с остатком числитель на знаменатель; 2. Неполное частное будет целой частью; 3. Остаток (если он есть) даёт числитель, а делитель – знаменатель дробной части. Выполни 1086 (1,2,3,4-числа)

9

10 *К*К*К*Как смешанное число превратить в неправильную дробь? Выведите правило самостоятельно! Проверьте себя, открыв 169 стр. учебника. Выполни 1092 (а)

11 * Домашнее задание П.28, 1109,1107,1112

Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А.