Обоснование необходимого пространства и используемого оборудования 20 декабря 2012 г. Давид Куле / Франсуа Робер де Сен Виктор ГАРАЖ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование автоматических складских помещений МНПП САТУРН.
Advertisements

Разновидности кранов. Крановое электрооборудование – это одно из основных средств комплексной механизации всех направлений промышленности, коммерческой.
Тема 1.5. Первый учебный вопрос Путь эвакуации – безопасный при эвакуации людей путь, ведущий к эвакуациионному выходу. Защита людей на путях эвакуации.
Мостовые краны Курс лекций доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
Тема 9. Грузоподъёмные машины.. Грузоподъёмные машины предназначены для механизации операций подъёма и опускания груза, для вертикального и резконаклонного.
Принцип автоматизации в строительстве Выполнила: Рихель Н.С. ИГЭС 5-10.
Цикл замены огнеупоров Вход в печь Удаление отработанных огнеупоров Разметка печи Транспортировка материалов Укладка новых огнеупоров Безопасность в.
Автоматический привод DORMA CD80 Новый привод для распашных дверей DORMA CD80 DORMA CD80 создает новые рынки сбыта До сих пор автоматические двери использовались.
Тема: « Подъёмно-транспортные устройства » Учебные вопросы: 1. Применение и развитие подъёмно-транспортного оборудования. 2. Грузоподъёмные машины. 3.
БКМ «Телекоммуникационный» Блок-контейнер мобильный (БКМ) -оптимальное решение для размещения различного телекоммуникационного оборудования и автономной.
Санитарно-гигиенические помещения Туалет для инвалидов Душевые.
Разработка комплексной системы общей безопасности во ВЮИ ФСИН России Владимирский государственный университет кафедра Информатики и защиты информации доцент.
Устройство компьютера Презентацию выполнили ученики 9 «А» класса Володин Дмитрий и Говорун Дмитрий.
на мачтах (в том числе мачтах отдельно стоящих молниеотводов), технологических эстакадах, площадках технологических установок и дымовых труб, парапетах.
Тема программы: Механизация и автоматизация транспортных операций и погрузочно- разгрузочных работ в сборочно-сварочном производстве. Тема урока: Универсальные.
Машина для зачистки канавок МЗК (2007 г.). например:- очистка водоотливных канавок от шлама (осадка измельченных горных пород), упавших кусков руды и.
Санитарно-гигиенические помещения Туалет для инвалидов Душевые.
Доклад на тему: Обзор башенных кранов Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение.
Компьютерные сети Аппаратное обеспечение сети МОУ СОШ 2 городского округа город Буй Костромской области учитель информатики Щур А.Н.
Магистрально-модульный принцип построения компьютера Устройство компьютера.
Транксрипт:

Обоснование необходимого пространства и используемого оборудования 20 декабря 2012 г. Давид Куле / Франсуа Робер де Сен Виктор ГАРАЖ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 2 План презентации: Представить компоновку гаража техобслуживания; Представить пути доступа персонала в гараж техобслуживания; Представить систему дверей/люков в гараже техобслуживания; Представить грузоподъемное оборудование в гараже техобслуживания; Представить прочее электромеханическое оборудование, располагающееся в гараже ТО. С целью: Показать пригодность компоновки и оборудования для выполнения операций регулярного техобслуживания; Показать, что компоновка и оборудование позволяют также выполнение завершающих операций полного демонтажа и эвакуации тележки. Предмет презентации

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 3 В объем данной презентации НЕ входит: Подробное описание процедуры ТО тележек; Обсуждение проекта конструкции гаража техобслуживания; Обсуждение технологии строительства гаража техобслуживания; Подробное описание процесса дезактивация тележек; Обсуждение гаража для хранения. Предмет презентации

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 4 ЧАСТЬ A ОПИСАНИЕ ГАРАЖА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ A- Описание гаража техобслуживания

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 5 Расположение: Северная сторона между арками B и C Высота: уровень подкрановой балки Площадь: около 600 м² на трех уровнях Размеры: высота 26,9 м / ширина 11,0 м (В-З) / длина 23,9 м (С-Ю) A.1- Компоновка гаража Верхний уровень (+78.65) Средний уровень (+69.13) м ² м ² Нижний уровень (+61.19) м²

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 6 A.2- Пути доступа персонала в гараж 3 пути доступа персонала: Верхний уровень с западной стены Нижний уровень с западной стены Верхний уровень из Основного объема Между уровнями установлены лестницы.

