Краткая информация по изготовлению и применению POS – материалов. POS материалы (POS materials, POS point of sales место продажи) Это материалы, способствующие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое РЕКЛАМА? Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
Advertisements

МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,
Стимулирование сбыта Элемент комплекса продвижения.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВО POSM
Здравствуйте! Компания ФОРТУ Продакшн разрабатывает комплекс мероприятий для эффективного контакта с потребителем в местах продаж. В разрабатываемый.
P.O.S.-m как разновидность BTL vs средств прямой рекламы.
LED- панель – это светящаяся информационная доска, а так же новейший уникальный рекламный инструмент для продвижения Вашего бизнеса !!!
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВО POSM
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный университет физической.
Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
Портфолио Наше агентство специализируется на предоставлении, как полного комплекса рекламных услуг так и отдельных ее видов по Украине, а именно: создание.
НАНЕСЕНИЕ ЛОГОТИПА НА ПОСУДУ. Из презентации вы узнаете: 20132Содержание Преимущества деколирования Выгоды при работе с нами Кто нам доверяет нанесение.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Г. Москва,Б.Толмачевский переулок, дом Телефон/факс: (495) Телефон/факс: (495)
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
Транксрипт:

Краткая информация по изготовлению и применению POS – материалов. POS материалы (POS materials, POS point of sales место продажи) Это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж: - шелфтокеры,- диспенсеры, - воблеры,-пластиковые лотки, - ценники,- флажки, - стопперы,- упаковка, - промостойки,- выкраска, - наклейки, и сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж. POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL- рекламы.

Применение. Оформление точек продаж. К точкам продажи можно отнести любое место, в котором продаётся товар и принимается решение о покупке. Список, отвечающий этому требованию, окажется достаточно велик: магазины, рынки, салоны, предприятия общественного питания (рестораны, кафе, столовые), здравоохранительные учреждения (больницы, поликлиники), предприятия бытового обслуживания (парикмахерские, прачечные, бани, почтовые отделения, похоронные бюро), железнодорожные и авиакассы, вокзалы, офисы, банки, государственные учреждения и даже улица. Таким образом, сфера применения POS- материалов достаточно широка. В отличие от рекламы в средствах массовой информации POS- материалы призваны мотивировать покупателя изменить мнение в пользу своего продукта в последний момент и недопустить изменения мнения покупателя в пользу чужого бренда, отличаются относительной дешевизной, не навязчивы и являются практически единственным средством привлечения покупателя для некоторых видов продукции.

Примеры применения POS-материалов. Диспенсер Вобблер Стикер Меню-холдер Шелфтокер

Примеры применения POS-материалов. Промостойка Roll-up Тантамореска Штендер

Способы изготовления POS – материалов. Разновидность создаваемых сегодня разными фирмами Pos-материалов поражает. По изготовлению их можно разбить на два вида: 1.Рекламные продукты, реализуемые полиграфическим способом. Печать офсетная и цифровая, флексография, ламинирование – вот какой богатый перечень работ, осуществляемых при выполнении подобной продукции. База таких изделий, чаще всего – обычный картон. Легкие и не слишком дорогие, они, правда, не впечатляют долговечностью и устойчивостью к внешним воздействиям. В связи с этим их разумно применять в помещении во время небольших по продолжительности рекламных трюках, например – при сезонных скидках. 2.Материалы из пластмассы, оргстекла, дерева, металла. Значительно дороже, но при этом и более устойчивые при работе, подобные POS-материалы могут украсить ваш магазин и отметить особенности любого товара как за витриной, так и на улице. Еще, некоторые POS-продукты – к примеру, регулярно используемые ценникодержатели - правильно покупать именно из пластика, независимо от того, где – на улице, в магазине или в кабинете – они будут использоваться.

Мы предлагаем Вам – низкие цены, отличное качество и короткие сроки производства. Далеко не весь перечень того, что мы можем: Промостойки; Roll-up, X-Banner, L-Banner; Вобблеры и шелфтокеры; Диспенсеры; Меню-холдеры; Стикеры; Печать баннеров для наружной рекламы; Мобайлы; Тантаморески; Монетницы; Штендеры; Постеры; и многое другое! Выбирайте! А обо всем остальном позаботиться Formoza …