осуществить сравнительный анализ инновационно-педагогических технологий в современном дошкольном образовании РБ и РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс «Учитель года-2012» Презентация инновационного педагогического опыта Установочный семинар.
Advertisements

«Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности»
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
Образовательная инновация Понятие «инновация» означает новшество, новизну, изменение. Инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо.
Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
Инновационная деятельность педагога. Еврейская притча: «Рабби Зуси решил изменить мир. Но мир такой большой, а Зуси – такой маленький. Тогда Зуси решил.
Цель: проанализировать возможности введения инновационных форм организации учебного процесса для оптимизации учебного процесса, а также повышения его эффективности.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Лаб. НМСДММС КРИПКиПРО. новизна (ее уровень может быть различным: от научных открытий до применения достижений науки в практике и рационализации отдельных.
Педагогический процесс как система Можно и нужно учителя вооружить педагогическим инструментарием, и тогда его место будет самым лучшим местом под солнцем.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Роль и место УМК «Мирный атом» в региональной образовательной политике Дозморова Е.В.
Педагогическая инноватика Кафедра педагогики и андрагогики.
Транксрипт:

осуществить сравнительный анализ инновационнойййй-педагогических технологий в современном дошкольном образовании РБ и РФ

Уточнить сущность инновационных педагогических технологий и выявить подходы к их типологизации в системе дошкольного образования. Разработать критерии эффективности реализации инновационноййййй педагогической технологии в системе дошкольного образования. Осуществить сравнительный анализ реализации инновационных педагогических технологий организации учебно-вoспитaтельного процесса в УДО РФ и РБ. Осуществить сравнительный анализ реализации инновационных педагогических технологий управления УДО РФ и РБ.

Инновационные педагогические технологии в современном дошкольном образовании Предмет исследования Сравнительный анализ реализации инновационных педагогических технологий в современном дошкольном образовании РБ и РФ.

1.1Сущность инновационнойййй-педагогических процессов в системе дошкольного образования 1.2 Тенденции развития инновационнойййй- педагогических процессов в дошкольном образованииРБ и РФ

Предпосылки и источники становления инноватики в дошкольном образовании обусловлены ходом общественного развития и образовательной политики в целом: инновационными процессами в экономике, производстве и других сферах жизни, демократизацией общественной жизни, гуманизацией отношений участников образовательного процесса, творчеством субъектов взаимодействия в образовании, поисковой, инновационноййййй, экспериментальной деятельностью образовательных учреждений.

К. Ангеловски, Л. Г. Богославец, Е. С. Заир-Бек, В. И. Загвязинского, М. В. Кларина, Е. Г. Ильина, В. Т. Кудрявцева, А. А. Майер, М. М. Поташника, С. Л. Полякова, В. А. Сластенина, Л. С. Подымовой, Т. И. Шамовой, Н.Р. Юсуфбековой, Н. Н. Кошеля, А. В. Хуторского, Т. М. Коростелёвой, Л. С. Ходонович, В. Т. Кудрявцева, Н. Михайленко, Н. Коротковой и др.

На Наш взгляд инновационнойййй-педагогическая деятельность – это деятельность педагогического коллектива или педагога в частности по освоению,внедрению,и применению в практике инноваций с целью повышения эффективности образовательного процесса Педагогическая инновационная деятельность – это внедрение и распространение педагогических систем, разработка новых технологий проектирования, управления, обучения и воспитания. Педагогическая инновация как педагогическая деятельность приобретает устойчивый творческий характер. Инновационная педагогическая деятельность основана на осмыслении практического педагогического опыта целенаправленная педагогическая деятельность, ориентирована на изменение и развитие учебно-воспитательного процесса с целью достижения высших результатов, получение нового знания, формирование качественно иной педагогической практики.

1. Актуальность (значимость и своевременность) проводимой работы, направленной на выработку практических мер для решения серьезной проблемы. 2. Включенность в поисковую деятельность большинства педагогов; инновационный потенциал и климат в коллективе, а так же баланс интересов всех участников инновационноййййй деятельности. 3. Характеристика результатов: эффективность, продуктивность, оптимальность. 4. Присутствуют показатели инновационноййййго развития: устойчивость, воспроизводимость, качественная трансформация системы управления всех компонентов целостного педагогического процесса и условий его реализации в УДО.

1. Рассмотрение дошкольного образования в качестве не подготовительной к школе ступени, а относительно самостоятельной, ценной, развивающейся и развивающей системы 2. Утверждение гуманных субъект-субъектных отношений в процессе равно партнерского взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых посредством диалога в педагогическом процессе. 3. Развитие связи между практиками и теоретиками в области инноватики. 4. Широкая поисковая и экспериментальная деятельность, организуемая с позиции исследовательского подхода.

1. В содержании образования 2. В методиках,технологиях,методах. 3. В управляющей системе 4. В отношениях « педагог-ребёнок»

радикальные, или базовые (принципиально новые техно- логии, методы управления); комбинаторные (использование различных сочетаний конструктивного соединения элементов); модифицирующие (улучшение, дополнение исходных конструкций, принципов, форм).