РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ автор: аспирант направления подготовки – – «Педагогическая психология» Поздеева Олеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Advertisements

Жмакин Никита Учащийся 9 класса ГБОУ КШИ имени Г.Н. Трошева.
Вятский государственный гуманитарный университет Факультет психологии Кафедра общей и специальной психологии ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Анкетирование учащихся 2-4 классов.. Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической.
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Вологодский государственный педагогический университет» КАФЕДРА.
ГБОУ КШИ имени Г.Н. Трошева. Жмакин Никита Учащийся 10 кл.
Кафедра медико-биологических основ физического воспитания Кафедра педагогических технологий ФГОУ ВПО Рязанский государственный университет им. С. А, Есенина.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДИНАМИКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ 1 г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД Подготовил преподаватель физвоспитания.
Независимое расследование о здоровом образе жизни в наше школе Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.
О МЕТОДИКЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ГОДИЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦИКЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Т.Б.Петрова,
ГАОУ СПО РК «Крымский медицинский колледж» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Обучение молодежи навыкам семейной жизни Выполнила: Специальность:
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Исследование проводили: Палкина О.А., доцент кафедры физической культуры, С(А)ФУ, кандидат биологических наук; Волыхина А.Ю., студентка 2 курса ИЭ, С(А)ФУ.
Гомельский государственный медицинский университет Кафедра общей гигиены, экологии и радиационной медицины ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОК МЕДИЦИНСКОГО.
СПОРТ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ Выполнил: Ш.С. Нозирзода студент группы 10 А 41 Научный руководитель: Девянина М.С тренер-преподаватель.
Исследование образа жизни слушателей Подготовительного отделения… …или кто ведёт здоровый образ жизни.
Социально-психологические проблемы формирования личности в хоккее.
Выполнили: студенты гр Миняева Юлия Николаева Анна.
Транксрипт:

РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ автор: аспирант направления подготовки – – «Педагогическая психология» Поздеева Олеся Юрьевна

Цель данной работы, изучить значение физической культуры в здоровом образе жизни, студентов гуманитарного и технического направления подготовки. В соответствии с поставленной целью, задачами работы послужили: 1. Изучить особенности здорового образа жизни студентов. 2. Оценить роль физической культуры в ЗОЖ у студентов гуманитарного и технического направления подготовки.

Организация исследования Исследование проводилось на базе Ухтинского государственного технического университета, г. Ухта, в мае 2016 года. В исследовании приняли участие студенты в количестве 52 человека, из них 35 девочек и 17 мальчиков. Студенты были разделены на две группы технического и гуманитарного направления подготовки. В первую группу вошли студенты технического направления подготовки ТБ – 15 – техносферная безопасность, в количестве 26 человек в их числе 17 девочек и 9 мальчиков. Средний возраст группы составил 18,9 ± 0,225 лет. Отведенное время на заполнение анкет составило 20 минут. Во вторую группу вошли студенты гуманитарного направления подготовки, а именно Э – 15 экономика и М – 15 менеджмент общей численностью 26 человек, в том числе 18 девочек и 8 мальчиков. Средний возраст респондентов составил 19,1 ± 0,226 лет. Время заполнение анкет составило 20 минут.

Методы исследования Исследование проводилось посредством анкетирования. Первая анкета была направлена на оценку функционального состояния студентов по таким физиологических параметрам как: социально ролевые функции; психологические функции; заболеваемость и уровень здоровья; время затрачиваемое на работу; уровень общения и сексуальной жизни респондентов. Результаты тестирования обрабатывались через программу НС – психотест (Нейрософт, 1992 г.) Цель второй анкеты - это самодиагностика физического состояния респондентов. Данный опросник состоял из 43 вопросов по каждому пункту которого прилагались возможные варианты ответа, а так же по некоторым из вопросов тестируемые вписывали свой вариант. Опросник был разработана на кафедре физического воспитания, Алтайского государственного медицинского университета (Бланк анкеты в приложении). Результаты оценки физического состояния студентов интерпретировалась в процентном соотношении по каждому из представленных вопросов. Весь цифровой материал анкет был проанализирован с помощью вариационной статистики с использованием «Excel 2007», «BIOSTAT».

Отношение студентов к занятиям физической культурой, технического и гуманитарного направления подготовки, % Распределение студентов технического и гуманитарного направления подготовки по уровню здоровья, %

ВЫВОДЫ По итогу опрошенных респондентов, можно сделать вывод, что студенты придерживаются здорового образа жизни, но при этом относительно мало уделяют времени на физическую активность, не оказывают должного внимания к физической культуре как основа полагаю чего компонента ЗОЖ. Более 1,3 студентов обоих направлений подготовки показывают отрицательное отношение к занятиям физической культурой, арго- монтируя плохими условиями и отсутствием интереса к занятиям. Выявлено что в 5 раз больше студентов (40%) гуманитарного направления подготовки, в школе посещали специальную медицинскую группу, в сравнении с техническим направлением подготовки (8%).

Спасибо за внимание!