1 см = 10 мм 1 дм = 10 см = 100 мм 1 м = 10 дм = 100 см 1 км = 1000 м.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « Гимназия 2» Учитель начальных классов Абдулазизова Марьям Зилавдиевна г. Грозный.
Advertisements

Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Тема: «Умножение многозначных круглых чисел». Петрова Е.А. учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1 г.Салават республики Башкортостан.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
КЛАСС МИЛЛИАРДОВ КЛАСС МИЛЛИОНОВ КЛАСС ТЫСЯЧ КЛАСС ЕДИНИЦ СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ ЕДИНИЦЫ МИЛЛИАРДОВ СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ЕДИНИЦЫ.

Арифметические диктанты. 4 класс, 1 четверть Автор: Паплевко Екатерина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 64» Г.Астрахани.
Математика 3 класс Многозначные числа Екатерина Львовна Брусенская.
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Устный счёт 4 класс. .1. Высота лошади 1 м 6 дм, а верблюда – на 6 дм выше. Выразите высоту верблюда в сантиметрах. 2. Кит достигает в весе кг.
Какая цифра в разряде единиц стоит в записи числа ?
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 1 вариант Начать тестирование.
4 см 2 см Р - ? Числа при умножении называются: Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма Первый множитель, второй множитель, произведение Делимое, делитель,
Подготовительная работа: 1. Деление с остатком: 29 : 7 = 4 (ост. 1) Взаимосвязь компонентов («Вставь числа в окошки»): 14 : = 7 : 7 = 8.
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
Прочитайте записанные числа в порядке возрастания. 208, 780, 3750, 408, 2970, 604, 2901, 8540, 107.
1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
Транксрипт:

1 см = 10 мм 1 дм = 10 см = 100 мм 1 м = 10 дм = 100 см 1 км = 1000 м

1 см = 100 мм 1 дм = 100 см = мм 1 м = 100 дм = см 1 км = м 1 км = 100 га = а 1 а = 100 м = дм 1 га = 100 а = м

Торт весит 720 граммов. Сколько весят три куска этого торта? 1. Найди 1 долю (целое раздели на количество долей): 720 : 8 = 90 (г) 2.1 долю умножь на необходимое количество: 90 × 3 = 270 (г)

1 кг = 1000 г 1 ц = 100 кг 1 т = 10 ц = 1000 кг

1 мин = 60 с 1 ч = 60 мин 1 сут. = 24 ч 1 г. = 12 мес. 1 век = 100 лет

1. Сравни количество цифр в числе. Больше то число, в котором больше цифр > Если количество цифр одинаково, то начинай сравнение с самого большого разряда > < >

Диагонали прямоугольника равны (АС = ВD) Точка пересечения диагоналей делит каждую из них на 2 равные части (АО = ОС, ВО = ОD)

- расстояние - время - скорость

1) V сб = V 1 + V 2 2) s = t × V сб

1) V сб = V 1 + V 2 2) t = s : V сб

1) V сб = S : t 2) V 1 = V сб – V 2

1. Умножаем число на единицы, записывая результат так же, как при умножении на 1-зн. число. 2. Умножаем число на десятки, начиная записывать результат под десятками. 3. Складываем два неполных произведения, соблюдая порядок их записи

1. Определи количество цифр в частном 2. Раздели 1-ое неполное делимое 3. Найди остаток и сравни его с делителем 4. Если остаток меньше делителя, снеси следующую цифру и раздели получившееся число.

Класс миллиардов Класс миллионов Класс тысяч Класс единиц Сот. млрд. Дес. млрд. Ед. млрд. Сот. мил. Дес. мил. Ед. мил. Сот. тыс. Дес. тыс. Ед. тыс. Сот.Дес.Ед. XIIXIXIXVIIIVIIVIVIVIIIIII