Презентация была подготовила учеником 11 класса Агуреевым Владиславом Александровичем Учитель - Владимир Владимирович Серебрянский

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Длина 9,85 м Площадь крыла 28,00 м ² Вес пустого самолета 565 кг Максимальная скорость 115 км / ч Потолок м Дальность полёта 300 км Продолжительность.
Advertisements

Становление военной авиации в годах Автор: Чернышева Наталья Александровна Научный руководитель: Ширяева-Бакшевникова В.Н., преподаватель истории,
Самолёты Первой мировой войны
Зовёт нас небо постоянно И защитить себя зовёт. И вот летит военный лётчик, Свершает славный свой полёт. Выполнил, используя материалы Интернета и помощь.
Военная авиация Первой мировой войны. Пётр Николаевич Нестеров- легенда русской авиации. Основоположник высшего пилотажа(Нестерова петля).Имя великого.
Новые виды военной техники и оружия в начале ХХ века
ГЕРОИ ЛЕНИНГРАДСКОГО НЕБА. Самолеты люфтваффе Один из самых универсальных самолетов войны : использовался как бомбардировщик, скоростной бомбардировщик,
100 лет ВВС. Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России) Бондарев Виктор Николаевич Бондарев Виктор Николаевич Главнокомандующий Военно-воздушными.
Брусиловский прорыв (Луцкий прорыв, 4-я Галицийская битва) фронтовая наступательная операция Юго-Западного фронта Русской армии под командованием генерала.
Выполнил ученик 4 класса Почаев Данила. Родился 5 мая 1923 года в селе Смагино Бутурлинского района Горьковской области, в семье крестьянина. Окончил.
Старший лейтенант Маресьев А.П. Об этом человеке была написана целая повесть - "Повесть о настоящем человеке". Да и правильно - ведь Алексей Маресьев.
Автор: Турусова Лидия Константиновна и Припоров Сергей Петрович Место работы: МКОУ ДОД Воскресенский Детский Центр Должность: педагог дополнительного образования.
АВИАЦИЯ ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. Авиация Красной армии штурмовик ИЛ - 2 Штурмовик ИЛ – 2 играл в небе такую же важную роль, как танк Т- 34 на земле.
Битвы и сражения Первой мировой войны. Брусиловский прорыв Автор: Типоченкова Маргарита Игоревна 3 курс; группа 35-ТМС-12 Педагог-куратор: Летуновская.
Вторая мировая война. Дата 1 сентября 1 сентября – 6 октября октября 1939 ИтогПобеда Германии Территориальные изменения раздел Польши между Германией,
Герои Велико отеучественной войны
Самые лучшие военные самолеты России Презентация воспитателя детского дома 3 г. Сыктывкара Полиной Е.М.
Улица имени героя Подготовила: Смолко Анастасия Петровна ГАОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж» студентка группы 19 л 3, лабораторная диагностика.
Этапы II Мировой войны Гаращук Анна 113 гр.. Самым жестоким и разрушительным за всю человеческую историю конфликтом стала Вторая Мировая война. Только.
Военно-Воздушные силы Выполнили: Латышева В. Новиков А. Руководитель: Мошкин Б. Е.
Транксрипт:

Презентакция была подготовила учеником 11 класса Агуреевым Владиславом Александровичем Учитель - Владимир Владимирович Серебрянский

ВО ВРЕМЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ НАШЛИ ПРИМЕНЕНИЕ МНОГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ. И ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ СФОРМИРОВАЛИСЬ НОВЫЕ ВИДЫ ОРУЖИЯ, КОТОРЫЕ ДО ЭТОГО ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ. В ЧАСТНОСТИ, ТАКИМ ВООРУЖЕНИЕМ СТАЛИ САМОЛЕТЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. В НАЧАЛЕ XX ВЕКА НИКТО И НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ О ТОМ, ЧТО ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ ОРУЖИЯ. ОДНАКО МЕНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ НАЧАЛИ ПОСТУПАТЬ ПЕРВЫЕ ЗАКАЗЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО АЭРОПЛАНОВ ДЛЯ АРМИИ. vojny.html

