Новые подходы в преподавании и обучении Обучение через диалог Обучение тому, как обучаться Цель: развитие у учащихся умения обучаться; создание образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жаз ғ ы демалыста не істейсі ң ? Тема урока 3 : Мені ң жаз ғ ы демалысым Цель урока: использование новых слов для передачи своих мыслей на казахском языке.
Advertisements

Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения Жакупова Сауле Болатовна Вечерняя (сменная) школа 39 «Задача.
Русский язык и литература 6 класс Цель обучения: Участвовать в диалоге – расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной.
L/O/G/O Применение диалогового обучения на уроках химии Применение диалогового обучения на уроках химии Полякова С.А. Армавирская СШ Егиндыкольского района.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Технология организации групповой работы. Задачи групповой формы работы Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала Повышение.
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Приемы и инструменты формативного оценивания Тема Способствовать пониманию необходимости применения приемами и инструментами формативного оценивания, характеристикой,
О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили Урок- это когда ребёнок набирает света. Ш. Амонашви ли Урок- это когда ребёнок набирает.
ПЕДСОВЕТ «Современные образовательные технологии как основа качественного образования» декабрь 2014 г.
Личностно- ориентированный подход к учащимся с нарушениями речи.
«Права и свободы человека и гражданина» Унгарбаева Светлана учитель истории Саздинская средняя школа город Актобе Обществознание -9 класс.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.
Қазақ тілі 9 сынып 1.Ұлттық тағамдар 2.Ұннан жасалған тағамдар 3.Ет тағамдары 4.Сүт тағамдары Учитель казахского языка Ныгманова Алия Оралбековна, КГУ.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ Преподаватели технологии: к.п.н. Мейчик Г.А. к.п.н. Бондаренко Н.А.
Транксрипт:

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение через диалог Обучение тому, как обучаться Цель: развитие у учащихся умения обучаться; создание образовательной среды, благодаря которой учащиеся будут активно участвовать в учебном процессе Результат: учащиеся научились правильно формулировать вопросы, давать аргументированные ответы, следить за речью, взаимообучению повысился уровень сложности вопросов. Язык – наш основной инструмент коллективного осмысления опыта Александер считает, что преподавание в форме диалога позволяет использовать силу разговора для стимулирования и развития учащихся. Мусина Анар Амантаевна учитель казахского языка и литературы ГУ «Краснополянская средняя школа» Сандыктауского района

«ученик – ученик » «учитель – ученик» Физминутка Исследовательская беседа Рефлексия « ученик – группа » Составление кластера Позитивный настрой Формативное оценивание

Успехи 1. Активное участие учащихся в диалоге 2. Слаженная работа над созданием флипчарта 3. Повышение интереса к предмету через создание коллаборативной среды Трудности 1. Слабый словарный запас учащихся 2. Низкая саморегуляция у некоторых учащихся. 3. Слабая внутренняя мотивация учащихся Перспектива 1. Развитие устной речи учащихся через диалог 2. Развитие умения слушать и слышать друг друга 3. Развивать уверенность в себе, умение саморегулироваться