Измерение эффективности Rich-Media Полевой эксперимент
Леонид Муравьёв Из одного пресс-релиза: …результат превзошел даже самые смелые ожидания: минимальное значение CTR… в среднем составляет 3,6%, а в некоторых рекламных кампаниях достигает 18% (!)
Леонид Муравьёв Хозяйке на заметку СTR редиректа составляет 100%
Леонид Муравьёв Методика 1. Метод сбора данных - полевой эксперимент 2. Инструментарий - модель реального модуля 3. Выборка – человек на 4 сайтах 4. Продолжительность – 2 недели
Леонид Муравьёв Пример модуля
Леонид Муравьёв Результаты 30.9% респондентов не никак не отреагировали на модуль. т.е. закрыли окно броузера либо перешли дальше по ссылке
Леонид Муравьёв Результаты 41.2% респондентов нажали на кнопку Х т.е. даже не вникали в смысл среднее время экспозиции модуля 2.9 секунды
Леонид Муравьёв Результаты 23.9% респондентов ответили РАЗДРАЖАЕТ среднее время экспозиции модуля 7.8 секунды
Леонид Муравьёв Результаты 4% респондентов ответили НОРМАЛЬНО среднее время экспозиции модуля 8.7 секунды
Леонид Муравьёв Результаты 4% респондентов ответили НОРМАЛЬНО среднее время экспозиции модуля 8.7 секунды
Леонид Муравьёв Результаты 96% без положительной реакции
Леонид Муравьёв Побочный эффект Падение посещаемости от 2% до 5% и это в сентябре, когда у всех нормальных сайтов рост
Леонид Муравьёв Браузеры MS Internet Explorer Opera Mozilla Firefox 4.1% 3.7% 4.3% ответили нормально
Леонид Муравьёв Почему так вышло? На телеке реклама прерывает трансляцию И если растет образованность аудитории, то у нее, чисто по психологии, больше вариаций поведения как следствие растет переключаемость
Леонид Муравьёв Почему так вышло? Выявленное неприятие Rich-Media и падение аудиторий телеканалов имеют общие корни
Леонид Муравьёв А если очень хочется кушать? 1. Подумайте трижды. 2. Ротируйте аудиторию 3. Уберите со страниц с Rich-Media ВСЮ остальную рекламу 4. Следите за качеством модулей