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ В ПЕРИОД ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ НАЧАЛО 1911

НА МОМЕНТ НАЧАЛА ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ РОССИЯ ИМЕЛА САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ В МИРЕ. БОЕВОЙ ПУТЬ РУССКОЙ АВИАЦИИ НАЧАЛСЯ В ПЕРИОД ИТАЛО-ТУРЕЦКОЙ И ДВУХ БАЛКАНСКИХ ВОЙН, В ГГ. РЕЗУЛЬТАТОМ УСПЕХОВ РУССКИХ ЛЕТЧИКОВ НА БАЛКАНАХ СТАЛО СОЗДАНИЕ ПРИ ГЛАВНОМ ИНЖЕНЕРНОМ УПРАВЛЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА СПЕЦИАЛЬНОГО ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНОГО ОТДЕЛА, РАЗРАБОТАВШЕГО ПЛАН СОЗДАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВВС. К 1 АВГУСТА 1914 ГОДА В СТРОЮ НАХОДИЛОСЬ 244 САМОЛЕТА В 39 АВИАОТРЯДАХ.

РОССИЯ БЫЛА ЕДИНСТВЕННОЙ СТРАНОЙ, ИМЕВШЕЙ В НАЧАЛЕ ВОЙНЫ БОМБАРДИРОВОЧНУЮ АВИАЦИЮ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ ВОЗДУШНЫЕ КОРАБЛИ «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ», СОЗДАННЫЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ РУССКО-БАЛТИЙСКОМ ЗАВОДЕ ВО ГЛАВЕ С И. И. СИКОРСКИМ. В ОКТЯБРЕ 1914 ГОДА «МУРОМЦЕВ» ОБЪЕДИНИЛИ В ЭСКАДРУ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ ПОД КОМАНДОВАНИЕМ ГЕНЕРАЛ-МАЙОРА ШИДЛОВСКОГО. ЭСКАДРА БАЗИРОВАЛАСЬ В ДЕРЕВНЕ СТАРАЯ ЯБЛОННА В ПОЛОСЕ СЕВЕРЕ-ЗАПАДНОГО ФРОНТА. КАЖДЫЙ САМОЛЕТ ИМЕЛ НА ВООРУЖЕНИИ 2 ПУЛЕМЕТА И 1 КАРАБИН С 360 ПАТРОНАМИ И 500 КГ БОМБ. ЭКИПАЖ САМОЛЕТА НАСЧИТЫВАЛ 3 ЧЕЛОВЕКА КОМАНДИР, ВТОРОЙ ПИЛОТ И ОФИЦЕР-НАБЛЮДАТЕЛЬ.

ИЛЬЯ́ МУ́РОМЕЦ (С-22 «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ») ОБЩЕЕ НАЗВАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕРИЙ ЧЕТЫРЁХМОТОРНЫХ ЦЕЛЬНОДЕРЕВЯННЫХ БИПЛА НОВ, ВЫПУСКАВШИХСЯ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ НА РУССКО-БАЛТИЙСКОМ ВАГОННОМ ЗАВОДЕ В ТЕЧЕНИЕ ГОДОВ. НА САМОЛЁТЕ ПОСТАВЛЕН РЯД РЕКОРДОВ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ, ЧИСЛА ПАССАЖИРОВ, ВРЕМЕНИ И МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЁТА. ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВЫМ В ИСТОРИИ СЕРИЙНЫМ МНОГОМОТОРНЫМ БОМБАРДИРОВЩИКОМ. [1]БИПЛА НОВРУССКО-БАЛТИЙСКОМ ВАГОННОМ ЗАВОДЕПОЛЁТА [1] ёт)

