Региональные индексы общественных настроений 1 Региональные индексы общественных настроений (по данным межрегиональных исследований Фонда «Общественное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторяем деление часть II. 6 : 6 = 18 : 6 = 24 : 6 = 12 : 6 = 30 : 6 = 42 : 6 = 54 : 6 = 36 : 6 = 48 : 8 =
Advertisements

1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011.
1 «Третий сектор» в России: текущее состояние и перспективы развития Исследовательская группа ЦИРКОН Задорин И.В., Презентация на семинаре «Полития»,
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Интернет в России и в субъектах федерации Результаты исследовательского проекта «Интернет в России / Россия в Интернете» Доклад на Российском Интернет.
1 06/06 r Всего38,6 миллиона [33,4 – 46,0 миллиона] Взрослое население36,3 миллиона [31,4 – 43,4 миллиона] Женщины17,3 миллиона [14,8 – 20,6 миллиона]
ЦИРКОН, 2005 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН Качество и качества Власти: восприятие населения Презентация на семинаре «Полития» Предварительные.
Индекс готовности регионов России к информационному обществу : ИКТ в государственном и муниципальном управлении Руководитель секции Экспертного.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

Мониторинг социальных настроений населения России, Беларуси, Украины и Казахстана ЕМ-IV. Предварительные результаты 1 Мониторинг социальных настроений.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
По данным электронного мониторинга
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
Транксрипт:

Региональные индексы общественных настроений 1 Региональные индексы общественных настроений (по данным межрегиональных исследований Фонда «Общественное мнение») Иллюстрации к выступлению на семинаре «Полития» Задорин И.В. (ЦИРКОН)

Региональные индексы общественных настроений 2 Исходные данные Опросы Фонда «Общественное мнение» по проекту «Георейтинг»: - 69 регионов страны (генеральная совокупность = более 90% взрослого населения РФ); - объем региональной выборки = 500 чел. в каждом регионе, суммарный объем = респондентов; - периодичность – 3-4 раза в год. Подробнее см. При построении индексов использовались данные двух опросов, проведенных в апреле (8) и октябре (9) 2005 года.

Региональные индексы общественных настроений 3 Пример построения регионального индекса общественных настроений Шаг 1 (перекодировка ответов респондентов) Шаг 2 (сложение кодов – построение индивидуального индекса) Шаг 3 (расчет среднего значения – получение регионального индекса) Ind i = Σ j Code j, Code j – модифицированный код ответа респондента на вопросы j=1..M, относящиеся к индексу, а Ind i – индивидуальный индекс отношения к местной власти для респондента i=1..N, Ind i принимает значения от – М до +М (в представленном примере от –3 до +3) IR = Σ i Ind i / N а Ind i – индивидуальный индекс отношения к местной власти для респондента i=1..N, N – число респондентов в региональной выборке

Региональные индексы общественных настроений 4 Социальное самочувствие

Региональные индексы общественных настроений 5 Оценка ситуации (контекста)

Региональные индексы общественных настроений 6 Индекс протестности

Региональные индексы общественных настроений 7 Другие индексы общественных настроений

Региональные индексы общественных настроений 8 Отношение к федеральной и местной власти

Региональные индексы общественных настроений 9 Отношение к федеральной и местной власти

Региональные индексы общественных настроений 10 Отношение к федеральной и местной власти

Региональные индексы общественных настроений 11 Отношение к федеральной и местной власти

Региональные индексы общественных настроений 12 Корреляции индексов Correlations I1 ФОМ - ОТНОШЕНИЕ КФЕДЕРАЛЬНОЙ ВЛАСТИI2 ФОМ - ОТНОШЕНИЕ К МЕСТНОЙ ВЛАСТИ I6 ФОМ - ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ, СИТУАЦИИ В СТРАНЕ И РЕГИОНЕ I3 ФОМ - САМООЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНОГОПОЛОЖЕНИЯ I4 ФОМ - ОТНОШЕНИЕ К БОГАТЫМ (принятие неравенства) I5 ФОМ - ПРОТЕСТНОСТЬ I7 ФОМ - СВОБОДА (ощущение свободы) I1 ФОМ - ОТНОШЕНИЕ К ФЕДЕРАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 1,000,07 0,40 0,25-0,04-0,36 0,49 I2 ФОМ - ОТНОШЕНИЕ К МЕСТНОЙ ВЛАСТИ 0,071,00 0,75 0,250,13 -0,590,40 I6 ФОМ - ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ, СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ 0,400,75 1,00 0,48 0,30 -0,640,56 I3 ФОМ - САМООЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 0,25 0,48 1,00 0,43-0,400,57 I4 ФОМ - ОТНОШЕНИЕ К БОГАТЫМ (принятие неравенства) -0,040,130,30 0,43 1,00-0,150,24 I5 ФОМ - ПРОТЕСТНОСТЬ -0,36 -0,59-0,64-0,40 -0,151,00-0,35 I7 ФОМ - СВОБОДА (ощущение свободы) 0,490,400,560,57 0,24-0,351,00