Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг (работ) и содержание имущества. -Приказ Минфина РФ 105н от 22.10.2009 г «Об утверждении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг и содержание имущества. До настоящего времени мы с вами работали, в основном с двумя документам:
Advertisements

Заместитель директора Департамента бюджетной политики Минфина России Сидоренко В. В. г. Москва 20 марта 2009 года Формирование государственного задания.
Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО.
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ.
План финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ст. 33 Федерального закона от 12 января 1996 г. 7-ФЗ «О некоммерческих.
_____________________________________ Боровская М.А. – заместитель директора департамента организации бюджетного процесса и внедрения новых организационно-
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Переход к нормативным затратам – основные задачи и перспективы.
План финансово-хозяйственной деятельности. Правовое регулирование 1. Требования к составлению Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Саратов 2011 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Управление Федерального казначейства по Саратовской области.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
Внедрение новых организационно-экономических механизмов финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания учреждениями в сфере.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Формирование задания учредителя. Финансирование на основе субсидии. Показатели объем и качества оказываемых услуг. Контроль выполнения задания учредителя.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Транксрипт:

Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг (работ) и содержание имущества. -Приказ Минфина РФ 105н от г «Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно- нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнении работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений» - Приказ Департамента финансов г. Москвы от г. 154/64-ПР «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения государственными учреждениями города Москвы государственных услуг (работ) и расчетно- нормативных расходов на содержание имущества государственных учреждений города Москвы - п.2.1;2.2 Постановления Правительства Москвы от г. 789-ПП «Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание одного обучающегося, воспитанника в государственных образовательных учреждениях системы Департамента образования города Москвы»

Под нормативом финансового обеспечения единицы государственной услуги (выполнения работы) понимаются затраты на оказание единицы государственной услуги. Под расчетно-нормативными расходами на содержание имущества государственных учреждений понимаются затраты, связанные с содержанием имущества, используемого при оказании в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнении работ). Нормативы, расчетно-нормативные расходы и первоначально- рассчитанные корректирующие коэффициенты устанавливаются правовыми актами соответствующих органов исполнительной власти по всем государственным услугам, включенным в ведомственный перечень государственных услуг (работ), по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

Формула затрат на оказание государственной услуги Затраты на оказание единицы i-той государственной услуги государственного учреждения города Москвы (Zi;) определяются по формуле: Zi = (Z0T + ZpM + ZyC + ZCH + ZHH)/ Qi, где Qi - планируемое на 2011 год количество (объем) единиц оказания i- той государственной услуги, Z0T - планируемые на 2011 год затраты по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала (211,213); ZpM - планируемые на 2011 год затраты на приобретение расходных материалов, связанных с оказанием государственной услуги (340) Zyc - планируемые на 2011 год затраты на услуги, связанные с оплатой услуг связи, транспорта и прочих услуг рассчитываются на основе расходов: по КОСГУ 221, КОСГУ 222, из КОСГУ 226 – изготовление журналов, подписка и др. по решению органа исполнительной власти; ZCH - планируемые на 2011 год затраты на услуги, связанные с оплатой коммунальных услуг, и иные затраты.

Расходы на содержание имущества В целях определения объема субсидии на выполнение государственного задания расходы на содержание имущества учреждения определяются как сумма расчетно-нормативных расходов на содержание имущества и расходов на содержание прилегающей территории. При расчете объема расчетно-нормативных расходов на содержание имущества государственного учреждения города Москвы рекомендуется использовать следующую формулу (1) приведения расчетов к величине 1 кв. м.: Qi 50%×Qобщ.i, где i=1,3; Qi 20%×Qобщ.i, где i=2; Y30%×Yобщ 3 Z=Qi +N+O+Y i=1 ___________ Sобщ

Где: i - коммунальная услуга, где: i=l - отопление i=2 - вода i=3 - электроэнергия Z - расчетно-нормативные расходы на содержание недвижимого имущества в расчете на 1 кв.м (руб.) (год); Qi - планируемые на 2011 год затраты на оплату соответствующей коммунальной услуги государственным учреждением; Ообщ i - общий объем планируемых на 2011 год затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей в расчете на общую площадь, закрепленную за государственным учреждением на праве оперативного управления; Sобщ. - площадь объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или ином основании (арендованное недвижимое имущество) государственного учреждения города Москвы; N - затраты на прочие расходы - налоги, связанные с содержанием недвижимого имущества; О - затраты на прочие расходы - охрана, пожарная безопасность; YОбщ - затраты на прочие расходы - содержание недвижимого имущества (из КОСГУ 225): дезинфекция, техническое обслуживание различных систем, лифтов и т.д.; содержание особо ценного движимого имущества (из КОСГУ 225): техническое обслуживание, ремонт оборудования, настройка инструментов и т.д. - не более 30 процентов от общего объема планируемых на 2011 год затрат на оплату указанного вида затрат;

Расходы на содержание территории рекомендуется вычислять по следующей формуле: X = Т + D + N X - расходы на содержание территории; Т - планируемые на 2011 год затраты на прочие расходы - содержание территории (земельного участка) (из КОСГУ 225), закрепленной за государственным учреждением на праве бессрочного пользования или ином правовом основании (благоустройство, вывоз мусора); D - планируемые на 2011 год затраты на прочие расходы -содержание особо ценного движимого имущества, (эксплуатируемого вне территории здания государственного учреждения, например: автотранспортные средства - снегоуборочные машины); N - планируемые на 2011 год затраты на прочие расходы - налоги, связанные с содержанием территории.

