Окрытый урок русского языка Класс: 10 «В» Учитель: Абирова Д. К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-зачёт как средство связи и контроля за знаниями учащихся «Союз»
Advertisements

1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Фронтальная работа с классом. Выполнение задания «Проверь себя!» 1.Определи,какие слова являются однозначными,
Части речи СамостоятельныеСлужебныеМеждометие Существительное Предмет Кто? Что?
Урок русского языка. Существительное - школа, Просыпается - глагол. С прилагательным весёлый Новый школьный день пришел. Встали мы - местоименье, Бьёт.
Всему название дано – И зверю, и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз – Над нами и под нами, – И все,
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Двадцать шестое февраля. Классная работа. Существительное - школа, Просыпается - глагол. С прилагательным весёлый Новый школьный день пришел. Встали.
Выполнила: Таскина Елена Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 183 имени Р. Алексеева.
Они неделимы и целы, Корней и приставок в них нет, Нельзя отыскать в них морфемы – И в этом их главный секрет!
Шестнадцатое ноября. Классная работа.. Шестнадцатое ноября. Классная работа. Чистописание.
Урок русского языка в 5 классе Тема: Введение в морфологию. Учитель русского языка и литературы Пасичник Валентина Михайловна.
Горшкова Зоя Семеновна, Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением.
Наречие как часть речи урок русского языка 7 класс Атрохова Т.А., учитель русского языка и литературы Тагарской СОШ.
Подари улыбку. Виды кораблей Космические корабли.
Урок повторения (русский язык) в 8-11 классах. Автор: Горбачёва Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 2 п. Октябрьский.
Причастный оборот. В каком разделе лингвистики изучаются причастия? Что изучает морфология? На какие группы делятся части речи? Назовите самостоятельные.
Урок русского языка в 5 классе Части речи. Нас две ниточки связали - Добрый день! – тебе сказали. Теплоты и доброты. - Добрый день! – ответил ты.
Урок русского языка в 7 классе.. ОНИ НЕДЕЛИМЫ И ЦЕЛЫ, КОРНЕЙ И ПРИСТАВОК В НИХ НЕТ, НЕЛЬЗЯ ОТЫСКАТЬ В НИХ МОРФЕМЫ – И В ЭТОМ ИХ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ. Каким.
Слова – помощники. Двенадцатое октября. Классная работа. Словарь.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Транксрипт:

Окрытый урок русского языка Класс: 10 «В» Учитель: Абирова Д. К.

Ход урока 1. Организационный момент - Встали в круг, поздоровались с гостями. Улыбнитесь друг другу. Всем удачи - в добрый час! 2. Тренинг «Словарик настроений» -Ребята, с каким настроением вы пришли на урок? -Давайте заполним «Словарик настроений» :

Rules: 1. Команда 1 (Нолики) выбирает число из таблицы. 2. Учитель читает вопрос под этим номером. 3. При правильном ответе Команда 1 ставит нолик в этом квадрате. 4. При неправильном ответе Команда 2 (Крестики) получает шанс ответить на вопрос и поставить крестик в данном квадрате. Правила

1. О каком разделе русского языка шла речь на прошлом уроке? 2. Что изучает лексика? 3. Какие сочетания слов называются фразеологизмами? 4. Какие слова называются антонимами? 5. Какие слова называются синонимами? 6. Какие слова называются омонимами? 7. Ануар бежит сломя голову. Найдите в предложении фразеологизм? 8. Назовите разделы грамматики? 9. В каком разделе русского языка изучаются части речи?

Девятое ноября Классная работа Морфология. Самостоятельные части речи.

Слушающий треугольник

? ? ? ? Метод «Слепая схема» Защита схемы.

Самостоятельные ОБА Служебные Запишите все, что вы знаете под подходящим заголовком:

Метод «Великое переселение народов». Цель: отработка навыков коллективной работы и квалифицированной оценки деятельности; смена активности. Ход работы: 1. Класс делится на малые группы. Каждой группе даётся лист формата А4 с заданиями (количество заданий должно соответствовать количеству групп). 2. Каждая группа выполняет задание под 1, 2 3. По команде учителя группы оставляют свои листы на парте, а сами пересаживаются на место другой группы и выполняют задание под 3,4. 4. И так до тех пор, пока группы не вернуться на свои места. 5. Учитель совместно с учениками проводит анализ и комментирование выполненных заданий.

Метод «Великое переселение народов» Вопросы: 1.___________ - это группы слов, объединённых на основе общности их признаков. 2. Части речи делятся на ____________________________________. 3. ______________ - являются членами предложения. 4.______________ - служат для связи между словами или частями простых и сложных предложений. 5.__________ - не изменяются, не могут быть членами предложения. 6.__________ стоит отдельно от других частей речи; выражают различные чувства, побуждения и не являются членами предложения.

Части речи Примеры Имя сущ. глагол Имя прил. Имя числ. наречие Местои мение Причас тие Деепри частие Предлог и Союзы Частиц ы Междом етие Отец Белый Третий Я Хорошо Играя Ой петь на чтобы бы Читающий

Креативный подход к решению задач; мышления. «Кубик Блума» Ученик бросает кубик. Необходимо сформулировать вопрос к учебному материалу по той грани, на которую выпадет кубик.

Домашнее задание: А: подготовить устное выступление на тему «Один народ – одна страна – одна судьба»; В: Задание 48; С: Задание 47 (б).