Портфолио Личное портфолио студента 1 курса ПиП Бурака Виктора ЛФ - ФПП 17-2 БП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П ОРТФОЛИО Берекет Екатерина Маратовна Дата рождения: Семейное положение: не замужем Образование: среднее специальное Занятость: студент ЛПИ.
Advertisements

ПОРТФОЛИО Катникова Екатерина ЛФ - ФПП ПБ. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ : Ф. И. О. КАТНИКОВА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ : МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА :
Дворянова Вероника Александровна. Личные данные ФИО : Дворянова Вероника Александровна Адрес : г. Лесосибирск, ул. Горького 25, кв.23 Дата рождения :
Личное портфолио студентки 1 курса ПиСП. Ф. И. О - Ильгинес Арина Юрьевна Дата рождения Номер т Место жительства : Красноярский.
Сейчас зачастую многие идут в платный ВУЗ, чтобы получить образование не напрягаясь и практически наполовину дешевле, чем в государственном. Однако, как.
Портфолио Студентки ЛПИ-филиала сфу. Личные данные: ФИО: Ермолаева Екатерина Владимировна Дата рождения: Место проживания: г. Лесосибирск,
Портфолио студентки Малаевой Юлии Михайловны. Личные данные Малаева Юлия Михайловна г. Проживаю по адресу : Красноярский край, г.Лесосибирск,
Деньги на карманные расходы от родителей, родственников Денежные подарки на день рождения от родственников, друзей Денежные призы (например, за победу.
Выполнили: учащиеся 11 класса. Не место красит человека, а человек место. Согласны ли Вы с этим утверждением?
Денисова Анна Николаевна, родилась 29 апреля 1998 года, в маленьком городе под названием Свирск, после переехала в Ачинск, а в данный момент живу и учусь.
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Вы сами можете.
Выбор профессии или профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его решений в жизни.
Л ЕСОСИБИРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ – ФИЛИАЛ С ИБИРСКОГО Ф ЕДЕРАЛЬНОГО У НИВЕРСИТЕТА Ф АКУЛЬТЕТ : П ЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Портфолио студента Соломина.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ И ГОРОДСКОГО.
ЛИЧНОЕ ПОРТФОЛИО Личное портфолио студентки 1 курса ПиП.
Всё, что нужно знать о предпрофильной подготовке Реши, кем и каким ты хочешь стать, как можно скорее, ведь ни один ветер не будет попутным кораблю, если.
Ваш выбор куда же всё-таки пойти учится?. есть два варианта – быстро выучиться и получить простую специальность или долго но качественно учиться и добиваться.
Родительское собрание: "Как помочь учащимся успешно сдать выпускные экзамены" Хорошая подготовка – это половина победы. М. Сервантес Цели: информационное.
Транксрипт:

Портфолио Личное портфолио студента 1 курса ПиП Бурака Виктора ЛФ - ФПП 17-2 БП

Личные данные ( Ф. И. О ) Бурак Виктор Владимирович. Дата рождения : 7 марта 2000 года. Место жительства : город Лесосибирск. Являюсь студентом ЛПИ - филиал СФУ.

Жизненные принципы Нужно уметь подстраиваться под любую ситуацию и получать максимум выгоды. Формулировка важнее смысла. Жизнь словно бумеранг.

Цели ЗадачиРесурсы Сроки Окончить ЛПИ филиал СФУ 1) Погрузиться в образовательный процесс 2) Сдавать сессии на отлично 3) Получить диплом Умственные способности До 2021 года (4 года ) Устроится на работу 1) Найти высокооплачиваемое место 2) Устроится на это место 3) Закрепиться на месте Диплом Связи С 2021 года до 2022(1 год ) Приобрести недвижимость 1) Найти стартовый капитал 2) Выбрать место где приобретать 3) Как можно лучше проверить документацию Денежные средства С 2030 до 2055(25 лет ) Открыть своё дело 1) Накопить капитал 2) Найти более выгодную сферу деятельности 3) Не пугаться первых трудностей Денежные средства Умственные способности С 2040 до 2044(4 года ) Завести большое кол - во знакомств 1) Изменить свой стиль общения 2) Стать более доброжелательным 3) Исключить любое проявление агрессии Средства коммуникации ( телефон, интернет и т. д.) В течении всей жизни Посетить различные страны 1) Выбор качественного маршрута 2) Получение загранпаспорта 3) Получение визы Денежные средства В течении всей жизни

