«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Advertisements

Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Проект в средней группе «Сказка в гости к нам спешит» Работу выполнила студентка 444 группы Терентьева Ксения И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1577 СВАО г. Москва Подразделение 5 Проект Мини – музей «ТЕАТРАЛЬНЫЕ КУКЛЫ» Авторы проекта:
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Проект «Маленькие актёры» Лиски Автор проекта: Шафоростова Е. И. МКДОУ детский сад 2 Воспитатель 1 кк.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Транксрипт:

«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.

Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой

Проект любимая сказка осуществляется, как увлекательная игровая деятельность, направленная на активизацию речевого общения. Этот проект реализуется во всех видах деятельности - игровой, музыкальной, продуктивной,познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Одним из современных, инновационных методов обучения является проектная деятельность, которая учит детей выражать в творчестве свою индивидуальность, дает возможность заинтересовать детей, сделать процесс обучения личностно значимым. Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать, что театральная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. В игре незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.

Последние годы наблюдается резкое снижение речевого развития дошкольников. Стимулом для творческой деятельности ребенка служат театрализованные игры и музыкальное развитие ребенка через разучивание песен, танца, музыкальных потешек, музыкальных пальчиковых игр.

Развитие интереса к устному народному творчеству, к музыкальным сказкам. Создавать условия для развития творческой активности детей и поэтапного освоения детьми различных видов творчества.

Пробуждать интерес к музыкальной деятельности Привлекать детей к совместной театрализованной деятельности Формировать представления о различных видах театра Развивать речь, воображение и мышление Пробуждать интерес к музыкальным сказкам

Получение дополнительных знаний о сказках Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков Развитие детского художественного творчества

1. Рассказывание р.н. сказки «Репка»с показом иллюстраций. 2. Рассказывание сказки детьми под музыкальное сопровождение с имитацией действий. 3. Дидактическая игра «Мои любимые сказки» 4. Драматизация р.н. сказки «Репка» 5. Пальчиковая игра «Репка» под музыкальное сопровождение. 6. Использование раскрасок сказки «Репка»

1. Рассказывание р.н. сказки «Колобок» с показом иллюстраций. 2. Лепка по р.н. сказке «Колобок» 3. Драматизация р.н. сказке «Колобок» 4. Разучивание песни «Колобок»

1. Рассказывание р.н. сказки «Курочка ряба» с показом иллюстраций. 2. Подвижная игра «Курочка и цыплята» 3. Знакомство с потешкой «Курица – красавица у меня жила» 4. Использование раскрасок сказки «Курочка ряба»

1. Чтение р.н. сказки «Теремок» 2. Дидактическая игра «Чей домик» 3. Аппликация по сказке «Теремок» 4. Кукольный театр «Теремок» 5. Музыкальная инсценировка сказки «Теремок»

1. С детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям. 2. Повысилась творческая, игровая, социальная активность при организации самостоятельной деятельности. 3. Организованны сюжетно-ролевые игры, музыкальные и подвижные игры, дидактические игры, игры – драматизации. 4. Оформленна консультация в родительском уголке «Значение сказки для развития ребенка»

Сказка «Колобок»

Сказка «Репка»

Путешествие по сказкам.

Сказка «Репка»

Сказка «Теремок»

Раскраска «Колобок»

Раскраска «Репка»