Гидравлический усилитель Назначение и устройство гидроусилителя рулевого управления[править | править код] Назначение и устройство гидроусилителя рулевого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гидроусилитель рулевого управления Рулевой механизм типа винт гайка с гидроусилителем. Такой рулевой механизм применяют на автомобилях средней и большой.
Advertisements

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочая тормозная система – гидравлическая двухконтурная. Передние и задние тормоза – барабанные.
Гидропривод. Гидронасос Устройство, предназначенное для передачи жидкости энергии сжатием Гидромотор Это устройство, предназначенное для преобразования.
Паровые двигатели и их применение
« Рулевое управление » Кафедра «Автомобили» Преподаватель: к.т.н., Шадрин С.С. Московский автомобильно-дорожный институт (ГТУ)
Тема Общее устройство автомобиля. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле.
ГИДРОПРИВОДЫ. Гидравлический привод Гидропривод – это совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие механизмов и машин. Гидроприводы.
МБОУ «СОШ» с. Койгородок Работу выполнила обучающаяся 10 б класса Ушакова Алина.
Понятие о машине и механизме Выполнил: Сенченко С.А. – учитель технологии Ломовской СОШ Дюдьково, 2009 г. муниципальное образовательное учреждение Ломовская.
Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле. 2. Прививать учащимся правила и методы.
Урок технологии в 5 классе. Раздел «Элементы машиноведения» Тема урока: Понятие о машине и механизме Разработал : учитель технологии Волковский Александр.
Улугбекова Диёра 7-А класс. Насосы – это машины, в которых производится преобразование механической энергии привода в гидравлическую энергию перекачиваемой.
Что такое колёсная пара? Колёсная пара это - основной элемент ходовой части электровоза,колёсные пары в подавляющем большинстве являются глухими, то есть.
Насосы. Основные параметры. Насос - машина для преобразования механической энергии двигателя в энергию потока жидкости. Насос - машина для преобразования.
Понятие о машине и механизме. Составные части машин. Графическое изображение механизмов передач.
Методическая разработка по технологии (5 класс) по теме: Понятие о машине и механизме
Лекция 12 Муфтами приводов называют устройства, соединяющие валы совместно работающих агрегатов и передающие вращающий момент. Основное назначение муфт.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Автомобильные амортизаторы. Цели урока: изучить назначение, устройства и принцип работы амортизатора ПЛАН УРОКА 1. Назначение амортизатора 2. Виды амортизаторов.
История изобретения паровых машин. Парова́я маши́на - тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу.
Транксрипт:

Гидравлический усилитель Назначение и устройство гидроусилителя рулевого управления[править | править код] Назначение и устройство гидроусилителя рулевого управления[править | править код]править кодправить код Для уменьшения усилия, затрачиваемые при повороте рулевого колеса, смягчения ударов, передающихся на рулевое колесо при наезде управляемых колес на неровности дороги, и повышения безопасности при разрыве шин переднего колеса в конструкцию рулевого управления некоторых автомобилей вводят специальные гидроусилители. Для уменьшения усилия, затрачиваемые при повороте рулевого колеса, смягчения ударов, передающихся на рулевое колесо при наезде управляемых колес на неровности дороги, и повышения безопасности при разрыве шин переднего колеса в конструкцию рулевого управления некоторых автомобилей вводят специальные гидроусилители. Устройство[править | править код] Устройство[править | править код]править кодправить код Внешние видеофайлы Реечная рулевая передача с торсионным приводом золотника Винтовой привод золотника, аналогичный ЗИЛ-130 Винтовой привод золотника, устаревшей конструкции Внешние видеофайлы Реечная рулевая передача с торсионным приводом золотника Винтовой привод золотника, аналогичный ЗИЛ-130 Винтовой привод золотника, устаревшей конструкции Реечная рулевая передача с торсионным приводом золотника Винтовой привод золотника, аналогичный ЗИЛ-130Винтовой привод золотника, устаревшей конструкции Реечная рулевая передача с торсионным приводом золотника Винтовой привод золотника, аналогичный ЗИЛ-130Винтовой привод золотника, устаревшей конструкции Гидроусилитель представляет собой замкнутую гидравлическую систему, состоящую из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлической жидкости, управляющего золотника и силового гидроцилиндра. Гидроусилитель представляет собой замкнутую гидравлическую систему, состоящую из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлической жидкости, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.насосазолотникагидроцилиндранасосазолотникагидроцилиндра Насос (с приводом от двигателя автомобиля или электромотора), регулятор давления (обычно в виде перепускного клапана, сливающего избыток расхода насоса мимо золотника) и бачок с запасом гидравлической жидкости предназначены для создания рабочего перепада давлений в гидросистеме усилителя. Насос (с приводом от двигателя автомобиля или электромотора), регулятор давления (обычно в виде перепускного клапана, сливающего избыток расхода насоса мимо золотника) и бачок с запасом гидравлической жидкости предназначены для создания рабочего перепада давлений в гидросистеме усилителя.перепускного клапана перепускного клапана Силовой гидроцилиндр двойного действия (то есть умеющий создавать усилие в двух направлениях) в современных легковых автомобилях обычно интегрируется с рулевой рейкой и передает усилие на неё. Золотник устанавливается на рулевой колонке и реагирует на вращательный момент на валу колонки. Силовой гидроцилиндр двойного действия (то есть умеющий создавать усилие в двух направлениях) в современных легковых автомобилях обычно интегрируется с рулевой рейкой и передает усилие на неё. Золотник устанавливается на рулевой колонке и реагирует на вращательный момент на валу колонки. Придумано множество способов преобразовать вращательный момент рулевого колеса в работу золотника. Большинство основаны на подвижности отдельного участка вала рулевой колонки. В современных машинах роль подвижного элемента колонки обычно играет торсион - радиально пружинящий участок вала рулевой колонки. Золотник реагирует на угловой сдвиг между концами торсиона при наличии усилия на руле. Существуют конструкции с осевой подвижностью участка вала рулевой колонки: осевое перемещение задается винтовой передачей, преобразующей вращательное усилие руля в поступательное движение штока золотника. В некоторых конструкциях усилие поворота колес регистрируется не на рулевой колонке а на других узлах передачи усилия от руля к колесу. Придумано множество способов преобразовать вращательный момент рулевого колеса в работу золотника. Большинство основаны на подвижности отдельного участка вала рулевой колонки. В современных машинах роль подвижного элемента колонки обычно играет торсион - радиально пружинящий участок вала рулевой колонки. Золотник реагирует на угловой сдвиг между концами торсиона при наличии усилия на руле. Существуют конструкции с осевой подвижностью участка вала рулевой колонки: осевое перемещение задается винтовой передачей, преобразующей вращательное усилие руля в поступательное движение штока золотника. В некоторых конструкциях усилие поворота колес регистрируется не на рулевой колонке а на других узлах передачи усилия от руля к колесу.торсион