Перекрестное взаимодействие различных субъектов образовательного процессов, направленное на формирование здоровьесозидающей среды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
Advertisements

Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Семинар «Проектирование инновационной деятельности в МОУ «Вознесенская СОШ 7» для педагогов ОУ Подпорожского района (в рамках взаимодействия с муниципальной.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Влияние профессионализма учителя на уровень сформерованности компетенций учащихся Керченская общеобразовательная школа 4 Заместитель директора по УВР Щиголева.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
….Заботиться о здоровье сегодня означает дать себе шанс жить завтра… Формирование здорового и безопасного образа жизни учащихся в начальной школе.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Развивающие занятия для детей 5-7 лет Основная цель - достижение ребенком психической, психофизиологической и личностной дошкольной зрелости, являющейся.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Конституция Российской Федерации. Конвенция о правах ребенка Закон Российской Федерации "Об образовании« Национальная доктрина образования в РФ, одобренная.
Закон РФ «Об образовании» (ст. 51.) «Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся».
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Педагогическая модель формирования здоровьесберегающей стратегии.
Учитель - профессионал. формирование ключевых компетенций урок технология стратегии формы организации рабочая программа учителя по предмету стандарт Высокое.
Транксрипт:

перекрестное взаимодействие различных субъектов образовательного процессов, направленное на формирование здоровьесозидающей среды

Кросс-команды: члены проектной группы: обучающиеся, родители, педагоги, социальные партнеры.

Кросс-дисциплинарные: под проекты программы ЗОЖ (под проект «Просвещение», под проект «ЗОЖ», под проект «Социальное партнерство»).

Кросс-сенсорные: в обучении задействованы различные органы чувств

синергический эффект ускорение возможностей успешного формирования и развития здоровьесозидающей среды приращение знаний по одному направлению Программы оказывает воздействие на приращение умений и навыков по другим направлениям Программы изменение всех компонентов процесса обучения

проектно-ориентированный подход управленческую целенаправленность деятельности администрации творческие инициативы сотрудников активное вовлечение обучающихся привлечение родителей

Основа -кросс технологии развитие системного мышления у всех участников образовательного процесса направленного на формирование здорового образа жизни, создание здоровьесозидающей среды совершенствование здоровьесозидающей деятельности.

субъекты ценности цель задачи функции аспекты формы результат Обучающиеся Родители Педагоги Социальные партнеры сохранение и укрепление здоровья обучающихся в образовательных учреждениях навыки ЗОЖ мотивы ЗОЖ открытие системы ценностей ЗОЖ достижение ЗОЖ осознание ценностей ЗОЖ удовлетворение потребностей в ЗОЖ формирование знаний, умений, навыков координация, защита от внешней среды самореализация психофизиологическая познавательная терапевтическая личностный командный образовательный деятельностный Интерактивные формы: проектная деятельность, дидактические игры, мастер- классы и т.п. III уровень поведенческий II уровень эмоциональный I уровень когнитивный