Л ЕСОСИБИРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ – ФИЛИАЛ С ИБИРСКОГО Ф ЕДЕРАЛЬНОГО У НИВЕРСИТЕТА Ф АКУЛЬТЕТ : П ЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Портфолио студента Соломина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО Катникова Екатерина ЛФ - ФПП ПБ. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ : Ф. И. О. КАТНИКОВА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ : МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА :
Advertisements

ЛИЧНОЕ ПОРТФОЛИО Личное портфолио студентки 1 курса ПиП.
Дворянова Вероника Александровна. Личные данные ФИО : Дворянова Вероника Александровна Адрес : г. Лесосибирск, ул. Горького 25, кв.23 Дата рождения :
П ОРТФОЛИО Берекет Екатерина Маратовна Дата рождения: Семейное положение: не замужем Образование: среднее специальное Занятость: студент ЛПИ.
Личное портфолио студентки 1 курса ПиСП. Ф. И. О - Ильгинес Арина Юрьевна Дата рождения Номер т Место жительства : Красноярский.
Портфолио студентки Малаевой Юлии Михайловны. Личные данные Малаева Юлия Михайловна г. Проживаю по адресу : Красноярский край, г.Лесосибирск,
Портфолио студентки 1 курса ЛПИ (ф) СФУ группы ЛФ-ФПП БНД Жигадло Анастасии Александровны.
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Портфолио Студентки ЛПИ-филиала сфу. Личные данные: ФИО: Ермолаева Екатерина Владимировна Дата рождения: Место проживания: г. Лесосибирск,
Кожевникова Екатерина Александровна.. ФИО-Кожевникова Екатерина Александровна Адрес- г.Лесосибирск, Кирова д.2 вк.78 Родители- Кожевникова Татьяна Владимировна( )
Как найти первую работу: tips and tricks. Первая Работа.
25 января. Родительское собрание на тему «Выполняем домашнее задание» Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2011 год.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Структура портфолио студента Бобровский филиал ГОУ СПО СО «УКСАП» Разработка: рук.МО – Дёгтева Т.А. 2011г.
Денисова Анна Николаевна, родилась 29 апреля 1998 года, в маленьком городе под названием Свирск, после переехала в Ачинск, а в данный момент живу и учусь.
Структура портфолио. фото 4 х 6 Фамилия Имя Отчество Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 200__г. По _______________.
Портфолио студента.. Портфолио – отчет по процессу обучения о том, что узнал студент, как проходил процесс обучения, как он думает, анализирует, синтезирует,
Дистанционное обучение - шаг вперёд по сравнению с обучением заочным. Сохраняя главные достоинства заочного обучения - возможность учиться на дому, в удобные.
Транксрипт:

Л ЕСОСИБИРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ – ФИЛИАЛ С ИБИРСКОГО Ф ЕДЕРАЛЬНОГО У НИВЕРСИТЕТА Ф АКУЛЬТЕТ : П ЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Портфолио студента Соломина М.В. 1 курс ПиП (НОиДО) Лесосибирск 2017

С ОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО 1. Личные данные 2. Жизненные принципы 3. Планы на будущее 4. Образование 5. Интересы, предпочтения, хобби 6. Личные достижения 7. Перечень официальных прилагаемых документов, подтверждающих достигнутые результаты. 8. Рефлексия 9. Эссе

Л ИЧНЫЕ ДАННЫЕ Фамилия Соломина Имя Мария Отчество Викторовна Дата рождения: 8 февраля 1999 года Место рождения: Красноярский край г.Дивногорск

Л ИЧНЫЕ ДАННЫЕ Домашний адрес: г. Лесосибирск ул.Привокзальная д. 47 ком Образовательное учреждение: ЛПИ- филиал СФУ Сведения о родителях Мать: Соломина Инга Владимировна 25 декабря 1976 года рождения Отец: Соломин Виктор Николаевич 29 октября 1963 года рождения

Ж ИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ Возражаешь – предлагай, предлагаешь – делай! Умение ценить свое время и выделять его исходя из важности. Уметь прощать. Находиться здесь и сейчас. Бумеранг. Причиняя зло другому, получишь аналогичный подарок в ответ. Делая добро, приумножишь хорошее в своей жизни.

П ЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ : Цель ЗадачаРесурсы Сроки Получить высшее образование 1)Для достижения данной цели я уже поступила в ЛПИ- филиал СФУ 2) Успешная сдача зачетов 3) Сдача экзаменов без 3 Думаю, что у меня есть все необходимые навыки и умения, например такие как, хорошая визуальная память, умение анализировать свои ошибки, умение быстро принимать решения, умение планирования работы и организовывать свою деятельность. 5 лет Смена места жительства 1)Закончить ЛПИ- филиал СФУ; 2)Подготовить переезд; 3) Подготовить место для переезда. 1)Материальные накопления; 2) Помощь родителей и друзей 5 лет

Цель ЗадачаРесурсы Сроки Получить дополнительное образование 1) Оформить договор о приеме 2)Оплатить первый семестр обучения 3) Не пропускать занятия 1)Финансы; 2) Умение совмещать различные виды деятельности. 1,5 года Сделать операцию по коррекции зрения 1) Выбрать больницу; 2) Пройти обследование; 3) Посоветоваться с различными специалистами. 1)Финансы; 2)Свободное от учебы время. 1 год Получить водительское удостоверение 1) Составить договор об обучении; 2) Пройти мед. Комиссию 3) Пройти обучение. 1)Финансы; 2)Личное стремление. 3 года Устроится на работу 1)Получить высшее образование; 2)Составить, а затем распространить личное резюме; 3)Пройти собеседование 1) Общее среднее образование; 2) Желание. 6 лет

О БРАЗОВАНИЕ Общее среднее образование: г. МБОУ «Школа 2 им. Ю.А. Гагарина» г.Дивногорск Опыт работы: нет Дополнительное образование: 1. Свидетельство о профессиональной подготовке по программе «Парикмахер-стилист» 2. Сертификат подготовки по курсу «Визажа»

О БРАЗОВАНИЕ

И НТЕРЕСЫ, ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ХОББИ Считаю, что без увлечений человеку просто станет скучно жить, он будет неинтересен людям и самому себе. Люблю чтение, общение с интересными людьми, путешествия - все, что помогает расширить кругозор и доставляет радость.

Л ИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Мероприятия (название, место проведения, сроки) Тема выступления/ Форма участия Уровень участия (международный, всероссийский региональный и т.д.) Результат участия 1Городская научно- практическая конференция «Первые шаги в науку» 2012 г. Научная секция: «Социально- гуманитарные науки» Городской Грамота за участие 2Городская научно- практическая конференция «Молодежь и наука»2014 г. Научная секция: «Отечественная лингвистика» Городской Диплом 2 степени 3Городская научно- практическая конференция «Молодежь и наука» 2015 г. Научная секция : «Психология и социология» Гродской Диплом 4Городская научно- практическая конференция «Молодежь и наука» 2015 г. Научная секция: «Прикладная и фундаментальная математика» Городской Диплом

Л ИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Р ЕФЛЕКСИЯ Последний год передо мной стояли следующие цели: 1) Выбрать профессию; 2) Хорошо сдать ЕГЭ; 3) Поступить в институт. Для достижения первой цели я нашла в интернете и проанализировала список самых востребованных работ. И выбрала некоторые из них, но в дальнейшем поговорив с родителями и знакомыми остановила свой выбор на одной, а именно на профессии педагога начальных классов. Для достижения второй цели мне пришлось посещать все уроки, заниматься дополнительно дома с учебниками и посещать репетиторов по русскому языку и математике, в течении 1 года. Добросовестно выполнять обязанности возложенные на меня. И совмещать свою учебную и досуговую деятельность. Для достижения последней цели мне пришлось найти адреса различных ВУЗов города Красноярска и Лесосибирска, а затем развести свои документы по институтам. На это у меня ушло около 2 недель. Затем оставалось ждать звонка из приемной комиссии и отслеживать рейтинг подавших документы на то направление, которое мне было интересно. Все мои цели были оправданы и достигнуты в срок около 1 года. На данный момент перед собой я уже поставила и обозначила другие цели и задачи (их я отобразила в таблице сл.6-7). Думаю, что у меня получиться их осуществить.

ЭССЕ Российский историк, Василий Осипович Ключевский, говорил: «Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь». Нельзя не согласиться с этим высказыванием, действительно, если будешь «любить» то, что ты делаешь, то работа, которую выполняешь, будет приносить тебе только удовольствие. Когда я задумываюсь о том, правильно ли я сделала, что выбрала профессию педагога, то ответ не заставляет себя долго ждать. Мой выбор для меня был очевиден. Во-первых, я очень люблю работать с детьми. Во-вторых, мне важно видеть, улыбки и довольные лица тех, на кого будет направлена моя рабочая деятельность. Ну и, в-третьих, мой труд должен приносить какую- то пользу для общества. Из моих пожеланий стоит отметить, что наиболее подходящей профессией для меня будет педагог. Конечно, в работе учителя есть и минусы, например, такие как введение журнала, проверка тетрадей ну и, безусловно, заполнение кучи бумаг. Все это занимает много свободного времени, но плюсы этой профессии все же наиболее весомее и значимей для меня, чем ее минусы. Бесспорно, работа учителя очень трудна, требует множество усилий и терпения. Но я уверенна, что я справлюсь со всеми трудностями и не разочаруюсь в своем выборе.