Географические методы исследования. Наша задача урока: ВЫЯВИТЬ методы географического исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сравнение: больше, меньше»
Advertisements

Тема урока Уровни Научного познания эмпирическийтеоретический.
Цель работы: представить общую характеристику озер и на основе оценки их состояния выявить особенности и причины снижения уровня воды. Задачи: описать.
Исследование познавательной стратегии описания географических объектов Малькова Надежда Евгеньевна, учитель географии ГОУ СОШ 1929.
Выполнили ученицы 10б класса Шубенкова Таня и Джимбиева Оксана.
Оформление результатов опытнической работы Введение……………………………………………………………………3 1.Библиографический обзор……………………………………………… 1.1. ………………………………………………………………………….
Картографический метод географических исследований Работу выполнила ученица 10«б» класс Пальчунова Татьяна.
Внутренние воды Африки 1.Реки: Нил Конго Нигер Замбези Оранжевая Лимпопо и др. 2.Озёра Виктория Таганьика Ньяса и Чад и др.
Познакомится с достопримечательностями горной системы Саяны Рассмотреть легенды, сложенные о горах Саянах; Разработать план исследования; Изучить собранный.
Географические районы России. Цель: познакомиться с географическим делением России на районы, выявить их особенности.
Компетентностный подход как основа перехода на новые образовательные стандарты ВПО.
Окружающий мир (1-4) Система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова Е.В.ЧудиноваЕ.Н.Букварёва.
Мир в котором мы живем отличается стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий. Темпы обновления знаний настолько.
Исследования показали, что у много курящих мышечная усталость увеличивается на 9 – 15% по сравнению с некурящими. Исследования показали, что у много курящих.
Неделя географии. Географическая игра«Пойми меня, Вселенная». 5-ые классы.
УРОК БИОЛОГИИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В БИОЛОГИИ» УРОК БИОЛОГИИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В БИОЛОГИИ» Учитель биологии.
Карта «язык» географии урок 6 РЕСУРСЫ Учебник с Атлас с.8-13 Тетрадь –тренажер с.5 (12) Практическая работа: формирование приема описания географического.
Цель урока: сформировать знания о реках земного шара. Показать их различия и общие черты.
Интерактивный кроссворд по географии для 5 класса. Тема: Наука география Автор: Учитель географии первой квалификационной категории МБОУ «ССОШ 1» Арсентьева.
Презентацию выполнила : Васильева Вероника Группа : М 13 Методы географических исследований.
Транксрипт:

Географические методы исследования

Наша задача урока: ВЫЯВИТЬ методы географического исследования

Назовите различия

Назовите общее этих озер

Чем отличается р. Нил и р. Б. Кинель?

Методы исследования в географии ОПИСАНИЕ ИЗМЕРЕНИЕ НАБЛЮДЕНИЕ СРАВНЕНИЕ Где наши знания можно применить в обыденной жизни?