Тема: Голикова Т.И., учитель начальных классов. Универсальные учебные действия личностныерегулятивные познавательныекоммуникативные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Advertisements

Виды универсальных учебных действий ЛичностныеРегулятивныеОбщепознавательныеКоммуникативные.
Если человек шагает не в ногу со своими спутниками – значит…
Осуществление психологического сопровождения процесса введения ФГОС в гимназии 152 г.Казани Павлова О.Ю. педагог-психолог гимназии 152 г.Казани.
Зам. директора по УВР: Л.Д. Комарова. Система планируемых результатов даёт представление о том, какими именно действиями познавательными, личностными,
Семинар Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников Формирование универсальных учебных действий гимназия «Пеленг» 2012.
Регулятивные учебные действия Никитина Е.В., Филимонова Т.А. – учителя начальных классов МБОУ, СОШ 20 с. Лувеньга 1.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Социальное проектирование и моделирование в работе школьного психолога Нач.отдела УМО СППО МГППУ Никифорова Г.В.
МКДОУ «Детский сад 19 комбинированного вида «Малышок» г. Шелехова Развитие предпосылок универсальных учебных действий у детей на этапе дошкольной подготовки.
Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Психолого-педагогические условия формирования УУД Широкова Л.Ю. - учитель начальной школы Немчиновского лицея Одинцовского района Московской области.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Это один из важнейших механизмов реализации требований федерального государственного стандарта.
Преемственность в формировании регулятивных УУД обучающихся начальной и основной школы на уроках окружающего мира и истории.
-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта.
Транксрипт:

Тема: Голикова Т.И., учитель начальных классов

Универсальные учебные действия личностныерегулятивные познавательныекоммуникативные

Личностные универсальные действия Самоопределение Смыслообразование Нравственно-этическая ориентация

Регулятивные учебные действия Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция

Познавательные учебные действия Общеучебные универсальные действия Логические универсальные действия Постановка и решение проблемы

Значение универсальных действий для успешности обучения в начальной школе Универсальные учебные действия Результаты развития универсальных учебных действий Значение универсальных учебных действий для обучения Личностные действия: смыслообразование, самоопределение. Регулятивные действия Адекватная школьная мотивация. Мотивация достижения. Развитие основ гражданской идентичности. Формирование рефлексивной адекватной самооценки. Создание возможностей обуче­ния в зоне ближайшего развития ребенка. Формирование адекват­ ной оценки учащимся границ «знания» и «незнания». Обеспечение высокой самоэф­ фективности в форме принятия учебной цели и работы над ее достижением Регулятивные, личностные, познавательные, коммуникативные Функционально-структурная сформированность учебной дея­тельности. Развитие произвольности вос­приятия, внимания, памяти, во­ображения Достижение высокой успешнос­ти в усвоении учебного содержа­ния. Создание предпосылок для даль­ нейшего перехода к самообразо­ ванию Коммуникативные (речевые), регулятивные Формирование внутреннего плана действия Развитие способности действовать в уме, «отрывать» слово от предмета; достижение нового уровня обобщения Коммуникативные, регулятивные Развитие рефлексии осознания учащимся содержания, последова- тельности и основания действий Формирование осознанности и критичности учебных действий

Основные этапы реализации методологии Выделение цели Организация ориентировки учащихся Поэтапная отработка Определение связей УУД с содержанием предмета Создание системы задач