П РОЕКТ «Д ЕТИ ПОМОЩНИКИ, ВОЛОНТЕРЫ, ДОБРОВОЛЬЦЫ ». Участники Васильев Витя, ученик 9 «б» школы 613 VIII вида Большакова Наталия, педагог надомного обучения
У НАС СОБЫТИЕ ! М Ы УЧАСТВУЕМ В ПРОЕКТЕ И ОЧЕНЬ ХОТИМ ПОБЕДИТЬ !
Б ЕСЕДУЕМ НА ТЕМУ «П РОФЕССИИ » Н АРИСОВАЛИ МНОГО РИСУНКОВ ! Хочу быть солдатом… и защищать Родину!
Ч ТО ТАКОЕ « ВОЛОНТЕР »?К ТО ТАКИЕ ПОМОЩНИКИ И ДОБРОВОЛЬЦЫ ? Дети войны, г. и дети послевоенных лет. Волонтер- человек, добровольно занимающийся за свой счет безвозмездной общественно полезной деятельностью. Источник Википедия
Д ЕТИ ПОМОЩНИКИ, ВОЛОНТЕРЫ, ДОБРОВОЛЬЦЫ. Выбираем тему… «Выбор темы был не случайным: Витя очень интересуется историей, особенно Ссср и военных лет. Так же он всегда рад помочь родным. Его очень увлек разговор о том, как жили и трудились его Сверстники в 20 веке…»
Т РУДИМСЯ ВМЕСТЕ НАД ПОИСКОМ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОЕКТА, ОБСУЖДАЕМ И ДАЖЕ ИНОГДА СПОРИМ ! «Во время проекта были и свои сложности: Витя- мальчик с характером, мог иногда немного отступить от темы или поспорить, но интерес к созданию проекта и работа над ним были настолько захватывающими, что мы все преодолели и с честью справились с поставленной задачей!»
С ОЗДАЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Дети военного времени, как они помогали? Что они делали? Какие были у них профессии? А как жили дети во времена СССР? « Самое интересное время для нас было временем сбора информации, рассказов и бесед, что и привело к созданию этой презентации. Витя с радостью и энтузиазмом помогал мне и очень внимательно слушал разные истории о детях того времени. Проект несомненно социализировал мальчика, а презентация- его гордость!»
П ОСЕЩАЕМ ВИРТУАЛЬНЫЕ МУЗЕИ Музей Советской эпохи Музей Ленинградского детства
В РЕМЯ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА Творческая работа на тему «Никто не забыт и ничто не забыто».
Я УЧУСЬ …
И ПОМОГАЮ МАМЕ !
У НАС ВСЁ ГОТОВО ! *Фото с веб-камеры во время общения с экскурсоводом музея Ленинградского детства.
П РОЕКТ ЗАВЕРШЕН ! Ждем с нетерпением результатов конкурса!
М Ы ПОЛУЧИЛИ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, РАБОТАЯ ВМЕСТЕ ! «Ничто так не сплачивает педагога с ребенком, как совместная творческая работа, направленная на результат…»