Филологическое, этимологическое, историческое и художественное значение предмета в жизни человека. Презентация проекта « Шапочное знакомство ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Черепанова Ольга Петровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 40 г. Томска.
Advertisements

Воспитатель ГБДОУ 72 Петроградского района СПб Варганова О.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
Автор-разработчик: Карасева А.С. « Кладовая русской речи » Проект по приобщению детей старшей логопедической группы к истокам национальной культуры через.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 381комбинированного вида» Познавательный проект «История.
Выполнила преподаватель русского языка и литературы средней школы 244 Кировского района Санкт-Петербурга Максимова Наталья Александровна.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
* Исследование (буквально «следование изнутри») в предельно широком смысле поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Результаты анкеты Виды работ на уроках русского языка Дидактическая игра Ролевая игра Дидактические тесты или Тесты школьных достижений Исследование.
Осень в гостях у России-матушки Осень в гостях у России-матушки Проект учащихся 3 «А» класса средней общеобразовательной школы 1947 Руководитель проекта:
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Пасхальный кролик на Пасхе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 130 г. Нижнеудинск».
К истокам народного творчества Работа выполнена учащимися начальных классов МОУ СОШ 5 Работа выполнена учащимися начальных классов МОУ СОШ 5.
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Вследствие кризиса в социально-экономической, политической, культурной сферах общественной жизни, произошел спад в деятельности воспитания подрастающего.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
МОБУ « КРАСНОМАЙСКАЯ СОШ » 2015 год.. Пропаганда чтения среди детей Расширение читательского кругозора детей Развитие у детей навыков адекватного восприятия.
Конкурс «Посылка»! Помогите разнести подарки по сказкам! Вспомни, из каких произведений предметы!
Транксрипт:

Филологическое, этимологическое, историческое и художественное значение предмета в жизни человека. Презентация проекта « Шапочное знакомство ».

Авторы. Ученики 3 класса : Исаева Людмила Ларина Мария Козлова Мария Исаев Владимир Демидов Андрей Лебедев Матвей Пономарева Анастасия Мельников Владимир Котелевець Елена Нурмагомедова Аминат

Проблема проекта. Как связан головной убор с характером человека, профессиями, как соответствует – историческим эпохам, сословиям и современному имиджу человека.

Цель проекта. Подготовить и провести театрализованное представление « Шапочное знакомство ».

Задачи проекта. показать бытование головного убора и его роль в общении между людьми ; изучение источников, посвященных истории головного убора ; актуальность связана с пониманием значения современного головного убора для создания имиджа человека, показать традиции в создании головных уборов ; изучить этимологическое, историческое и художественное значение головного убора в жизни человека ; изучить, как отображается образ головного убора в художественной культуре ; познакомиться с многообразием головных уборов и привести примеры.

Этапы работы. 1) Подготовительный этап : определение темы проекта ; постановка проблемы проекта ; определение цели и задач проекта. 2) Определение рабочих групп, работа по направлениям : головной убор в изобразительном искусстве ; головной убор в устном народном творчестве ( пословицы и поговорки ); в художественных произведениях, стихах, мемуарах, словарях. 3) Сбор материалов. 4) Структурирование и обработка материалов.

5) Выработка концепции и подготовка литературного сценария представления. 6) Компьютерная верстка сценария ( обработка текста и графики ). 7) Подготовка театрализованного представления. 8) Проведение театрализованного представления. 9) Подготовка компьютерной презентации о проделанной работе и представление результатах работы на конкурсах. 10) Определение задач дальнейшей работы ( изучение русского костюма ).

Виды деятельности. изучение источников ( фольклор, художественные произведения, словари, стихи, мемуары и др.); поиск и подбор иллюстраций ( работа с компьютером в интернете ); освоение культуры речи ( собирание пословиц, поговорок, стихов, соответствие их тому головному убору, который выбрали ).

Результаты. Презентация картин известных художников, сюжетом которых является головной убор.

Леон Бакст « Портрет Л. П. Гриценко ».

Огюст Ренуар « В саду ».

Ван Донген « Женщина в черной шляпе ».

Алексей Гаврилович Венецианов « Жница ».

Карл Брюллов « Портрет сестер Шишмаревых ».

Эдуард Мане « Железная дорога ».

Александр Шевченко « Дамы на бульваре ».

Михаил Александрович Врубель « Царевна - лебедь ».

Театрализованное представление.

Наши достижения. 1. Участие в окружном конкурсе исследовательских и проектных работ « Премьера ». 2. Участие в XX Московской открытой конференции исследовательских и проектных работ детей и юношества « Путь поколений ». Московский городской Дворец детского творчества.