А.П. Чехов «Белолобый» Расставить данные предложения в правильной сюжетной последовательности цифрами 1. Наигравшись, волчата пошли в яму и легли спать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения 3 класс. Загадка Острые ушки, на лапках подушки, Усы, как щетинка, дугою спинка. Днём спит, на солнышке лежит. Ночью бродит,
Advertisements

? Герои киргизской сказки «Мудрая девушка» Какая? Какой?
Учитель начальных классов Стрельцова Людмила Юрьевна МБОУ Кагальницкая СОШ Азовского района.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: Урок- исследование "Мир глазами волчихи"по рассказу А.П.Чехова "Белолобый" . литературное чтение 3 класс УМК Планета знаний
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Как научиться правильно есть?
Урок по чтению на тему: Н.И.Сладков «Лиса-плясунья» Цель урока: Знакомство с рассказами Н.И.Сладкова о природе.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Догадливый ежик Урок развития речи в 1 классе Цели : Научиться внимательно рассматривать картинки; Учиться определять последовательность событий; Уметь.
Домашнее задание.
Урок 28(73) Работа над задачей. Поиск закономерностей.
«Я в ответе за своего меньшего друга» урок по «Рассказам о всякой живности» В.Белова.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
КТО ГРАМОТЕ ГОРАЗД, ТОМУ НЕ ПРОПАСТЬ. ТЕМА УРОКА: «БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПОНЯТИЕ О БЕССОЮЗНОМ СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ»
По рассказу М. Горького «Челкаш» Метапредметный урок ДЕНЬГИ И СВОБОДА.
Рябинина Наталья Васильевна МБОУ «КСОШ 5» Г. Кингисеппа.
Второстепенные члены предложения 5 класс Разумовская
Урок литературного чтения в 4 Б классе. Давайте заглянем в логово: Среди валежен меж корней, Отрывши яму для жилья, Росла волчиная семья.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Транксрипт:

А.П. Чехов «Белолобый»

Расставить данные предложения в правильной сюжетной последовательности цифрами 1. Наигравшись, волчата пошли в яму и легли спать. 2. Она оглянулась, щелкнула зубами; он остановился в недоумении… 3. Голодная волчиха встала, чтобы идти на охоту. 4. Он спустил курок- ружье дало осечку. 5. По сугробу волчиха взобралась на хлев и стала разгребать лапами и мордой соломенную крышу. 6. А утром он подозвал к себе белолобого, больно оттрепал его за уши… 7. «Съем- ка его…»- решила волчиха. 8. Волчата сосали свою мать, пихая ее лапами в тощий живот.

Правильные ответы: 3, 5, 2, 8, 1, 7, 4, 6.

Задачи: 1. Научиться смотреть на мир глазами героев. 2. Попытаться проникнуть в мир «больших» и мир «маленьких» героев. 3. Увидеть, чем отличаются эти два мира.

Дать характеристику героя по плану Портрет героя (рисунок) Внешний вид. Поступки и повадки, характер. Отношение друг к другу и чужим

Работа над текстом ?

?

?

?

Итог урока -Какие задачи ставили в начале урока? Решили их? -Кто «большой» в рассказе? -Кто «маленький»? - Как автор называет «маленьких»? -Попробуйте определить тему урока.

Тема урока: Мир «детей» и мир «взрослых» в рассказе А.П. Чехова «Белолобый»

Домашнее задание 1. Приготовить сообщение о волках. 2. Разделить текст на части. Озаглавить. 3. Придумать продолжение рассказа.

Рефлексия