Виды и типы значимых событий Решетников Н.А студент группы УПЗ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРАЖДАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Свердловское региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия» Мозолин Андрей Владимирович
Advertisements

Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Международный PR
PR-МЕДИАТЕКСТЫ ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ КЕЙС-СТОРИ.
Доклад на тему: «Церемонии открытия, приемы» Петровой А.В. 551гр. Санкт-Петербург 2010.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Выполнила: студентка гр. бУППРипу-32 заочной формы обучения шифр Федоткина Ирина Сергеевна.
Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института.
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Введение в специальность «Связи с общественностью» Лекция 6.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
ФИНИСТ ТРЭВЕЛ. это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. это мероприятия,
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Презентация к уроку по психологии на тему: Презентация «Особенности публичного выступления».
Проект подготовила Сажина Анастасия, 2 город. Руководитель : Платонова Дарья Дмитриевна. Профи : Лыков Анатолий Сергеевич. Попова Ирина Николаевна.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Транксрипт:

Виды и типы значимых событий Решетников Н.А студент группы УПЗ

ПЛАН РАБОТЫ 1. Специфика проведения специальных PR-мероприятий 2. Виды специальных PR-мероприятий 3. Организация специальных PR- мероприятий

Список литературы 1. Волков А.Г. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Речь, Касьянов Ю. Имиджелогия. – М.: Дело, Кнаусе Б. Event-менеджмент и его составляющие. - СПб.: Инфра, Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, Козлов Т. Брендинг. - М.: Дашков и К, Музыкант В. Л. Коммуникации в маркетинге. - СПб.: Инфра, Федоров К. Подходы к Event-менеджменту. - СПб.: Питер, Хальцбаур У. Коммуникативный маркетинг. - СПб.: Инфра, 2011.

Глоссарий СМ (специальное мероприятие) – это спланированное мероприятие (событие, акция), инициированное базисным субъектом ПР и направленное на достижение прагматических коммуникативных целей данного субъекта, способствующее приращению его публичного капитала. Задачи организации специального события – привлечь внимание и интерес общественности к организаторам и переключение этого внимания на конкретные цели ПР- акции/кампании. Главное отличие - достоверность и оригинальность. Марка должна тотально присутствовать в событии; запоминающиеся название, ассоциирование с брендом; всё с ним связано; «послы марки». Виды: презентационной-событийные, информационно-образовательные, благотворительные. Подлинные (естественные) и специальные (искусственные) события. Специально заранее планируются, учитывают интересы ЦГ, театрализованный характер, определённый эмоциональный фон, максимально вписаны в существующий социальный контекст.

Специальное мероприятие – это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках общей коммуникационной программы и, как правило, является одним из ее «ключевых» этапов. Классификации 1) по цели проведения события: - рабочие (обучающие семинары, конгрессы); - информативные, облеченные при этом в развлекательную форму (выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупателя, день рождения компании), - досуговые - ориентированные на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали) 2) по периодичности: - единовременные (one off), - многократные (акция проводится в различных местах или же ее исполнители отправляются в тур по городам). 3) по наличию повода к организации мероприятия: -естественные (выпуск новинки, изменение ассортимента, расширение сферы услуг, достижение высоких качественных стандартов и т.п.) -искусственные (конференции, презентации, Дни открытых дверей, передача пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т.д; многое зависит от творческих возможностей PR –менеджера) 4) по направленности на внутреннюю или внешнюю общественность 5) и прочее Глоссарий

Специфика проведения специальных PR-мероприятий С целью создания и поддержания позитивного общественного мнения, обеспечения желаемого поведения общественности компании организуют многообразные мероприятия для журналистов. В практическом аспекте вербальные, или речевые, коммуникации особенно важны для высшего звена управления на церемониальных открытиях выставок, презентаций, дней открытых дверей, торжественных приемах, конференциях, круглых столах. Использование устной речи должно постоянно совершенствоваться, поднимаясь до вершин ораторского искусства, каждое выступление перед общественностью тщательно готовится. В современных условиях развития российского бизнеса многие сложности объясняются недостатком PR-общения, информированности собственных сотрудников, низким уровнем взаимопонимания. Общение, при котором речевое поведение будет понято правильно и принято к исполнению, должно следовать ряду правил.

