МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Лекция 14. Стратегический контроллинг Элементы системы стратегического контроллинга Установление показателей стратегического контроллинга.
Advertisements

Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
1 Основы управления персоналом Факультет бизнеса и экономики Автор-составитель: О.П. Ходенкова ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Разработка Производство Финансовая деятельность Административно-хозяйственнаядеятельность Компьютерная система управления качеством продукции современного.
Профессиональные сообщества. Инструменты организации и поддержки коммуникаций в среде виртуальных рабочих групп.
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
LOGO БЕ-1 БЕ- n Корпоративный центр управления Миссия, цели, стратегические целевые ориентиры БС-1 БЕ-1 БЕ- n БС-n Целевые ориентиры по БС- 1, стратегические.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
Персонал как основа стратегического развития Рассмотрим несколько важных этапов работы с персоналом: Формирование оргструктуры и штатного расписания Подбор.
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Ключевые компетенции университета 21 ноября 2007г. с позиций теории заинтересованных сторон опыт ВГУЭС Солодухин К.С. зав. лабораторией стратегического.
Стратегический план организации Содержание курсового проекта.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Транксрипт:

МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРОЦЕССНАЯ СХЕМА (ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛИ) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ)

ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПРОЦЕССНАЯ СТРУКТУРА ФУНКЦИО- НАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОРГСХЕМА (ВФС, ДИ) ФУНКЦИОНИ- РОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗНАНИЯ (СХЕМЫ ДЕЯТЕЛ-ТИ) НАВЫКИУМЕНИЯПРИМЕНЕНИЕДОСТИЖЕНИЯ ЗНАНИЯНАВЫКИУМЕНИЯПРИМЕНЕНИЕДОСТИЖЕНИЯ ПРОЦЕССНАЯ СТРУКТУРА ФУНКЦИО- НАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОРГСХЕМА (ВФС, ДИ) ФУНКЦИОНИ- РОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КУЛЬТУРНЫЕ ОБРАЗЦЫ РЕГУЛИРОВАНИЕ И НОРМИРОВАНИЕ

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕРЕЗУЛЬТАТЫ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯОРГСХЕМА ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, ДОСТИЖЕНИЯ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

УНИФИКАЦИЯ ШКАЛ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯРЕЗУЛЬТАТЫ НАВЫКИ, УМЕНИЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЙ УРОВЕНЬ ПРОЕКТНЫХ КОНЦЕПЦИЙ УРОВЕНЬ РЕАЛИЗАЦИЙ ОБРАЗЦЫ УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ УРОВЕНЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОВЕНЬ ПРОЕКТНЫХ КОНЦЕПЦИЙ УРОВЕНЬ РЕАЛИЗАЦИЙ ОБРАЗЦЫ УРОВЕНЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНУТРЕННИЙВНЕШНИЙ

УТИЛИЗАЦИЯ ОБРАЗЦОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗЦЫ ОБУЧЕНИЕ ВЫБРАКОВКА КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ КАТАЛОГ ПРОБЛЕМ

УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ (ВИДЕНИЕ, МИССИЯ, СТРАТЕГИЯ) РЕСУРСЫ КОНЦЕПЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛОССАРИЙ, ПРОДУКТ- ТРЕНИНГ КАРТА ПРОЦЕССОВ БАЗОВЫЙ КУРС ПРОДВИНУТЫЙ КУРС БАЗЫ ДАННЫХПЛАНЫ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ РАБОЧИЕ ЗАДАНИЯ ПЛАН АДАПТАЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ, ДИ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕПРОФДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЦЕССНАЯ СХЕМА КАРТА ПРОЦЕССОВ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТНОШЕНИЕ ПОДЧИНЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПАКЕТ ВОЗРАСТ, ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАНИЯ И ОПЫТ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕБОВАНИЯ ПЕРВИЧНОГО ОТБОРА СТРУКТУРА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

СТРУКТУРА ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ Описание процессов и поддерживающих функций Описание параметров результатов Описание ресурсов Описание задач Описание зоны ответственности (субъекты влияния) и границ зоны Описание форм планирования и отчетности (Приложение) Описание методики оценки результатов (Приложение) Регламент взаимодействия со всеми субъектами Персональная ответственность

СХЕМА ПРОЦЕССОВ БЛОК КОНТРОЛЯ БЛОК АНАЛИЗА КАТАЛОГ ПРОБЛЕМ ЛПР КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ ПРОЦЕССНАЯ СТРУКТУРА ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ НАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

КАРТА ПРОЦЕССОВ (фрагмент) База данных Количество персонала ПосещенияЗаявки Количество Прирост- уменьшение Продуктивность Эффективность Управление Ресурсы

УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ КАРТЫ ПРОЦЕССОВ РЕСУРСЫ КАНАЛЫ ТРАНСФОРМАЦИЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ АССОРТИМЕНТ КАНАЛЫ ОРГСТРУКТУРА ПОКАЗАТЕЛЬ 4 ПОКАЗАТЕЛЬ 3 ПОКАЗАТЕЛЬ 2 ПОКАЗАТЕЛЬ 1

КАРТА СОСТОЯНИЯ ПРОЦЕССОВ (фрагмент) Р1Р2 Трансфо рмации Ресурсы Р3Р4Р8 Т1 Р9Р5Р6Р7 Т6 Т7 Т3 Т4 Т5 Т2 10,5-0,521,502,5 Значения шкалы