«Профессионально – этические основы социальной работы» На тему : «Досуговое времяпрепровождение молодежи» МИНОБРНАУКИ РФ Федеральное государственное автономное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНОБРНАУКИ РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт философии.
Advertisements

"Этические основы социальной работы с инвалидами"
Ценностные проявления в отношении делинквентного поведения у подростков
Социокультурные особенности современного студенчества: проблемы и парадоксы Совет ректоров вузов Ростовской области ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 26 города Белово»
Досуг современного сельского подростка.. Мы, ученицы 7 класса, Мациевская Аня и Сидоренко Оксана, провели исследование.
Рациональная организация отдыха и свободного времени студента в основной учебный период.
Досуг и отдых
СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА-ИСТОРИКА ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: О ПРОВЕДЕНИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: «СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Социологический опрос Отношение студентов к формированию здорового образа жизни.
Выполнил студент гр 3241 Бандура Роман Викторович Научный руководитель к.филос.н Богдан Сергей Сергеевич Сургут 2014.
Совпадают ли наши представления о досуге. Воспитательная работа в ОУ строится на основе нормативной базы ОУ: Федеральный закон РФ и РБ «Об образовании»,
было проведено анкетирование жителей государств «Диво», «Загорелия», «Карелочка», «КлюШки», «Ренессанс» Всего было опрошено 32 человека.
ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Автор : Баранова Диана, ученица 8 Б класса СОШ 43 Руководитель : Явдошенко Ю. И., учитель биологии, СОШ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
28% делают уроки; 25% слушают музыку, смотрят телевизор, играют в компьютер; 18% ребят гуляют на улице с друзьями; 15% читают и трудятся по дому; 14%
Цель: изучение специфики и уровня социально-политической толерантности молодежи Ханты- Мансийского автономного округа – Югры Ханты-Мансийский автономный.
Транксрипт:

«Профессионально – этические основы социальной работы» На тему : «Досуговое времяпрепровождение молодежи» МИНОБРНАУКИ РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт философии и социально-политических наук Кафедра социальных технологий ПРЕЗЕНТАЦИЯ По дисциплине : «Профессионально – этические основы социальной работы» На тему : «Досуговое времяпрепровождение молодежи» Выполнила: студентка 3 курса 5 группы направления «Социальная работа» Осадская Валерия Игоревна Проверил: Преподаватель Давыденко Денис Вячеславович

выявление ценностных оснований досуга молодежи. Целью исследования является – выявление ценностных оснований досуга молодежи. Достижение этой цели предполагает решение следующих задач: ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить какое место занимает досуг в жизни студенческой молодежи. 2. Выявить основные направления проведения досуга современной молодёжью на основании социологических исследований.

Понятие «Досуг» Понятие «Досуг» Понятие «Досуг» Понятие «Досуг» Свободное от основной деятельности (работа, учеба) время, используемое человеком для своего духовного и физического развития, самообразования, общественной активности и др. Особое значение в досуге имеет двигательная активность с точки зрения предупреждения и устранения у современного человека последствий гипокинезии и активного отдыха для восстановления работоспособности.

ДОСУГДОСУГ ТРАДИЦИОННЫЙТРАДИЦИОННЫЙСОВРЕМЕННЫЙСОВРЕМЕННЫЙ художественные и народные ремесла техническое творчество коллекционирование спорт цветоводство граффити посещение ночных клубов интернет шоппинг шейпинг

ВИДЫ ДОСУГА ОРГАНИЗОВАННЫЙОРГАНИЗОВАННЫЙ НЕОРГАНИЗОВАННЫЙНЕОРГАНИЗОВАННЫЙ ДОМАШНИЙДОМАШНИЙ ВНЕДОМАШНИЙВНЕДОМАШНИЙ ДОСУГ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА И СЕЛА

ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ 1283 ( 61%) %

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ ТРАТЯТ НА : «слушаю музыку, читаю книги, смотрю видео» (65%) «слушаю музыку, читаю книги, смотрю видео» (65%) «встречаюсь и общаюсь с друзьями дома или в гостях» 65% «встречаюсь и общаюсь с друзьями дома или в гостях» 65% «провожу время на природе, гуляю» (47%) «провожу время на природе, гуляю» (47%) «посещаю кинотеатры, концерты,» (46%) «посещаю кинотеатры, концерты,» (46%) «увлекаюсь компьютером, Интернетом, играю в компьютерные игры» (44%) и др. «увлекаюсь компьютером, Интернетом, играю в компьютерные игры» (44%) и др.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ «Популярен среди молодежи» «Не популярен среди молодежи» 30 % опрошенных 57 % опрошенных

Употребление спиртных напитков и наркотиков

ВЫВОДЫВЫВОДЫ Условия жизнедеятельности студентов, такие как уровень дохода, социальное происхождение и наличие свободного времени, оказывают существенное влияние на специфику и основные виды проведения досуга. Интернет как современная информационно- коммуникационная сеть стал ключевым звеном досуговой деятельности студентов.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Осадская Валерия 8(928)