ДЛЯ БОРЬБЫ С САМОЛЕТАМИ ПРОТИВНИКА ОБРАЗОВАЛАСЬ ИСТРЕБИТЕЛЬНАЯ АВИАЦИЯ. НО ВНАЧАЛЕ НА АЭРОПЛАНАХ НЕ БЫЛО ВСТРОЕННОГО БОРТОВОГО ОРУЖИЯ; РЕКОМЕНДОВАЛОСЬ, «ЗАМЕТИВ САМОЛЕТ ПРОТИВНИКА, ПОЛЕТЕТЬ К НЕМУ НАВСТРЕЧУ И, ПРОЛЕТАЯ НАД НИМ, СБРОСИТЬ НА НЕГО СНАРЯД СВЕРХУ». «СНАРЯДОМ» ПРИ ЭТОМ СЛУЖИЛИ ДРОТИКИ, ГИРИ ИЛИ ПРОСТО БРУСКИ МЕТАЛЛА, КОТОРЫМИ СТАРАЛИСЬ ПОВРЕДИТЬ САМОЛЕТ ИЛИ УБИТЬ ЛЕТЧИКА. ПРЕДЛАГАЛОСЬ ТАКЖЕ «ИСКУСНЫМ МАНЕВРОМ ВБЛИЗИ ЛЕТЯЩЕГО САМОЛЕТА ОБРАЗОВАТЬ ВОЗДУШНЫЕ ВИХРИ, ГРОЗЯЩИЕ ЕМУ КАТАСТРОФОЙ». В ПЕРВЫХ ВОЗДУШНЫХ БОЯХ АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТАРАНЫ. ПРИ ЭТОМ ЛЕТЧИКИ ОБЫЧНО СТАРАЛИСЬ КОЛЕСАМИ СОБСТВЕННОЙ МАШИНЫ ПОЛОМАТЬ ФЮЗЕЛЯЖ ИЛИ КРЫЛЬЯ САМОЛЕТА ПРОТИВНИКА. ВПЕРВЫЕ ТАРАН БЫЛ ПРИМЕНЁН 8 СЕНТЯБРЯ 1914 ГОДА РУССКИМ АСОМ П.Н. НЕСТЕРОВЫМ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБА САМОЛЁТА УПАЛИ НА ЗЕМЛЮ. К СОЖАЛЕНИЮ, ЭТОТ ТАРАН СТАЛ ДЛЯ НЕГО ПОСЛЕДНИМ. В МАРТЕ 1915 Г. ДРУГОЙ РУССКИЙ ЛЕТЧИК, А.А. КАЗАКОВ, ВПЕРВЫЕ ПРИМЕНИЛ ТАРАН БЕЗ ПАДЕНИЯ СОБСТВЕННОГО САМОЛЁТА И ВЕРНУЛСЯ НА БАЗУ. Подвиг Нестерова: таран

ПЕТР НИКОЛАЕВИЧ НЕСТЕРОВ РУССКИЙ ВОЕННЫЙ ЛЁТЧИК, ШТАБС- КАПИТАН, ОСНОВОПОЛОЖНИК ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА (ПЕТЛЯ НЕСТЕРОВА) РОДИЛСЯ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В 1887 Г. В СЕМЬЕ ОФИЦЕРА-ВОСПИТАТЕЛЯ КАДЕТСКОГО КОРПУСА НИКОЛАЯ ФЕДОРОВИЧА НЕСТЕРОВА. ОКОНЧИЛ ЭТОТ ЖЕ КОРПУС, А ЗАТЕМ МИХАЙЛОВСКОЕ АРТИЛЛЕРИЙСКОЕ УЧИЛИЩЕ. Идея о мёртвой петле зародилась у Нестерова ещё до 1912 года, но именно в этом году он уже теоретически доказал возможность «мёртвой петли». «Воздух есть среда вполне однородная во всех направлениях. Он будет удерживать в любом положении самолет при правильном управлении им», писал он. Он сделал мертвую петлю в Киеве на Сырецком военном аэродроме 27-го августа 1913 г. в 6 час. 15 мин. вечера.

