Гуманистический Гуманитарный Гуманный мысль традиция проблемы помощь отношения человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Интерактивные таблицы к урокам по теме "Фонетика", 5 класс
Advertisements

СЧАСТЬЕ Дети Семья Здоровье Карьера Деньги Путешествия, отдых.
ОРКСЭ Урок 1 Россия – наша Родина. МБОУСОШ 15 г. Тула учитель Пикалова И.В.
Климова Ксения 4Б Руководитель : Савинкова С.А. Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина – это место, где ты родился, где ты живёшь со своими.
1 Сентября – День знаний 20-летие Конституции Российской Федерации.
Что значит оставить свой след на Земле Высшая ценность - человек Человек - высшая ценность среди всех ценностей мира. Человек - это самое удивительное,
Классный час. 20 лет Конституции Российской Федерации.
Внеклассное занятие в начальной школе. Россия – священная наша держава Россия – любимая наша страна Могучая воля, великая слава Твое достоянье на все.
Николай Алексеевич Некрасов ( ) 1. Выяснить, что значит быть гражданином, по мнению Н.А. Некрасова. 2. Определить тему урока.
С ДЕТСТВА ДРУЖБОЙ ДОРОЖИ! НЕТ ДРУГА – ИЩИ, А НАШЁЛ – БЕРЕГИ! ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ! НЕ ДОРОГ ПОДАРОК – ДОРОГА ДРУЖБА!
Тепло родного очага. Родительское собрание. Моральную культуру и нравственность питают 4 важнейших источника: Совесть Стыд Ответственность Долг.
Екатерина II. Путь к престолу. Родилась София Фредерика Августа Ангальт- Цербстская 21 апреля (2 мая) 1729 года в немецком померанском городе Штеттин.
Уже несколько десятилетий мы верны традиции широко и всенародно встречать праздник защитника Отечества и отмечать его с особой торжественностью и теплотой.
Уроки Д.С. Лихачева «Дело каждого в отдельности и всех вместе – приумножать добро, хранить традиции, знать и ценить историю свою, родную и всего человечества».
«Имя существительное» 6 класс Обобщающий урок – игра по теме: Составила учитель русского языка Воловая Елена Геннадьевна Государственное казенное образовательное.
ИМЯ РОДИНЫ Только вдумайся, вслушайся В имя «Россия»! В нём и росы, и синь, И сиянье, и сила. Я бы только одно у судьбы попросила Чтобы снова враги не.
Воспитание общечеловеческих норм нравственности в начальной школе.
Ужова Ирина Владимировна учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Педагогический стаж - 26 лет МБОУ «СОШ 16» г. Рязани.
Какие внешнеполитические задачи стояли перед Россией в эпоху дворцовых переворотов? Были ли они решены?
Я - сын Анны Петровны и внук Петра Великого, но по рождению скорее немец, чем русский. Моё детство прошло вне России, сюда меня привезли в тринадцать.
Транксрипт:

Гуманистический Гуманитарный Гуманный мысль традиция проблемы помощь отношения человек

Собери яблоки

Гражданство ГраждАнство Отрочество Ходатайство ХодАтайство Документ ДокумЕнт Значимый ЗнАчимый Красивее КрасИвее Молящий МолЯщий Балованный БалОванный Вероисповедание Вероиспов Едание Произнесите с правильным ударением

Сколько гласных звуков в этих словах? Маша Гном Медведь Незнайка Чиполлино Буратино

Изменение звуков в потоке речи соккротростморспухшумосеньшовсеребропросьбапчеланадпись В какой колонке произношение слов не совпадает с написанием? Как вы думаете, почему ? Произношение и написание звуков не совпадает в слабой позиции !

Вопросы Ответы 1 1 Настоящее имя Екатерины Великой Софья Августа Фридерика Ангальт Цербстская Когда завершилась «эпоха дворцовых переворотов»?28 июня 1762 года (воцарение Екатерины II) 2 Орган политического сыска, созданный Екатериной II Тайная экспедиция при Сенате 3 Годы восстания Е. Пугачева гг 4 Год присоединения Крыма к России год Кого Екатерина II назвала «бунтовщиком хуже Пугачева»?А.Н.Радищева («Путешествие из Петербурга в Москву») 6 Когда в состав России вошла Западная Белоруссия, Литва, Курляндия, Волынь? год, третий раздел Польши Военно-морская база России на Черном море 8 Севастополь

(1) Человек рождается на свет и вместе с жизнью получает в наследство самое, быть может, своё бесценное богатство – Родину. (2) Её не выбирают по своему вкусу и желанию точно так же, как не выбирают себе мать. (3) Родина, как и родная мать, это твоя судьба, доставшаяся тебе на радость и на горе, на все испытания, муки и восторги, на непрестанный каждодневный труд и на редкие праздники. (4) И потому-то принимать её надо без ропота и жёлчного недовольства, без плебейской зависти к другим людям и народам, родившимся на иной, возможно, более тёплой и благодатной земле. (5) Возблагодари же за честь называться её сыном! (6) Раздели с Родиной её судьбу и люби по-сыновнему, храни ей верность, оберегай от врагов, не кляни в злую минуту жизни. (7)Делай для неё всё, что в твоих силах сделать хорошего, доброго, это и будет главным мерилом твоей порядочности и благородства. (8) Не жди и не требуй награды за верность.(9) Награда тебя непременно найдёт, и это будет спокойное, гордое сознание, что не зря жил, не был лишним, бесполезным для Родины человеком, что исполнил свой главнейший долг гражданина, то есть прожил жизнь честно, по совести, без обмана, так что не жжёт стыд перед детьми и внуками. (10) И они, твоё продолжение на земле, благословят твою память. (По В. Ткаченко). благодатной земле. бесценное богатство порядочности и благородства. Родина, как и родная мать,- благословят твою память. на радость и на горе труд праздники ропота недовольства, честно, по совести, без обмана плебейской зависти муки и восторги,