1. Речевое сообщение должно быть достаточно полным, исчерпывающим, правильным, конкретным, простым и понятным. 2. Необходимо помнить, что не меньше половины слушателей, как правило, женщины, поэтому лучше избегать преувеличений, эмоций, но одновременно данное сообщение должно быть живым, увлекательным, без элементов монотонности и скуки. 3. Не жалейте времени на создание убедительного и конструктивного сообщения, необходимого для популяризации компании и укрепления ее позиций. В практике PR-работы бывают ситуации, когда внезапно возникают ложные и вредные слухи и появляется срочная необходимость их опровергнуть. В данном случае компаниям приходится оперативно проводить мощную PR-кампанию, в том числе организовывать брифинги, пресс- конференции, рассылать PR-сообщения во все средства массовой информации (Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров). Рассмотрим наиболее традиционные формы PR-общения, в том числе брифинги, приемы, конференции, пресс-конференции, презентации, дни открытых дверей, круглые столы, выставки и спец события. Специфика проведения специальных PR-мероприятий

Брифинг мероприятие, в ходе которого до присутствующих организатором доводится некая информация.

Правила проведения пресс-конференций и брифингов 1. Добиться четкого определения темы, цели и соответствующей подготовленности (статистические данные, графики). Необходимы содержательность и смысловая насыщенность изложения, исчерпывающая аргументация любой оценки, любого вывода. 2. Подготовить раздаточный материал очень продуманно. Он должен быть составлен так, будто обо всем предстоящем никто никогда и ничего не слышал. Чем проще терминология и понятнее суть, тем легче достигнуть рефлексии со стороны журналистов. 3. Продумывать очень подробно сценарий хода пресс-конференции, учитывая, кто что скажет, какую роль и когда будет играть. 4. Приветствовать журналистов доброжелательно, но не подобострастно. Обязательно представление участников и оглашение предлагаемого плана конференции. 5. Использовать максимально короткие доклады и демонстрацию любого наглядного материала, поскольку журналисты постоянно слышат новые заголовки для своих статей и сообщений. 6. Использовать логически последовательную аргументацию, избегая внутренних противоречий в сообщении. 7. Запланировать достаточно времени на вопросы журналистов, не создавая ситуацию фрустрации, неудовлетворенности в связи с несбывшимися ожиданиями. 8. Отслеживать продолжительность пресс-конференции максимум 40 мин, после чего обеспечить возможность работы журналистов с отдельными участниками. 9. Помнить, что журналисты не верят в альтруизм. Поэтому следует не отрицать своих собственных бизнес-интересов, но четко и уверенно презентовать пользу идеи или продукта для третьих лиц; лучший вариант когда ясно видна выгода для обеих сторон одновременно. 10. Стараться быть искренне, подчеркнуто доброжелательным по отношению ко всем журналистам. У журналистов существуют такие профессионально значимые личностные качества, как обостренное чувство справедливости и высокоразвитое чувство собственного достоинства. Специфика проведения специальных PR-мероприятий

Также особое место среди PR-мероприятий, адресованных как СМИ, так и широкой общественности и целевым аудиториям, занимают так называемые спец события. За время своего существования система PR накопила огромный опыт использования разнообразных акций и событий для создания благожелательного отношения к организации или отдельным лицам. PR- специалисты широко используют метод создания специальных событий, особенно в тех случаях, когда повседневная деятельность организации не создает достаточного количества новой информации. Д. Бурстин называет их «псевдо событиями». Если такие мероприятия отвечают интересам общественности, они могут упрочить репутацию организации. К широко используемым в практике PR-акциям или специальным событиям можно отнести: Виды специальных PR-мероприятий