СОЗДАТЕЛЕМ ОДНОГО ИЗ ПЕРВЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ БЫЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВИАТОР, ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК, ШТАБС-КАПИТАН РУССКОЙ АРМИИ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ ОЛЬХОВСКИЙ ( ). В ПЕРИОД ГГ. ОН, БУДУЧИ КОМАНДИРОМ 5-ГО АВИАЦИОННОГО ПАРКА ПОД БРЯНСКОМ, ПРОВОДИЛ МНОГОПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ В МАСТЕРСКИХ (СВАРМ) ЭТОГО ВОИНСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. Истребитель Ольховского "Торпедо"

ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ ТУРЦИИ НАЧАЛО 1909 ГОДА.

ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ ОБРАЗОВАНИЯ ТУРЕЦКИХ ВВС КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВИДА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ОТНОСЯТСЯ К 1909 ГОДУ. В 1910 ГОДУ ПРОДОЛЖАЛОСЬ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ. В ТОМ ЖЕ ГОДУ ТУРЦИЯ НАПРАВИЛА В ПАРИЖ СВОИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ АВИАЦИОННУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ. К КОНЦУ ГОДА КОМАНДОВАНИЕ ТУРЕЦКИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ПРИНЯЛО ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ СОБСТВЕННЫХ ВВС И НАПРАВИЛО В НЕКОТОРЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ СТРАНЫ СВОИХ ОФИЦЕРОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АВИАЦИОННОМУ ДЕЛУ. ОДНАКО И НА ЭТОТ РАЗ ДО КОНЦА РЕШЕНИЕ НЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО. ТОЛЬКО В ИЮЛЕ 1911 ГОДА ДАННЫМ ВОПРОСОМ ЗАНЯЛСЯ МИНИСТР ОБОРОНЫ ШЕВКЕТ ПАША, НАПРАВИВ ВО ФРАНЦИЮ В ЛЕТНУЮ ШКОЛУ ДВУХ ОФИЦЕРОВ (КАПИТАН ФЕСА БЕЙ И ЛЕЙТЕНАНТ ЮСУФ КЕНА). В ЭТОМ ЖЕ ГОДУ БЫЛИ СФОРМИРОВАНЫ ДВА ОТДЕЛА ВВС В ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА. vojny.html

Махмуд Шевкет- паша (тур. Mahmud Şevket-paşa, ) военный и политический деятель Османской империи, великий визирь Османской империи.тур.великий визирь Османской империи В 1910 году Махмуд Шевкет стал военным министром и генеральным инспектором 1-й, 2-й и 3-й армий. Ему пришлось заниматься подавлением восстаний в Албании и Аравии. В 1911 году Махмуд Шевкет создал ВВС Османской империи[tr]. После поражения в войне с Италией в июле 1912 года был смещён с поста военного министра, к власти в стране пришли либералы. После поражения страны в Первой Балканской войне младотурки вновь взяли власть, и 23 января 1913 года Махмуд Шевкет-паша был назначен великим визирем, министром иностранных дел и военным министром.

ПЕРВОЕ БОЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТУРЕЦКОЙ АВИАЦИИ ИМЕЛО МЕСТО В БАЛКАНСКОЙ ВОЙНЕ. ПОСЛЕ БАЛКАНСКОЙ ВОЙНЫ ЭНВЕР-ПАША, ЗАНЯВШИЙ ПОСТ ВОЕННОГО МИНИСТРА, ПРОДОЛЖИЛ РАЗВИТИЕ ВОЕННО- ВОЗДУШНЫХ СИЛ. ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПИЛОТОВ ИЗ ФРАНЦИИ БЫЛ ПРИГЛАШЕН КАПИТАН ФРАНЦУЗСКОЙ АВИАЦИИ MARKI DE GOYS DE MEZEYARAC, КОТОРЫЙ БЫЛ НАЗНАЧЕН НА ДОЛЖНОСТЬ НАЧАЛЬНИКА АВИАЦИОННОЙ ШКОЛЫ В ЕШИЛЬКЁЙ.БОЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТУРЕЦКОЙ АВИАЦИИ ИМЕЛО МЕСТО В БАЛКАНСКОЙ ВОЙНЕ k=sobi2Details&sobi2Id=1073 С началом Первой мировой войны в Турцию начали прибывать немцы и De Goys возвратился на свою родину, бросив начатые работы на половине. После De Goys начальником Авиационной школы был назначен майор артиллерии Латиф. В этот период правительство Османской Империи объявило мобилизацию, аэропланы и пилоты Авиационной школы были мобилизованы, подготовка новых летчиков для авиации была сорвана. В 1914 году турецкое правительство обратилось к Германии с просьбой оказать содействие в поставках самолетов и подготовке пилотов.

