Измерение эффективности Rich-Media Полевой эксперимент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поисковые технологии» Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах Степан Ерёмин ЗАО «Поисковые.
Advertisements

КАК СКАЧАТЬ ВИДЕОРОЛИК ИЗ ИНТЕРНЕТА методические рекомендации для педагогов всех образовательных направлений.
Я и Интернет Хижнякова Надежда
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Новый Microsoft Internet Explorer 8 Начало работы: Первые шаги, настройка основных параметров.
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
Служба WWW Службы Интернета WWW (World Wide Web) – глобальная информационно- поисковая мультимедийная гипертекстовая система. Гипертекст – текст, содержащий.
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Обучающий материал для регистрации на портале ГОСУСЛУГИ.РУ Подготовил: специалист учебного центра Старшов Е.Б.
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Продвижение сайта НАВСЕГДА! Эксклюзив!. ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА НАВСЕГДА! Инвестируйте в свой бизнес!
Региональная конференция «История, наука, культура в исследования обучающихся» Web-сайт «Лик истории» Автор: Сутулин Алексей, 11 класс, СОШ 4 г. Асино,
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
МИПКИ Первая страница Moodle для входа на сайт, по адресу learning.mipki.com. Где вам предложат ввести выданный вам ранее логин и пароль.
Браузер Internet Explorer Тест Начать тестЗакончить тест.
Почему Вы считаете, что пара секунд ожидания оттолкнет их? Почему Вы считаете, что пара секунд ожидания оттолкнет их?
Транксрипт:

Измерение эффективности Rich-Media Полевой эксперимент

Леонид Муравьёв Из одного пресс-релиза: …результат превзошел даже самые смелые ожидания: минимальное значение CTR… в среднем составляет 3,6%, а в некоторых рекламных кампаниях достигает 18% (!)

Леонид Муравьёв Хозяйке на заметку СTR редиректа составляет 100%

Леонид Муравьёв Методика 1. Метод сбора данных - полевой эксперимент 2. Инструментарий - модель реального модуля 3. Выборка – человек на 4 сайтах 4. Продолжительность – 2 недели

Леонид Муравьёв Пример модуля

Леонид Муравьёв Результаты 30.9% респондентов не никак не отреагировали на модуль. т.е. закрыли окно броузера либо перешли дальше по ссылке

Леонид Муравьёв Результаты 41.2% респондентов нажали на кнопку Х т.е. даже не вникали в смысл среднее время экспозиции модуля 2.9 секунды

Леонид Муравьёв Результаты 23.9% респондентов ответили РАЗДРАЖАЕТ среднее время экспозиции модуля 7.8 секунды

Леонид Муравьёв Результаты 4% респондентов ответили НОРМАЛЬНО среднее время экспозиции модуля 8.7 секунды

Леонид Муравьёв Результаты 4% респондентов ответили НОРМАЛЬНО среднее время экспозиции модуля 8.7 секунды

Леонид Муравьёв Результаты 96% без положительной реакции

Леонид Муравьёв Побочный эффект Падение посещаемости от 2% до 5% и это в сентябре, когда у всех нормальных сайтов рост

Леонид Муравьёв Браузеры MS Internet Explorer Opera Mozilla Firefox 4.1% 3.7% 4.3% ответили нормально

Леонид Муравьёв Почему так вышло? На телеке реклама прерывает трансляцию И если растет образованность аудитории, то у нее, чисто по психологии, больше вариаций поведения как следствие растет переключаемость

Леонид Муравьёв Почему так вышло? Выявленное неприятие Rich-Media и падение аудиторий телеканалов имеют общие корни

Леонид Муравьёв А если очень хочется кушать? 1. Подумайте трижды. 2. Ротируйте аудиторию 3. Уберите со страниц с Rich-Media ВСЮ остальную рекламу 4. Следите за качеством модулей