Выставки, ярмарки, фестивали, встречи, семинары, круглые столы, конференции, съезды, симпозиумы, конгрессы; годовщины, юбилеи, знаменательные даты, специальные премии, конкурсы, дни открытых дверей, экскурсии по компании, митинги, публичные дебаты, тематические вечера, банкеты, фуршеты, соревнования, викторины, парады, конкурсы красоты, спонсорские премии, благотворительные вечера, создание благотворительных и просветительских фондов, приемы, открытия фестивалей, детских площадок и др.; Виды специальных PR-мероприятий

Международный финансовый конгресс Церемония открытия кубка конфедераций

Специальное мероприятие – это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках общей коммуникационной программы и, как правило, является одним из ее «ключевых» этапов. Классификации 1) по цели проведения события: - рабочие (обучающие семинары, конгрессы); - информативные, облеченные при этом в развлекательную форму (выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупателя, день рождения компании), - досуговые - ориентированные на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали) 2) по периодичности: - единовременные (one off), - многократные (акция проводится в различных местах или же ее исполнители отправляются в тур по городам). 3) по наличию повода к организации мероприятия: -естественные (выпуск новинки, изменение ассортимента, расширение сферы услуг, достижение высоких качественных стандартов и т.п.) -искусственные (конференции, презентации, Дни открытых дверей, передача пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т.д; многое зависит от творческих возможностей PR –менеджера) 4) по направленности на внутреннюю или внешнюю общественность 5) и прочее Организация специальных PR- мероприятий

Основными целями и задачами проведения специальных мероприятий являются: - привлечение внимания общественности и СМИ к компании, ее деятельности и продуктам; формирование паблисити; - формирование, поддержание и защита деловой репутации компании - создание, поддержание и развитие положительного имиджа компании или ее продукта - получение обратной связи, что позволяет провести анализ эффективности деятельности и стратегии - демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деятельности - создание дополнительного источника информации о компании - взаимодействие с целевыми общественными группами (в том числе поддержание внутрикорпоративных отношений) Организация специальных PR- мероприятий

Пример устройства одиночного Пикета: Шаг 1. Выберите место. Пикетировать можно не везде. Закон запрещает устраивать пикет около «особо опасных объектов». В их число входит, например, метро, железная дорога, производственные объекты, тюрьмы. К тому же, нельзя выйти с плакатом к резиденции главы государства. Шаг 2. Возьмите с собой документы. Если вы участвуете в пикете, то при себе надо иметь паспорт. Шаг 3. Приходите в одиночку. Никто не должен стоять рядом или поддерживать вас каким-либо другим способом. Помните о возможных провокациях. Они проходят по стандартной схеме: к пикетчику подходит человек и начинает его активно словом или действием поддерживать. С точки зрения полиции, это уже массовый пикет и его нельзя проводить без санкции городских властей. Организация специальных PR- мероприятий

Можно: Стоять, сидеть у пикетируемого объекта. Использовать средства наглядной агитации: раздавать проходящим прохожим листовки. Давать интервью СМИ для объяснения цели и мотивов пикетирования и своей позиции по пикетируемому вопросу, с этой же целью отвечать на вопросы прохожих. Выкрикивать краткие лозунги, слоганы по теме пикета с использованием возможностей своего голоса. Организация специальных PR- мероприятий Нельзя: Передвигаться по месту пикетирования: танцевать, делать акробатические трюки. Использовать звукоусиливающие средства (свистки, дуделки, микрофоны, мегафоны и т.п.), музыку, иные звукозаписи. Агитировать путем бесед с прохожими. Произносить речи, петь песни, стучать чем- либо по чему-либо. Мешать движению прохожих и транспорта. Пить алкоголь. Мусорить. Отказываться выполнять законные требования полицейских, оказывать им сопротивление.

Благодарю за внимание!