ГЕРМАНСКИЕ ВВС В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ. НАЧАЛО 1910 ГОДА.

В ГГ. ГЕРМАНИЯ ИМЕЛА 232 АЭРОПЛАНА В 34 ОТРЯДАХ, ФРАНЦИЯ 138 В 25, АНГЛИЯ 56 САМОЛЕТОВ ПЕРВОЙ ЛИНИИ

ГЕРМАНСКИЕ ВВС ПОЯВИЛИСЬ В 1910 Г.. ИМЕННО ТОГДА В АРМИЮ ПОСТУПИЛИ ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ АЭРОПЛАНОВ. ЭТО БЫЛИ НЕ ВООРУЖЁННЫЕ МАШИНЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ РАЗВЕДКИ. ВПРОЧЕМ, В ТО ВРЕМЯ ВОЕННЫЕ ВСЕХ СТРАН, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ АВИАЦИЮ, НЕ ВИДЕЛИ ДРУГИХ ВАРИАНТОВ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. К НАЧАЛУ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, ВЕДУЩИЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ДЕРЖАВЫ ОБЛАДАЛИ НИЧТОЖНЫМИ ВВС. ПРАВДА, У ГЕРМАНИИ БЫЛ КОЗЫРЬ В ВИДЕ ОДИННАДЦАТИ БОЕВЫХ ДИРИЖАБЛЕЙ. НО "ЦЕППЕЛИНЫ", ЭТО ТЕМА ДЛЯ ОТДЕЛЬНОЙ СТАТЬИ. С НАЧАЛОМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ЦЕННОСТЬ АВИАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА РАЗВЕДКИ СТАЛА ОЧЕВИДНА ДЛЯ ВСЕХ СТОРОН. ТАК ЖЕ СТАЛО ПОНЯТНО, ЧТО С АЭРОПЛАНАМИ-РАЗВЕДЧИКАМИ ПРОТИВНИКА НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ. КАК СЛЕДСТВИЕ, ПИЛОТЫ ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ СТОРОН НАЧАЛИ ВОЙНУ В ВОЗДУХЕ. С НАЧАЛО ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО НЕСКОЛЬКО КОМИЧНО. ЛЁТЧИКИ СТРЕЛЯЛИ ДРУГ В ДРУГА ИЗ РЕВОЛЬВЕРОВ, КТО-ТО ИЗ ВИНТОВОК, БЫЛИ СЛУЧАИ МЕТАНИЯ ГРАНАТ. ПЕРВЫМИ, КТО ДОДУМАЛСЯ ПОСТАВИТЬ ПУЛЕМЁТ НА АЭРОПЛАН, БЫЛИ ФРАНЦУЗЫ. ВОТ ТАК ВЫГЛЯДЕЛ ВООРУЖЁННЫЙ ПУЛЕМЁТОМ ВУХАЗЕН III, ЗАХВАЧЕННЫЙ ГЕРМАНЦАМИ. tveps.livejo urnal.com/ html

