Kraft Foods (Крафт Фудс) - один из крупнейших производителей продуктов питания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпорация Microsoft является американской общественной транснациональной корпорацией со штаб-квартирой в Редмонде, штат Вашингтон, США. Основана 4 апреля.
Advertisements

Корпорация Microsoft является американской общественной транснациональной корпорацией со штаб-квартирой в Редмонде, штат Вашингтон, США. Основана 4 апреля.
7 мая 1998 года, автомобилестроители Даймлер-Бенц (Daimler- Benz) и Крайслер (Chrysler) объявили о своем объединении в акционерное общество Даймлер-Крайслер(DaimlerChrysler.
На примере Компании «PSA- PeugeoutCitroen/MitsubishiMotors»2015.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
В структуре экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Республики Беларусь на долю экспорта мясопродуктов приходится около 20%. Среднегодовой.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Отчёт о деятельности ЦСЦ за период с Января 2009 года по Август 2010.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии 1.
Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. 1.
Банк Москвы один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для.
LOGO LOGO Наш многолетний опыт работы на рынке сахара показывает, что сезон производства свекловичного сахара.
ООО «Севернефть». Миссия и цели нашей компании: - развитие компании; - завоевание доли рынка; - получение максимальной прибыли.
История развития компании Нестле. Подготовила Оганян Анна 11 "А" класс
Финансовая система(ФС) Республики Молдова Финансовая система это совокупность финансовых отношений, охватывающих формирование и использование первичных,
Лекция 2 Тема: Роль, принципы и цели учета затрат Направления учёта затрат, как основа для классификации. Классификация затрат для определения себестоимости.
Mail.ru полностью поглотила «Вконтакте». 24 января 2014 года Павел Дуров продал свою долю в компании гендиректору «Мегафона» Ивану Таврину. С ЧЕГО ВСЁ.
Транксрипт:

Kraft Foods (Крафт Фудс) - один из крупнейших производителей продуктов питания.

компания Kraft Foods была основана в США в 1903 году. Основал ее Джеймс Льюис Крафт, который являлся сыном эмигрантов из Германии. В 1903 году, Джеймс приезжает из Канады в США, в город Чикаго, в котором и начинается история компании Kraft Foods. У Джеймса было в кармане порядка 65 долларов и конь с фургоном, а начал заниматься он оптовой продажей сыра :-). Стоит отметить, что тогда, 65 долларов это была довольно внушительная сумма.

В 1909 году, Джеймс совместно с четырьмя своими братьями, основывает компанию J.L. Kraft and Bros. Company. Название можно перевести примерно как "компания Крафт и братья". Продажа сыра пошла успешно и в 1914 году, Джеймс строит завод, по производству сыра. Уже в 1924 году, в Лондоне было открыто представительство компании. В 1927 году, открывается второй офис за пределами США в городе Гамбург, Англия

У компании Джеймса Льюиса, есть ряд инноваций и изобретений, которые помогли ей стать лучшей. Так в 1937 году, появляются готовые обеды от Крафта. В 1955 году, часть производственных мощностей было вынесено за пределы США в Мехико. По такой схеме снижения затрат пошли затем многие компании, но из- за того что Kraft был первый, это дало ему неплохую фору.

В марте 2015 года было объявлено, что компании Kraft Foods Inc. и H.J. Heinz Company будут объединены в единую компанию The Kraft Heinz Company. Акционеры Heinz получат контроль над 51% объединённой компании, а акционеры Kraft Foods будут контролировать 49% единой структуры. Это решение единогласно одобрили в советах директоров обеих объединяемых компаний

Кроме того, помимо акций новой компании акционеры Kraft также получили специальные дивиденды в размере 16,5 долларов за акцию. Предполагалось, что ежегодный доход объединенной компании Kraft Heinz Company будет достигать 28 млрд долларов. В ее структуру вошли восемь брендов стоимостью выше 1 млрд долларов и пять брендов, стоимость которых превышает 500 млн долларов.

В результате Kraft единственной среди конкурентов потеряла долю на основном - североамериканском - рынке. У Heinz ситуация была не лучше: мартовская отчетность компании показала, что её продажи сократились на 4,6% в 2014 году, так как потребителям пришлась не по вкусу категория замороженных продуктов, на которые сделала ставку Heinz. Незначительное улучшение прибыльности было зафиксировано лишь после очень агрессивного снижения затрат.

Объединенная компания продолжила политику жесткой экономии. Речь идет о масштабных сокращениях штата, которые затронули не только рядовых сотрудников., Kraft Heinz Co. уволила нескольких топ- менеджеров, отвечающих за маркетинг: в частности, компанию покинули Том Бик, директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям, и Кара Генри, директор по маркетингу. В августе топ- менеджмент Kraft Heinz Company объявил о сокращении штата в США на 2500 единиц. В результате столь агрессивной политики сокращения трат Kraft Heinz Co. все же удалось удержать операционную прибыль - она выросла на 5,6%, но в целом первая отчетность объединенной компании показала масштаб ее проблем. По итогам второго квартала чистая выручка объединенной компании снизилась на 4,9%, а доходы H.J. Heinz Holding Corporation сократились на 4,1% из-за курсовых колебаний и отделения производства замороженных продуктов в Великобритании.

На финансовые показатели Kraft Heinz Company также негативно повлияли сокращение поставок в Индонезии, продолжающийся кризис в России, снижение по отдельным категориям в Италии, снижение объема поставок в пасхальный период и промоактивности в категории напитков. В ноябре политика сокращения рабочих мест и производственных мощностей была продолжена: компания заявила о 14-процентном сокращении кадров на североамериканском рынке или о 6-процентном сокращении всего штата компании. Таким образом компания намерена сэкономить до $1,5 млрд в год.

В третьем квартале Kraft Heinz зафиксировала чистый убыток, который составил $303 млн или 27 центов на акцию. Выручка при этом увеличилась с $2,5 млрд годом ранее до $6,1 млрд, в то время как эксперты прогнозировали $6,7 млрд, а скорректированная прибыль оказалась на уровне 44 центов на акцию (эксперты ожидали 62 цента на бумагу). Для сравнения: за аналогичный период прошлого года убыток составил $8 миллионов или 2 цента на акцию. Чистая выручка упала до 9% и составила $6,36 млрд, а операционный доход сократился на 2,4%, продажи - на 2%. Прибыль на акцию, скорректированная с учётом статей, относящихся к слиянию, составила 44 цента против прогноза аналитиков в 62 цента на акцию. Kraft Heinz сообщила, что увеличит дивиденды на 4,5 процента до 57 центов на акцию.

Зафиксированный убыток Kraft Heinz Company объясняет курсовыми колебаниями и слабыми продажами в в США, своём крупнейшем рынке, так как покупатели переключились на более натуральные продукты. Рынок отреагировал на финансовый отчет снижением котировок акций Kraft Heinz: почти на 3% с начала сессии.