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 7 A.3- Доставка запчастей в гараж Существуют 3 пути доступа для доставки запчастей в гараж: Через 25 т мостовой кран (ITS- ARH-MGA-OCR-001) из Основного объема Через верхний уровень с западной стены и лифта Через нижний уровень с западной стены и лифта

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 8 A.4- Двери, раздвижные двери и люки 2 механизированные экранированные раздвижные двери для въезда тележек 3 двери доступа персонала 3 ручных люка со съемными поручнями по периметру Люк (открытое положение) Верхний уровень Лестница Пути доступа персонала Люк (открытое положение) Средний уровень Люк (открытое положение) Нижний уровень Ворота гаража, 1 Ворота гаража, 2 Дверь гаража для персонала

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 9 Раздвижные двери для тележек СОК с различной высотой проема в зависимости от конкретной тележки Подходят для всех типов тележек. A.4- Двери, раздвижные двери и люки

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 10 A.5- Грузоподъемное оборудование гаража 1 основной мостовой кран (ITS-ARH-MGA-OCR-001): грузоподъемность 25 т для главного крюка / 10 т – для дополнительных крюков Перенос тяжеловесных запасных частей Перенос демонтированных тележек 1 базовый вспомогательный кран (ITS-ARH-MGA-OCR-002): Грузоподъемность 5-10 т Тот же крановый путь Перемещение демонтированного основного мостового крана Верхний уровень Средний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 11 A.5- Грузоподъемное оборудование гаража Зона захвата для крюка 25 т Зона захвата для крюка 10 т (крюк B) Зона захвата для крюка 10 т (крюк C) Элемент ГРУЗОПОДЪЕМ НОСТЬ, Т A25 B10 C Верхний уровень Средний уровень Нижний уровень Элемент А Элемент В Элемент С Вид сверху

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 12 A.5- Грузоподъемное оборудование гаража Подъемные проушины в перекрытии для: Установки/демонтажа 25 т мостового крана Верхний уровень Средний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 13 A.6- Система выравнивания рельсов Для чего предназначена система выравнивания рельсов? Составные части системы Система состоит из 4 подвижных рельсовых секций, поднимаемых домкратной системой. Эти системы встроены в мост ГТО и управляются оператором из ГТО. Вспомогательная система для перемещения Датчики выравнивания моста Видеокамеры (с отображение ГТО) Video clip

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 14 Электропитание необходимо для: Системы освещения Механизированных раздвижных дверей Тележек СОК (через комбинированный передающий кабель) Системы выравнивания рельсов Питания розеток для ручного инструмента Тяжелых устройств и инструмента (компрессор, шлифмашины, сверлильные и фрезерные станки) A.7- Электрораспределительная система

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 15 В северо-западном углу нижнего уровня расположены 3 щита: Центр управления электродвигателями EPSS-ARH-MGA-MCC-017 соединен с Северным вентцентром Локальный распределительный щит ИБП установка A EPSS-ARH-MGA- ULDP-013 Локальный распределительный щит ИБП установка A EPSS-ARH-MGA- ULDP-014 Комбинированные кабельные соединения 100 A / 380В и 200 A / 380 В (EPSS- ARH-MGA-UMB-001 и EPSS-ARH-MGA-UMB-003) для тележек СОК, расположенные в северо-западном углу верхнего уровня 4 блока розеток 32 A / 380 В + 25 A / 220 В, расположенные по четырем углам нижнего уровня (EPSS-ARH-MGA-OST-001, 002, 003 и 004) 1 блок розеток 32 A / 380 В + 25 A / 220 В расположен в северо-западном углу среднего уровня (EPSS-ARH-MGA-OST-005) A.7- Электрораспределительная система

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 16 3 системы: Нормальное освещение Аварийное (эвакуационное) освещение Аварийное (запасное) освещение Уровень освещенности: 200 люкс Осветительная лампа люминесцентного типа Распределительные щиты системы освещения расположены в северо- западном углу верхнего уровня (EPSS-ARH-MGA-EeL-009, EPSS-ARH- MGA-EeL-010, EPSS-ARH-MGA-L-013 и EPSS-ARH-MGA-EsL-009) A.8- Система освещения

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 17 Внутри гаража нет активного оборудования (кроме заслонок) Подача внешнего воздуха через воздуховод IND11, расположенный в северо-восточном углу (синий) Удаление воздуха через воздуховод EXD11, расположенный в северо- восточном углу (красный) A.9- Система вентиляции

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 18 A.9- Система вентиляции

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 19 A.10- Система промышленного телевидения 3 камеры: 1 камера видеонаблюдения на верхнем уровне 1 камера видеонаблюдения на среднем уровне 1 камера видеонаблюдения на нижнем уровне Все камеры подключены к шкафу управления СПТВ в помещении 158 в ТЕЗ.

