Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Advertisements

Его Величество - Картофель Учитель-методист Елена Драгель.
Цель: развитие у детей среднего дошкольного возраста способности к экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные Развивать исследовательские.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Познавательно – исследовательский проект. Выполнила воспитатель: Г.А. Исаева.
Выполнил: педагог- эколог Гуравова И.Л Для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение Детский сад 8 «Белочка»
«Молочные реки в кисельных берегах…» Семья Романчук Максима.
ВЫПОЛНИЛА:Никитина Ольга Федоровна МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары.
Nachalo4ka.ru Тематическая неделя «Овощи и фрукты» в I младшей группе 2 «Ласточки»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Максутова Юлия Ивановна, воспитатель высшей категории МБДОУ д/с 4 «Светлячок» г. Бологое г. -
Тема опыта: «Использование элементарного экспериментирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста как средство ознакомления детей с качествами.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 1784 Исследовательский проект «Простоквашино» Москва.
Проект «Как выращивают картофель?» Авторы: дети, педагоги, родители Северо-Восточное окружное управление ДО г.Москвы ГБОУ детский сад 1074.
Старшая группа 8 Руководитель проекта: Тайдакова Г.И Автор: Медников С. Сорокина Н. –воспитанники Детского сада 16.
Презентация проекта «Огород на окошке» Над проектом работали: Воспитатель Алферова Ольга Васильевна Воспитатель Филимонова Елена Юрьевна.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области __________________________________________________________ Оренбургская обл., г.Гай, ул. Молодежная, д. 71 б, тел.: ; Презентация интегрированной НОД с элементами исследовательской деятельности с детьми старшего возраста: «Удивительная картошка» Автор: педагог высшей квалификационной категории Ганина Наталья Александровна 2018 г.

Цель: Познакомить детей с элементарными видами исследования на примере изучения свойств картофеля. Обогатить и систематизировать знания детей о картофеле и его значении в жизни людей. Задачи: Образовательная: Познакомить детей с историей появления картофеля на Руси. Уточнить и пополнить знания детей о картофеле как о продукте питания, а так же средстве лечения некоторых заболеваний. Познакомить с основными компонентами в составе картофеля. Развивающая: Развивать навыки проведения лабораторных опытов (работать с прозрачной посудой, с йодом, соблюдать при этом необходимые меры безопасности) и умение работать в группе детей, обращать внимание на мнение партнёра; Развивать способности к поисковой деятельности: выдвижению простейших выводов, планированию этапов своих действий. Расширять кругозор детей, о пользе картофеля для человека. Воспитательная: Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, закладывать основы экологической культуры личности, экологического сознания. Воспитывать любознательность, развивать речь, память. Воспитывать у детей интерес и уважение к народным традициям. Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная Формы организации: подгрупповая. Методы и приемы: игровой, практический, словесный, наглядный.

Оборудование и материалы: Огород, деревья, бутафорские кусты картофеля, картофель, ведра, лопаты, Стрекоза, полянка, наглядные картинки, игра на развитие внимания: «Пазлы», халаты, контейнеры, мука, крахмал, йод, пластиковые тарелки с овощами для опыта редис, картофель, огурец), терка, влажные салфетки, маски: «Картошка».

«В некотором царстве, В некотором государстве Не на Марсе и не на Луне,- Жила картошечка в земле. Свойство царское имела: Накормить народ сумела. Словом, наша речь о том, Как пришёл картофель в дом! О всех свойствах, об уходе. О работе в огороде. О поделках, вкусной пище…. Многое должны узнать И уже пора начать…» Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела, оглянуться не успела, осень на ступила, а картошку выкопать не успела! Обратилась за помощью к детям.

На полях растет картофель И на наших огородах. Люди сеют его много Этот чудный дар природы. Он со всех сторон полезный, Вкусный и питательный. В рацион наш, как известно, Входит обязательно. Ребята с удовольствием принялись за работу!

Было с ней чудес немало, К нам пока она попала. Путь был долог и далек: С запада и на восток. Раньше картошку в России не выращивали, она росла далеко, далеко в Южной Америке. И вот однажды моряки привезли из Европы картофель. Но на вкус он им не понравился, и его не сразу стали употреблять в пищу. Их привлекли цветки этого растения; знатные дамы украшали ими платья и шляпы. А завез картофель в Россию Царь - Пётр I. Но люди не хотели выращивать картошку, так как считали, что она ядовитая, ведь ели они зеленые ягоды после цветения. Они называли ее Чертовым яблоком. И однажды крестьяне рассердились, выкопали картофельное растение с корнями и бросили в костёр, чтобы оно сгорело. А когда огонь погас, люди увидели в золе аппетитные, румяные клубни. Это была печёная картошка. С тех пор в России все едят картошку и называют её вторым хлебом.

Историю про картофель узнали, в игру – пазлы поиграли.

И вот настало время узнать, из каких веществ состоит картофель. Ребята и Стрекоза были приглашены в лабораторию для проведений исследований. При проведении опытов дети узнали, что в картофеле содержится вода, крахмал. При помощи йода, мы определили, в каких продуктах питания содержится крахмал. Ребятам и Стрекозе было интересно работать в лаборатории!

Мы сегодня хорошо поработали, узнали много интересного. И как говорят в народе: «Делу время, потехе час!» Приглашаю на танец вас!

Стрекозе понравилось, что ребята ей помогли выкопать картошку, еще она узнала много интересного про этот полезный овощ и передала гостинец для детей. Настоящую печеную картошку, которую приготовила сама!

Спасибо за внимание!