АВИАЦИЯ ВС ГЕРМАНИИ ВТОРАЯ ПО ЧИСЛЕННОСТИ АВИАЦИЯ В МИРЕ НА НАЧАЛО ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. НАСЧИТЫВАЛА ОКОЛО САМОЛЁТОВ. НО МЕЖДУ ТЕМ СТОИТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ЭТО БЫЛИ УСТАРЕВШИЕ САМОЛЁТЫ ТИПА «ТАУБЭ», АВИАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЛАСЬ РОЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ТОГДА САМОЛЁТЫ МОГЛИ ПЕРЕВОЗИТЬ 2 3 ЧЕЛОВЕК). РАСХОДЫ НА НЕЁ В НЕМЕЦКОЙ АРМИИ СОСТАВЛЯЛИ 322 ТЫСЯЧИ МАРОК. ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ НЕМЦЫ ПРОЯВИЛИ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ К РАЗВИТИЮ СВОИХ ВОЗДУШНЫХ СИЛ, ОДНИМИ ИЗ ПЕРВЫХ ОЦЕНИВ ТО ВЛИЯНИЕ, КОТОРОЕ ВОЙНА В ВОЗДУХЕ ОКАЗЫВАЕТ НА ВОЙНУ НА ЗЕМЛЕ. НЕМЦЫ СТРЕМИЛИСЬ ОБЕСПЕЧИТЬ СЕБЕ ПРЕВОСХОДСТВО В ВОЗДУХЕ ЗА СЧЁТ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРОГО ВНЕДРЕНИЯ В АВИАЦИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ НОВШЕСТВ (НАПРИМЕР, САМОЛЁТОВ-ИСТРЕБИТЕЛЕЙ) И В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД С ЛЕТА 1915 ГОДА ПО ВЕСНУ 1916 ГОДА ПРАКТИЧЕСКИ УДЕРЖИВАЛИ ГОСПОДСТВО В НЕБЕ НА ФРОНТАХ. wiki.org/wiki/Ави акция_Первой_мировой_войны

ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ СТАВКУ ГЕРМАНИЯ СДЕЛАЛА НА ЖЕСТКИЕ ДИРИЖАБЛИ. ЗА ВРЕМЯ ВОЙНЫ БЫЛО ПОСТРОЕНО БОЛЕЕ 100 ЖЕСТКИХ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ КОНСТРУКЦИИ ЦЕППЕЛИНА И ШЮТТЕ-ЛАНЦА. ДО ВОЙНЫ НЕМЦЫ В ОСНОВНОМ ПЛАНИРОВАЛИ ПРИМЕНЯТЬ ДИРИЖАБЛИ ДЛЯ АВИАРАЗВЕДКИ, НО БЫСТРО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НАД СУШЕЙ И В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ ДИРИЖАБЛИ СЛИШКОМ УЯЗВИМЫ.ЦЕППЕЛИНА wiki.org/wiki/Ав иакция_Первой _мировой_войны

ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ СТАВКУ ГЕРМАНИЯ СДЕЛАЛА НА ЖЕСТКИЕ ДИРИЖАБЛИ. ЗА ВРЕМЯ ВОЙНЫ БЫЛО ПОСТРОЕНО БОЛЕЕ 100 ЖЕСТКИХ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ КОНСТРУКЦИИ ЦЕППЕЛИНА И ШЮТТЕ-ЛАНЦА. ДО ВОЙНЫ НЕМЦЫ В ОСНОВНОМ ПЛАНИРОВАЛИ ПРИМЕНЯТЬ ДИРИЖАБЛИ ДЛЯ АВИАРАЗВЕДКИ, НО БЫСТРО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НАД СУШЕЙ И В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ ДИРИЖАБЛИ СЛИШКОМ УЯЗВИМЫ.ЦЕППЕЛИНА

Германская авиационная отрасль в целом развивалась более последовательно и энергично. Такая тенденция предопределялась наличием собственной национальной школы моторостроения, чего даже близко не было в России вплоть до конца войны. Немецкие авиационные двигатели, сконструированные на основе двигателей автомобильного типа с водяным охлаждением «Даймлер-Бенц», «Мерседес», «Аргус», оказались в итоге весьма удачными, отличались боевой живучестью и неплохими эксплуатационными качествами. В сравнении с Германией и Турцией ведущей страной является Россия, так как обладали наиболее мощными военно- воздушными силами.

ГОДЫ ВОЙНЫ 28 ИЮЛЯ НОЯБРЯ 1918 ИТОГИ В ноябре 1918 года завершилась продолжавшаяся более четырех лет кровопролитная война, результатом которой стали значительные изменения на политической карте мира и в мировом балансе сил.