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 20 6 СРК универсальных установок точек подключения: 1 на шине A и 1 на шине B (517) на верхнем уровне 1 на шине A и 1 на шине B (516) на среднем уровне 1 на шине A и 1 на шине B (515) на нижнем уровне все возле лестницы. Подключены к дистанционному входному/выходному блоку 5A RMS-NVC-R A, расположенному в Северном Вентиляционном Центре для шины A и к дистанционному входному/выходному блоку 5B RMS-NVC-R B, расположенному в Северном Вентиляционном Центре для шины B. A.11- Система радиационного контроля

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 21 Пожарная сигнализация: Ручные пожарные детекторы Дымовые детекторы Подключение к локальному щиту АПС FAS-ARH-NVC-005-FAP-007 в Северном Вентиляционном Центре Средства пожаротушения: Огнетушители весом 5 кг A.12- Системы пожарной сигнализации и пожаротушения

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 22 Телефон: 1 телефонный аппарат на верхнем уровне 1 телефонный аппарат на среднем уровне 1 телефонный аппарат на нижнем уровне Подключение к телефонном коммутационному щиту COM-EEB-113-LCP- 001 в пункте связи ЗЭУ Система голосового пожарного оповещения (громкоговоритель): 1 громкоговоритель на верхнем уровне 1 громкоговоритель на среднем уровне 1 громкоговоритель на нижнем уровне Подключение к коммутационному щиту PAA-EEB-113-MCP-001 в пункте связи ЗЭУ A.13- Система связи

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 23 3 камеры: 1 камера видеонаблюдения на верхнем уровне 1 камера видеонаблюдения на среднем уровне 1 камера видеонаблюдения на нижнем уровне Все камеры подключены к шкафу СПТВ в помещении 158 в ТЕЗ. A.14-Система контроля состояния конструкций

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 24 ЧАСТЬ B РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ В ГАРАЖЕ B- Регулярное техобслуживание в гараже

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 25 Процедура перемещения тележки в гараж состоит из 15 этапов : 1. Мост размещается перед гаражом. 2. Устанавливается безопасная конфигурация моста. 3. Тележка готовится к перемещению (т.е. крюк на предельной высотной отметке, на северном ограничителе хода). 4. Двери открываются. 5. Выдвижные концевые ограничители моста открыты. 6. Оператор выполняет визуальную проверку перед перемещением. 7. Оператор перемещает тележку над интервалом до первой системы выравнивания рельс. 8. Выполнено первое выравнивание рельс. Тележка продолжает перемещение. B.1- Последовательность въезда в гараж

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 26 Процедура перемещения (продолжение) 9. Первая система выравнивания рельс равняется с рельсами гаража. Тележка продолжает свое перемещение. 10. Как только тележка достигает концов кондукторов моста, она подключается к блоку питания гаража через отрывной кабель. Затем, тележка продолжает свое перемещение. 11. Выполнено второе выравнивание рельс. Тележка продолжает свое перемещение. 12. Вторая система выравнивания рельс равняется с рельсами гаража. Тележка продолжает перемещение к конечной точке своего размещения. 13. Двери закрываются. 14. Первая система выравнивания рельс опускается до нижнего положения (для функции аварийной остановки) 15. Выдвижные концевые ограничители моста закрываются и мост возвращается в эксплуатационный режим. B.1- Последовательность въезда в гараж

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 27 Гараж техобслуживания спроектирован с возможностью принимать до 2 х тележек согласно следующих комбинаций: Отдельная классическая тележка Отдельная защищенная тележка Отдельная тележка МИП Классическая тележка + защищенная тележка Классическая + тележка МИП Защищенная тележка + тележка МИП B.2- Производительность гаража при регулярном техобслуживании

Классическая тележка 28Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования Верхний уровень Средний уровень Нижний уровень Классическая тележка

B.2- Производительность гаража при регулярном техобслуживании 29Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования Классическая тележка Верхний уровень Средний уровень Нижний уровень

30Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования B.2- Производительность гаража при регулярном техобслуживании Защищенная тележка Верхний уровень Средний уровень Нижний уровень Защищенная тележка

B.2- Производительность гаража при регулярном техобслуживании 31Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования Защищенная тележка Верхний уровень Средний уровень Нижний уровень Защищенная тележка