Расчет объема субсидии на выполнение государственного задания для государственного учреждения города Москвы. Объем субсидии на выполнение государственного задания для государственного учреждения города Москвы не может быть меньше, чем объем доведенных до государственного учреждения в 2011 году ассигнований за исключением случаев уменьшения объема услуг, оказываемых государственным учреждением в соответствии с доведенным государственным заданием, и определяется по следующей формуле: Pгз=P'гу+P''р+Pи ' '', где: Pгз - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания; P'гу - расчетно-нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги;. P''р - расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ; Pи - расходы на содержание имущества..

Расчетные нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (P'гу ) определяются по следующей формуле: P'гу = Ni x ki х Vi где: Ni - норматив финансового обеспечения оказания i-той государственной услуги государственного учреждения города Москвы; ki; - первоначально-рассчитанный корректирующий коэффициент на норматив финансового обеспечения оказания i-той государственной услуги; Vi; - объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги государственного учреждения города Москвы. Первоначально-рассчитанный корректирующий коэффициент на норматив финансового обеспечения оказания i-той государственной услуги для конкретного учреждения рассчитывается как отношение общего объема затрат данного учреждения на единицу услуги к нормативу финансового обеспечения оказания этой услуги

Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ P''р определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ. Расходы на содержание имущества (Ри) определяются по следующей формуле: Pи = Z * k * S + X, где Z - рассчитывается по формуле (1); k - первоначально-рассчитанный корректирующий коэффициент на расчетно-нормативные расходы на содержание имущества; S - площадь нежилых помещений, закрепленных за конкретным учреждением; X - расходы на содержание прилегающей территории. Первоначально-рассчитанный корректирующий коэффициент на расчетно-нормативные расходы на содержание имущества для конкретного учреждения рассчитывается как отношение фактического объема затрат на содержание 1 кв.м. имущества учреждения к расчетно- нормативным расходам на содержание имущества, определенными согласно Методическим рекомендациям.

Государственное задание своего учреждения можно узнать на портале Департамента Финансов города Москвы. Для входа необходимо ввести последние 6 цифр вашего лицевого счета (УНК) Затем логин и пароль, которые Вы получили по рассылке.

Целевые субсидии. Финансовое обеспечение государственных учреждений города Москвы в форме целевой субсидии предоставляется: - на текущий ремонт помещений на основании утвержденной сметной документации; - на капитальный ремонт помещений на основании утвержденной проектно-сметной документации; - на приобретение оборудования при наличии обоснования целесообразности его приобретения; - на иные цели, в соответствии с решениями органов исполнительной власти в пределах доведенных ассигнований в соответствующем финансовом году. Субсидии на иные цели не могут предоставляться для возмещения расходов, учитываемых при расчете нормативов на финансовое обеспечение государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества.

Понятие «Финансово-хозяйственный план» (ФХД) –Приказ Минфина РФ от г. 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения». –Приказ департамента образования г. Москвы от г. 372 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана ФХД государственных бюджетных учреждений системы Департамента г. Москвы» –Письмо Минфина РФ от г /1603 «О порядке финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в 2011 году» Приказ Минфина РФ от 21 июля 2011 г. 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети интернет и ведения указанного сайта» Приказ Департамента образования 341 от г. (Коды целевых субсидий)

С г. все бюджетные учреждения должны будут составлять, и утверждать План ФХД, после утверждения План ФХД должен быть размещен на официальном сайте в Интернете. Порядок составления Плана ФХД (определяет орган исполнительной власти – учредитель) План ФХД составляется на финансовый год или финансовый год и плановый период; Требования к составлению плана (часть 2). Части плана: заголовочная; содержательная, оформляющая. Плановые объемы формируются с учетом нормативных затрат, определенных учредителем. Учредитель вправе утвердить единую форму Плана ФХД. План утверждается учредителем.

Определение видов и перечней особо ценного имущества. Приказ от г. 265 «Об определении видов особо ценного движимого имущества государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Департамента образования г. Москвы».

Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности ОУ и об использовании закрепленного за ним имущества. Приказ Минфина РФ от г. 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества» Приказ Департамента образования города Москвы от г. 237 «Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении Департамента образования города Москвы, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества»

Общие требования: - составляется в соответствии с Общими требованиями автономными, бюджетными и казенными учреждениями; - составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в рублях. - Состоит из следующих разделов: раздел 1 «Общие сведения об учреждении; раздел 2 «Результат деятельности учреждения; раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением». - Утверждается руководителем и представляется на согласование учредителю. Учредитель должен рассмотреть Отчет в течении десяти рабочих дней. - Утвержденный и согласованный отчет размещается на официальном сайте в сети Интернет.