«К АК ПОМОЧЬ ВЫПУСКНИКУ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ ». РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Шарьинский политехнический техникум 2018 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Честный и по-своему умный сапожник, который в совершенстве владеет своим ремеслом, выше плохого генерала, выше педанта ученого, выше дурного стихотворца.»
Advertisements

«Честный и по-своему умный сапожник, который в совершенстве владеет своим ремеслом, выше плохого генерала, выше педанта- ученого, выше дурного стихотворца»
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
«Профессиональная ориентация выпускников» Родительское собрание.
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
ПРОЕКТ: «Предпрофильная подготовка учащихся». Авторы: Уткина Л.В. Захарова Е.И. МОУ сш. 26 Тольятти 2011г.
Роль семьи в профессиональном самоопределении. Родительское собрание. Автор: Кравченко Е.В. Учитель начальных классов МОУСОШ 12 Г. Североморск 2011 год.
Слесарь Слесарь - специалист по ручной (без использозвания станков) обработке металловв, включая операции по сборке и разборке на производстве или в быту.
Во-первых - профессия характеризуется наличием определенного уровня квалификации, специально полученных знаний и навыков, которые часто подтверждаются.
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Проект программы «Время выбирать». Цель усовершенствование процесса и системы профессионального самоопределения в интересах личности и общества в целом.
Company LOGO Автор педагог-психолог Дубылкина О.В.
Правила выбора профессии Область обоснованного выбора хочу могу надо.
Важность самостоятельного и обоснованного выбора профессии.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Выбрать достойную профессию Выбрать учебное заведение Поступить в учебное заведение Качественное добросовестное обучение Грамотный взгляд на выбранную.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД» Базисный план 2004 года.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ВАША СУДЬБА ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
Транксрипт:

«К АК ПОМОЧЬ ВЫПУСКНИКУ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ ». РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Шарьинский политехнический техникум 2018 г.

В.Г.Б ЕЛИНСКИЙ « Честный и по-своему умный сапожник, который в совершенстве владеет своим ремеслом, выше плохого генерала, выше педанта-ученого, выше дурного стихотворца».

В процессе профессионального самоопределения необходимо особое внимание обращать на формирование у подростков качеств инициативы, самостоятельности, ответственности, и самое главное – повышать мотивацию достижения, воспитывая доверие к себе.

Ф АНТАЗИИ РЕБЕНКА И АРГУМЕНТЫ РОДИТЕЛЕЙ. Очень часто родительские советы подаются под «соусом» «полезно для семейной жизни». Будь врачом – нас и себя сможешь лечить! Становись поваром, хоть готовить научишься! Плохо ли – воспитатель! Своих детей вырастишь как надо. Ущербность такого выбора очевидна.

П РИВИВКА ОТ НЕУДАЧИ. На выбор профессии влияет много факторов: ее популярность, престиж в обществе, собственная склонность человека, его интерес к данному виду деятельности, возможность творчества, уровень зарплаты и т.д. Однако на выбор профессии могут оказать влияние и другие обстоятельства – советы окружающих, пример друзей, родителей, мода на специальность, просто желание иметь диплом, безразлично какой.

П ОЖЕЛАНИЕ РОДИТЕЛЯМ : изучите интересы, возможности, способности своего ребенка. Ориентируйтесь на реальные пути построения профессиональной карьеры, не отбрасывайте возможность получения начального профессионального образования как вполне реального и эффективного этапа в профессиональной подготовке подростков после окончания основной школы.

П РОФЕССИЯ "П ОРТНОЙ " по предмету труда относится к типу – "человек–художественный образ" по характеру труда является профессией исполнительского класса

Н АЗНАЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ "П ОРТНОЙ ": ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Основные решаемые задачи профессии "Портной": получение заказа на пошив, переделку или ремонт одежды; снятие мерки с заказчика; подготовка закроя изделия; пошив изделия (вручную, на швейной машинке); примерка готового изделия. Профессия "Портной" требует от специалиста преимущественно интеллектуальных и физических затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает выполнение конкретных задач с применением специальных навыков труда.

П РОФЕССИЯ "С ЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА " по предмету труда относится к типу – "человек–техника« по характеру труда является профессией исполнительского класса

Н АЗНАЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ "С ЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ": ОБРАБОТКА МЕТАЛЛА ( РУБКА МЕТАЛЛА, ОПИЛОВКА МЕТАЛЛА, ГИБКА МЕТАЛЛА, СВЕРЛЕНИЕ, НАРЕЗАНИЕ РЕЗЬБЫ, СБОРОЧНЫЕ РАБОТЫ И ДР.) Основные решаемые задачи профессии "Слесарь по ремонту подвижного состава": получение задачи, ее анализ; изучение чертежей устройства оборудования; определение приемов устранения неисправности (регулировки); производство работ ремонта (регулировки) оборудования; выявление причин выхода из строя оборудования (нештатной его работы); испытание отремонтированного оборудования; подготовка оборудования к работе. Профессия "Слесарь по ремонту подвижного состава" требует от специалиста преимущественно интеллектуальных и физических затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает осуществление контроля, поиск ошибок, выявление и устранение их причин.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