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 32 B.2- Производительность гаража при регулярном техобслуживании Тележка МИП Верхний уровень Средний уровень Нижний уровень

B.2- Производительность гаража при регулярном техобслуживании 33Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования Тележка МИП Верхний уровень Средний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 34 B.2- Производительность гаража при регулярном техобслуживании Классическая тележка + защищенная тележка Нижний уровень Средний уровень Верхний уровень Классическая тележка Защ. тележка

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 35 B.2- Производительность гаража при регулярном техобслуживании Классическая тележка + защищенная тележка Нижний уровень Средний уровень Верхний уровень Защищенная тележка Классическая тележка

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 36 B.2- Производительность гаража при регулярном техобслуживании Классическая тележка + Тележка МИП Нижний уровень Средний уровень Верхний уровень Тележка МИП Классическая тележка

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 37 B.2- Производительность гаража при регулярном техобслуживании Классическая тележка + Тележка МИП Нижний уровень Средний уровень Верхний уровень Классическая тележка Тележка МИП

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 38 B.2- Производительность гаража при регулярном техобслуживании Безопасная тележка + Тележка МИП Нижний уровень Средний уровень Верхний уровень Тележка МИП Защищенная тележка

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 39 B.2- Производительность гаража при обычном техобслуживании Безопасная тележка + Тележка МИП Нижний уровень Средний уровень Верхний уровень Защищенная тележка Тележка МИП

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 40 Обеспечивается через: Технически решения для проекте гаража: 3 этажная архитектура Закрытые шлюзы Возможность установки строительных лесов или мобильной платформы на среднем уровне Технические решения для проекта тележки: Электрический пульт с западной стороны Доступ ко всем элементам для техобслуживания обеспечивается с верхнего уровня или с самой тележки. Нет необходимости в доступе к тележке с восточной стороны. B.3- Доступ к различным элементам

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 41 B.4- Последовательность выезда из гаража Процедура перемещения тележки для выезда из гаража состоит из 15 этапов: 1. Мост размещается перед гаражом. 2. Устанавливается безопасная конфигурация моста. 3. Тележка готовится к перемещению(т.е. крюк на предельной высотной отметке, на северном ограничителе хода). 4. Двери открываются. 5. Выдвижные концевые ограничители моста открыты. 6. Выполняется выравнивание первой системы выравнивания рельс с рельсами гаража из позиции безопасной остановки. 7. Оператор выполняет визуальную проверку перед перемещением. 8. Оператор перемещает тележку над интервалом до второй системы выравнивания рельс. 9. Выполнено первое выравнивание рельс. Тележка продолжает перемещение.

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 42 B.4- Последовательность выезда из гаража Процедура перемещения (продолжение) 10. Вторая система выравнивания рельс выравнивается с рельсами гаража. Тележка продолжает перемещение. 11. Как только тележка достигает концов кондукторов моста, тележка отключается от блока питания гаража. Затем, тележка продолжает свое перемещение. 12. Выполнено второе выравнивание рельс. Тележка продолжает перемещение. 13. Первая система выравнивания рельс опускается до нижнего положения (для функции аварийной остановки). Тележка продолжает перемещение по мосту до конечной точки своего размещения. 14. Двери закрываются. 9. Выдвижные концевые ограничители моста закрываются и мост возвращается в эксплуатационный режим.

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 43 ЧАСТЬ C ПОЛНЫЙ ДЕМОНТАЖ ТЕЛЕЖКИ И ЭВАКУАЦИЯ C- Польный демонтаж тележки и эвакуация

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 44 C.1- Обзор Детальная последовательность демонтажа, разработанная для : Классической тележки (~ 614 этапа) SIP-N-TE-22-B2037-WMS-002-A » Защищенной тележки (~ 684 этапа) « SIP-N-TE-22-B2037-WMS-003-B» Тележки МИП (~ 940 этапа) « SIP-N-TE-22-B105_-WMS-001-A » Основные открытия: Последовательности для классической и защищенной тележки очень похожи У классических/защищенных тележек и тележек МИП есть свои особенности

Состав классических тележек – вес и габаритные размеры Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 45 C.2- Основные стадии демонтажа классической тележки

Classic Carriage Sub-assemblies - Weight and overall Dimensions Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 46 C.2- Основные стадии демонтажа классической тележки

