ИЛЬИНА ОЛЬГА ИВАНОВНА, Заведующий отделением, преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Advertisements

Преподаватель Фролова О.И. Тема: Конкуренция Цель: Познакомиться с понятием «конкуренция» и её видами. Выявить типы рыночных ситуаций при несовершенной.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Лекция 17. Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение.
Конкуренция и монополия. Цели и задачи урока: 1.Изучить понятие «конкуренции». 2. Рассмотреть формы конкуренции. 3. Изучить понятие «монополия». 4. Изучить.
Спрос и предложение Абумова Н.М. К уроку обществознания в 8 классе.
Человек в мире экономических отношений.. Потребности и ресурсы: проблема выбора. Потребность-состояние организма, которое обусловлено неудовлетворённостью.
Рыночная экономика
ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Профессиональная подготовка (для граждан, не имеющих профессионального образования) Цель ускоренное приобретение обучающимися.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Рынок: виды, структура. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ. рыночная административно- командная Место, базар Сфера денежного обращения Все вопросы производства.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Маркетинг в сфере образования Маркетинг в образовании представляет собой управленческую деятельность по изучению потребностей учащихся, студентов в тех.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
1. Понятие цены и ценообразования Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук,
Транксрипт:

ИЛЬИНА ОЛЬГА ИВАНОВНА, Заведующий отделением, преподаватель

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ВЛАДЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПОТРЕБНОСТИ В ДОСТИЖЕНИЯХ И УСПЕХЕМОБИЛЬНОСТЬКОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬНОВАТОРСТВО ГОТОВНОСТЬ К РАСШИРЕНИЮ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОКУПАТЕЛИ И ПРОДАВЦЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕНА РАБОЧЕЙ СИЛЫ КОНКУРЕНЦИЯ ТОВАР РЕКЛАМА СБЫТ

МАРКЕТИНГ

Самомаркетинг - это комплекс действий, связанных с собственным продвижением на рынке труда, повышением своей рыночной стоимости, выгодной продажей своей рабочей силы. Самомаркетинг - это комплекс действий, связанных с собственным продвижением на рынке труда, повышением своей рыночной стоимости, выгодной продажей своей рабочей силы.

ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА СФЕРА ИНТЕРЕСОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ

РАБОТА НАД ИМИДЖЕМ

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ: (60) (60)

ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ТоварЯ Цена Знания, умения, навыки и личностные качества Место Моя цель Продвижение Продвижение себя ближе к цели

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