Образование Закончил Ново-Каргинская МБОУ СОШ 5

Хобби В свободное время я пишу стихи. Стихи простые и незамысловатые. Получается, как мне кажется, не очень хорошо. Вот пример не серьёзного, написанного за 3 минуты, моего творчества: Открыл я дверь в долину счастья, Там пахло дикой шаурмой. Я возжелал её всем телом, Я ринулся на смертный бой, Она же терпит пораженье, Моя победа, я герой. Примерно так я воскресенье, Сходил покушать друг с тобой … Открыл я дверь в долину счастья, Там пахло дикой шаурмой. Я возжелал её всем телом, Я ринулся на смертный бой, Она же терпит пораженье, Моя победа, я герой. Примерно так я воскресенье, Сходил покушать друг с тобой …

Рефлексия Главной целью было сдать экзамены. Было крайне много трудностей. К ЕГЭ я готовился за полгода до экзаменов. Нагрузка на головной мозг возросла в несколько раз. Был разработан план занятий для равномерного распределения нагрузки. План был не удачным. Первый месяц было тяжко. Подготовка к экзаменам не отменяла обычных занятий и внеурочной деятельности. Совмещать учебную деятельность и внеурочную деятельность не было возможным. Пришлось временно бросить внеурочную деятельность. Это было правильный шаг. Это помогло снять часть нагрузки. После всех предпринятых действий. Все самые главные проблемы были устранены. Оставались мелкие и не значительные проблемы, которые мало на что влияли. После экзаменов возникала цель поступить в ЛПИ- филиал СФУ. Мало, что зависело от меня. Необходимо было только ждать. Вот что я точно умею это ждать. Эту цель я выполнил превосходно, без труда и проблем. Что касается внеучебных целей? Как только были сданы экзамены появилось много свободного времени. Это время я посветил театральной деятельности. Театра в моей деревне не было, но вот клуб был. Именно там я и играл. Стояла задача провести для населения интересное время препровождения. Задача была выполнена, но не очень быстро. Возникли определенные проблемы с театральным мастерством. Учителей по этому виду искусства в деревне не было. Приходилось играть на ощупь. Оценит на сколько хорошо получалось было возможным с помощью видео записи и отзывам. Самоанализ не приводил ни к чему хорошему, но вот отзывы были полезны. В основном отмечалось, что всё было вполне себе нормально, но были мало проработаны детали. Эта проблему мы устранили ссылаясь на отзывы.

Почему я хочу стать психологом? В 10 классе я задался вопросом куда же пойти учится дальше? Выбор велик. Мне были открыты двери в тысячи УЗ. Я решил исходить не из того, что я хочу, а из того что я могу. И идти планировалось в ВУЗ. Технические институты были отброшены сразу. Был выбран гуманитарный вектор. Так совпало, что в Лесосибирске есть такой институт. Главным аргументом в окончательном выборе выступило место положения города. Я не с города Лесосибирска, живу в 30 минутах езды от города. Это очень удобно. И так институт был выбран. Но какой же факультет выбрать? Филфак? Физмат? Я изучил чем же занимается и на кого обучают на том или ином факультете. И мне больше всего приглянулось изучение психологии. Психология это интересно. Психология позволит лучше понимать людей. А в работе будь умение понимать чего от тебя хотят очень важно. К тому я будучи психологом смогу и предугадывать поведение людей. Я вижу в психологии огромный потенциал. Психология пригодится в крайне большом количестве профессий. Исходя из этого я и выбрал психологию и профессию ПСИХОЛОГ. К тому же моя профессия подразумевает работу с детьми. А дети это наше будущее. И очень важно, что бы это будущее было светлым. Я считаю, что нужно сделать, как можно больше для детей. Но как мне это сделать? Один из вариантов это работать не посредственно с детьми. То есть работать психологом. Я хочу, что бы наши дети выросли не бандитами, а добропорядочными и разумными людьми. Это ещё один фактор, который окончательно убедил меня, что мой выбор это не ошибка. Можно сказать, что я не преследовал цели стать психологом. Но при выборе будущего оценив ситуацию и учтя все факторы, я сделал выбор. И мне кажется не зря я сделал его в пользу психологии.