Почетный работник общего образования Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации 2008, 2014 г. г. Заместитель директора МАОУ «Гимназия 56»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Реализация метапредметного подхода при обучении информатике» Шашкина Надежда Ивановна, учитель информатики МБОУ СОШ 50.
Advertisements

Построение графиков.. График представляет собой рисунок, на котором показано изменение некоторой величины или связь между двумя переменными величинами.
Этапы решения задач с помощью компьютера. Математи ческая модель Программа Анализ результатов работы ПК.
Жеребцова Анна Ивановна заместитель директора по воспитательной работе «Почетный работник общего образования»(2003 г) «Почетный работник общего образования»(2003.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
Министерство образования РМ Портфолио Побожьева Сергея Константиновича, учителя информатики МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики.
Цели урока: Развитие навыков работы в среде векторного графического редактора Актуализация знаний и умений в рамках межпредметных связей Развитие интереса.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Решение систем уравнений графическим способом
Построение двумерных графиков функций. Практикум «Математический редактор» Урок в 10 классе Профильный уровень Учитель: Кобызева Н. Б.
y X Построение графика функции, по графику 0 0 X = - 5 x = 7.
Урок по информатике 9 класс. Система уравнений 1. Метод подстановки; Методы решения: 2. Метод алгебраического сложения; 3. Метод введения новых переменных;
Огрызкова Нина Николаевна, учитель физики МАОУ гимн.24 им. М.В.Октябрьской г. Томск 2015 Развитие познавательных УУД обучающихся на уроках физики и во.
ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Ябурова Евгения Александровна, МАОУ « Гимназия 1»,
1 «1С:Математический конструктор» как инструмент учителя ДОКЛАДЧИК: ДУБРОВСКИЙ ВЛАДИМИР НАТАНОВИЧ.
Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему: Презентация «Информационные модели»
1 Министерство образования Московской области ГАПОУ «Егорьевский промышленно-экономический техникум» «Электронные таблицы MS Excel. Графическое представление.
Касательная к графику функции. Выполнила: Шилкова В.В., учитель математики.
Транксрипт:

Почетный работник общего образования Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации 2008, 2014 г. г. Заместитель директора МАОУ «Гимназия 56» Учитель информатики высшей квалификационной категории

Установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения и технологий обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. Учитель сегодня должен быть конструктом новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний. Системно-деятельностный подход- методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие обучающихся

в теме «Моделирование» на уроках информатики Моделирование - одна из центральных тем информатики Программирование: рекурсивные алгоритмы; построение графиков функций; решение уравнений; решение систем уравнений; решение неравенств; численные методы; статистический анализ; Обработка табличных данных Моделирование процессов и явлений: Модели в образовательных областях - математике, физике, биологии, экономике Проектная и исследовательская деятельность

N=90,a=1.5,b=0.55,c=1

Постановка задачи

Шаг 2 Шаг 3

Исправить y на f(x)

Шаг 6 Исправить b=f(t) (привязка объекта к траектории) Шаг 7 Движение волны

Шаг 1. Загрузить рисунок Шаг 2. Добавить точку Шаг 3. Выделить Точку, выбрать Поворот вокруг точки

Шаг 3. Выделить Точку, выбрать Поворот вокруг точки Шаг 4. Выделить Объект, нажать на точку, выбрать градусы

Шаг 5. Выделить Стрелку и передвигать за Точку

Шаг 1. Загрузить изображение (.png) Шаг 2. Поставить точку в центр, Свойства, Закрепить объект Шаг 3. Добавить ползунок

Шаг 4. Настроить ползунок - Угол Шаг 5. Выбрать Поворот вокруг точки

Шаг 6. Изменить угол на альфа

Шаг 7. На ползунке выбрать - Анимация Шаг 8. Скрыть точки

Построить графики математических функций можно прямо на странице результатов поиска Google. Просто введите в строке поиска функцию и вы увидите интерактивный график в верхней части страницы результатов поиска.

Для просмотра 3D-графиков необходима операционная система с поддержкой WebGL.WebGL

Для моделирования фрактальных объектов воспользуемся онлайновым векторным редактором Recursivedrawing. В основе инструментария этого простого графического редактора лежит принцип самоподобия.