Тема Операционная диагностика предприятия 1 СVP диагностика и ее допущения 2 Графический CVP анализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ «затраты – объем – прибыль» это анализ поведения затрат, в основе которого лежит взаимосвязь затрат, выручки (дохода), объема производства и прибыли.
Advertisements

проф. д.э.н. Селезнева Н.Н проф. д.э.н. Селезнева Н.Н.
Значение метода « директ - костинг » - получение оперативной информации, не искаженной косвенным распределениям части расходов, которые относительно неизменны.
Эффект операционного рычага. Рычаг Некоторый фактор, небольшое изменение которого может привести к существенному изменению результирующих показателей.
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
Лекция по дисциплине «Финансы организаций» на тему: «Доходы»
Графическое представление соотношения «затраты выход продукцииприбыль» в бухгалтерской модели.
Точка безубыточности Точка безубыточности определяет, каким должен быть объем продаж для того, чтобы предприятие могло покрыть все свои расходы, не получая.
Маржинальный анализ в принятии управленческих решений 1.Понятие и значение МА 2. Методика МА прибыли 3. Методика МА рентабельности. 4. МА и оптимизация.
Данные взяты из Отчета о прибылях и убытках и Годовой финансовой отчетности за 2011 год Банка ВТБ.
РИСК И ЕГО РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСАМИ. Основная цель управления максимизация богатства собственников проявляется как в увеличении номинального собственного.
АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ. 1.Цели и содержание управления себестоимостью 2. Факторный анализ себестоимости 3. Анализ затрат на один рубль произведенных.
Лекция 2 Тема: Роль, принципы и цели учета затрат Направления учёта затрат, как основа для классификации. Классификация затрат для определения себестоимости.
Операционный ( производственный, хозяйственный ) рычаг ( леверидж ) Подготовила ст. преподаватель А. М. Лопарева 900igr.net.
Экономический анализ хозяйственной деятельности М.Ю. Иванов, 2012.
Тема 5.Релевантные затраты Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Цель урока изучение калькуляции себестоимости продукции, значение калькулирования.
Тема урока: «Производство: затраты, выручка, прибыль»
Тема 8 : Логика функционирования финансового механизма.
Экономика фирмы Выручка, издержки и прибыль фирмы.
Транксрипт:

Тема Операционная диагностика предприятия 1 СVP диагностика и ее допущения 2 Графический CVP анализ

Допуски, используемые в CVP-анализе. Поведение общих затрат и выручки жестко определено и линейно в пределах области релевантности. Все затраты можно разделить на переменные и постоянные Постоянные расходы остаются независимыми от объема, а переменные прямо пропорциональными объему в пределах области релевантности. Цена реализации, цены на материалы и услуги не меняются. Производительность не меняется Отсутствуют структурные сдвиги Объем производства равен объему продаж.

Релевантные уровни Это уровни, внутри которых многие нелинейные затраты могут быть оценены как линейные. На рис. красным цветом отмечено действительное поведение переменных затрат. Область релевантности Объем производства Затраты

Уровни релевантности Поведение постоянных затрат: Затраты Объем производства Релевантный уровень Новый релевантный уровень Постоянные затраты

Сила операционного рычага Под операционным рычагом обычно понимают степень влияния структуры затрат на выручку от реализации продукции. Операционный рычаг показывает степень чувствительности прибыли к изменению объема реализации. Действие операционного рычага проявляется в том, что любое изменение выручки от реализации всегда влечет за собой более сильное изменение прибыли.

Влияние удельной маржинальной прибыли на операционную прибыль P N

8 Графический метод анализа

9 Метод уравнений

10

11 Определение критического объема продаж

12 Постоянные затраты Sпост= Объем продукции q=75000 Цена продукции р=1000 Переменные затраты Sпер = 600

13

14

15 Связь ФЗП и СОР

16

17 Рост постоянных затрат на 10% Рост переменных затрат на 8% Рост цены на 6% Sпост= q=75000 р=1000 Sпер = 600

18

19 Операционный диагностический прогноз

20 Рост постоянных затрат на 5% Рост переменных затрат на 4% Рост цены на 3% Необходимо Обеспечить рост прибыли 5% Исходные данные: Sпост= q=75000 р=1000 Sпер = 600