НО-ВЫЙ ГОД ПО-ДАР-КИ ВНЕШНОСТЬ ЧЕ-ЛО-ВЕ-КА ВО-ЛО-СЫ ДЛИННЫЕ КОРОТКИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
Advertisements

У миш - ки Топ – тыш - ки Был друг миш - ка Тиш – ка. В дет – сад не хо – ди- ли Два эти маль – чиш – ки.
КаКа
но… хле… гла… кру… с б з г ду… лу… фла… мор… б г г ж Проверим ваши знания…
Про ̅ фе сс ̅ ия – э то ̅ трудо ̅ ва я де ятельно ̅ сть, заня тие чело ̅ ве ка. Про ̅ фе сс ̅ ии быва ют ра зные. По ̅ Ко ̅ нститу ции ка ждый граждани.
«КТО МНОГО ЧИТАЕТ, ТОТ МНОГО ЗНАЕТ» СА СО СЫ СИ СУ НА НО НЫ НИ НУ ЛА ЛО ЛЫ ЛИ ЛУ МА МО МЫ МИ МУ.
1. К 2. Р 3. А 4. С А 6. У 7. К 8. Р 9. А 10. Ї 11. Н 12. И.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Как напишешь ЖИ иШИ? Мне решительно скажи! Лу, молость, чи, Лы, мы, камы, мпанзе, пы, ма на, шка, ё ки, пру на. жи жы жи жы.
Таллинн Паэ гимназия Фролкина Валентина Русский язык 2 класс Тема: Безударная гласная.
Геометрия для малышей Урок 2 кривая прямая ломаная.
2 -3 класс Наблюдаем оглушение звонких согласных Наблюдаем оглушение звонких согласных.
Чтение слов с буквой «л». 4 урок Учитель МОУ ГООШ Г. Калязина Журавлева С. В.
Гласные Согласные А О У Э ы Б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ. Я Ё Ю Е И.
«Дары природы».
Гласные Согласные А О У Э ы Б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ. Я Ё Ю Е И.
Задание. Выяснить сколько слов можно составить с помощью алгоритма? Составь новый алгоритм – с командой «повторяй пока» Запиши в этой команде такое условие,
«Темная ночь»
« Как помочь ребёнку стать внимательным».. «Гений – это внимание. Не важно, кто это сказал, важно, что это так!» Самому ребёнку развить произвольные процессы.
Выполнила :Табунщик Ольга Григорьевна Учитель начальных классов МОУ СОШ С.Фроловка Приморского края Р ЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ.
Транксрипт:

НО-ВЫЙ ГОД

ПО-ДАР-КИ

ВНЕШНОСТЬ ЧЕ-ЛО-ВЕ-КА

ВО-ЛО-СЫ ДЛИННЫЕ КОРОТКИЕ

ВО-ЛО-СЫ ТЕМ-НЫ-Е СЕТ-ЛЫ-Е

ВО-ЛО-СЫ КУД-РЯ-ВЫ-Е ПРЯ-МЫ-Е

ВО-ЛО-СЫ ДЛИННЫЕ СВЕТЛЫЕ ПРЯМЫЕ

ВО-ЛО-СЫ КОРОТКИЕ ТЕМНЫЕ ПРЯМЫЕ

ВО-ЛО-СЫ КОРОТКИЕ ТЕМНЫЕ КУДРЯВЫЕ

ГЛА-ЗА ГО-ЛУ-БЫ-Е ТЕМ-НЫ-Е

КА-КА-Я ВНЕШ-НОСТЬ У ДЕ-ВОЧ-КИ? ВО-ЛО-СЫ КА-КИ-Е? ГЛА-ЗА КА-КИ-Е?

КА-КА-Я ВНЕШ-НОСТЬ У ДЕ-ВОЧ-КИ? ВО-ЛО-СЫ КА-КИ-Е? ГЛА-ЗА КА-КИ-Е?

КА-КА-Я ВНЕШ-НОСТЬ У ДЕ-ВОЧ-КИ? ВО-ЛО-СЫ КА-КИ-Е? ГЛА-ЗА КА-КИ-Е?

КА-КА-Я ВНЕШ-НОСТЬ У МАЛЬ-ЧИ-КА? ВО-ЛО-СЫ КА-КИ-Е? ГЛА-ЗА КА-КИ-Е?

КА-КА-Я ВНЕШ-НОСТЬ У МАЛЬ-ЧИ-КА? ВО-ЛО-СЫ КА-КИ-Е? ГЛА-ЗА КА-КИ-Е?

КА-КА-Я ВНЕШ-НОСТЬ У МАЛЬ-ЧИ-КА? ВО-ЛО-СЫ КА-КИ-Е? ГЛА-ЗА КА-КИ-Е?