Пример демонтажных последовательностей для классической тележки Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 47 C.2- Основные стадии демонтажа классической тележки Средний уровень Средний уровень Верхний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 48 C.2- Основные стадии демонтажа классической тележки Средний уровень Средний уровень Верхний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 49 C.2- Основные стадии демонтажа классической тележки Средний уровень Средний уровень Верхний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 50 C.2- Основные стадии демонтажа классической тележки Средний уровень Средний уровень Верхний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 51 C.2- Основные стадии демонтажа классической тележки Средний уровень Средний уровень Верхний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 52 C.2- Основные стадии демонтажа классической тележки Средний уровень Средний уровень Верхний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 53 C.2- Основные стадии демонтажа классической тележки Нижний уровень Верхний уровень Средний уровень Средний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 54 C.2- Основные стадии демонтажа классической тележки Верхний уровень Средний уровень Средний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 55 C.2- Основные стадии демонтажа классической тележки Верхний уровень Средний уровень Средний уровень Нижний уровень

Состав защищенных тележек – вес и габаритные размеры Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 56 C.2- Основные стадии демонтажа защищенной тележки

Состав защищенных тележек – вес и габаритные размеры Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 57 C.2- Основные стадии демонтажа защищенной тележки

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 58 C.2- Основные стадии демонтажа защищенной тележки Верхний уровень Средний уровень Средний уровень Нижний уровень Пример демонтажных последовательностей для защищенной тележки

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 59 C.2- Основные стадии демонтажа защищенной тележки Верхний уровень Средний уровень Средний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 60 C.2- Основные стадии демонтажа защищенной тележки Верхний уровень Средний уровень Средний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 61 C.2- Основные стадии демонтажа защищенной тележки Верхний уровень Средний уровень Средний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 62 C.2- Основные стадии демонтажа защищенной тележки Верхний уровень Средний уровень Средний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 63 C.2- Основные стадии демонтажа защищенной тележки Верхний уровень Средний уровень Средний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 64 C.2- Основные стадии демонтажа защищенной тележки Верхний уровень Средний уровень Средний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 65 C.2- Основные стадии демонтажа защищенной тележки Верхний уровень Средний уровень Средний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 66 C.2- Основные стадии демонтажа защищенной тележки Верхний уровень Средний уровень Нижний уровень Верхний уровень Средний уровень Нижний уровень

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 67 C.3- Основные стадии демонтажа МИП Состав тележек МИП – вес и габаритные размеры

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 68 C.3- Основные стадии демонтажа МИП Состав тележек МИП – вес и габаритные размеры

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 69 C.3- Основные стадии демонтажа МИП ДЕМОНТАЖ ТЕЛЕЖКИ МИП ШАГ 087 Пример демонтажных последовательностей для тележки МИП

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 70 C.3- Основные стадии демонтажа МИП ДЕМОНТАЖ ТЕЛЕЖКИ МИП ШАГ 107

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 71 C.3- Основные стадии демонтажа МИП ДЕМОНТАЖ ТЕЛЕЖКИ МИП ШАГ 111

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 72 C.3- Основные стадии демонтажа МИП ДЕМОНТАЖ ТЕЛЕЖКИ МИП ШАГ 125

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 73 C.3- Основные стадии демонтажа МИП ДЕМОНТАЖ ТЕЛЕЖКИ МИП ШАГ 126

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 74 C.3- Основные стадии демонтажа МИП ДЕМОНТАЖ ТЕЛЕЖКИ МИП ШАГ 178

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 75 C.3- Основные стадии демонтажа МИП ДЕМОНТАЖ ТЕЛЕЖКИ МИП ШАГ 245

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 76 C.3- Основные стадии демонтажа МИП ДЕМОНТАЖ ТЕЛЕЖКИ МИП ШАГ 258

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 77 C.3- Основные стадии демонтажа МИП ДЕМОНТАЖ ТЕЛЕЖКИ МИП ШАГ 394

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 78 C.3- Основные стадии демонтажа МИП ДЕМОНТАЖ ТЕЛЕЖКИ МИП ШАГ 440

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 79 C.3- Основные стадии демонтажа МИП ДЕМОНТАЖ ТЕЛЕЖКИ МИП ШАГ 517

Гараж техобслуживания – Обоснование пространства и оборудования 80 D- Выводы Габариты гаража достаточны для размещения всего необходимого оборудования. Габариты гаража достаточны для размещения 2 тележек любого типа. Ворота достаточно велики для 3 типов тележек. Крышки люков достаточно велики для 3 типов тележек. Грузоподъемность и зона охвата 25 т мостового крана позволяют выполнять любые необходимые операции, в т.ч. полный демонтаж. Обеспечен доступ ко всем компонентам 3 тележек для регулярного техобслуживания. Существует возможность полного демонтажа всех 3 тележек в гараже и перенос их компонентов на уровень земли.