Театрализованная деятельность группа «Звездочки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 18 "Ладушки" города Гая Оренбургской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
Театрализованная ритмопластика в детском саду Подготовила: Музыкальный рукводитель, Калькова Анна Михайловна.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
«Кукольные театры для дошкольников своими руками"
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Театральная деятельность в младшей группе. «Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!» Театрализованная.
Презентация театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Непоседы». Показ родителями сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты» Выполнила.
Театрализованная деятельность в области «Коммуникация» МБДОУ «Детский сад 23» г. Кунгур Муз. Руководитель: Ганёва О.В.
Транксрипт:

Театрализованная деятельность группа «Звездочки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 18 "Ладушки" города Гая Оренбургской области _________________________________________________________ _______ Оренбургская обл., г.Гай, ул.Молодежная, д.71 б,тел.: ;

Театр теней Театр теней –это удивительный мир театрального искусства. Театр теней использует большой полупрозрачный экран и плоские цветные марионетки, управляемые на тонких палочках. Марионетки прислоняются к экрану сзади и становятся видны.

Немного истории Теневой театр зародился в Китае. Есть такая красивая легенда про это: Однажды в далекие времена в Китае жил один император. У этого китайского иииимператора была любимая жена. Случилось так, что она заболела и умерла. Император был безутешен. Он удалился ото всех дел, ушел в свои покои, завесил окна тяжелыми занавесками, закрыл все двери и перестал разговаривать. Его придворные не знали, что делать. Дела империи стали приходить в упадок, а император находился в тоске по умершей жене. Однажды главный дворцовый придворный позвал ииииимператора в покои его жены и когда император зашел, то он увидел за занавеской силуэт своей умершей жены. Та встала и пошла, ее прекрасный профиль вырисовывался за занавеской на фоне солнца. Император был потрясен. Так главный придворный, показал императору чудеса Теневого театр и вылечил его от тоски. Император стал просить придворного каждый вечер показывать ему представления с куклой, которая была копией его жены. Стал приглашать на просмотры других придворных. Он смотрел, как тень его жены за занавеской движется: ходит, играет на музыкальных инструментах, садится у окна. Она так похожа на его любимую жену, только она - за тончайшей тканью. И императору вдруг стало понятно, что эта ткань - не вечная преграда между ними, и его любимая продолжает жить где-то, только не здесь, и он и его жена когда-то снова встретятся. Просто нужно время. С тех пор он повеселел и стал заниматься государственными делами. С этой прекрасной легендой связывают начало появления Теневого театра - искусства, пришедшее к нам в 200 году до нашей эры, в эпоху ииииимператора Хань-Ву-ци. Далее Театр теней начал свое триумфальное шествие по земле, он появился в Индии, Турции, прошел по всей Азии, с войсками Чингиз-Хана добрался до Европы, покорил ее, дошел до России, покорил весь Питербург, потом Москву. Спектакли Теневого театра в древности, как правило, проходили ночью, прямо на улице при свете масляной лампы и куклы одного спектакля могли насчитывать до 1000 фигур, не считая декораций. Теневой театр зародился в Китае. Есть такая красивая легенда про это: Однажды в далекие времена в Китае жил один император. У этого китайского иииимператора была любимая жена. Случилось так, что она заболела и умерла. Император был безутешен. Он удалился ото всех дел, ушел в свои покои, завесил окна тяжелыми занавесками, закрыл все двери и перестал разговаривать. Его придворные не знали, что делать. Дела империи стали приходить в упадок, а император находился в тоске по умершей жене. Однажды главный дворцовый придворный позвал ииииимператора в покои его жены и когда император зашел, то он увидел за занавеской силуэт своей умершей жены. Та встала и пошла, ее прекрасный профиль вырисовывался за занавеской на фоне солнца. Император был потрясен. Так главный придворный, показал императору чудеса Теневого театр и вылечил его от тоски. Император стал просить придворного каждый вечер показывать ему представления с куклой, которая была копией его жены. Стал приглашать на просмотры других придворных. Он смотрел, как тень его жены за занавеской движется: ходит, играет на музыкальных инструментах, садится у окна. Она так похожа на его любимую жену, только она - за тончайшей тканью. И императору вдруг стало понятно, что эта ткань - не вечная преграда между ними, и его любимая продолжает жить где-то, только не здесь, и он и его жена когда-то снова встретятся. Просто нужно время. С тех пор он повеселел и стал заниматься государственными делами. С этой прекрасной легендой связывают начало появления Теневого театра - искусства, пришедшее к нам в 200 году до нашей эры, в эпоху ииииимператора Хань-Ву-ци. Далее Театр теней начал свое триумфальное шествие по земле, он появился в Индии, Турции, прошел по всей Азии, с войсками Чингиз-Хана добрался до Европы, покорил ее, дошел до России, покорил весь Питербург, потом Москву. Спектакли Теневого театра в древности, как правило, проходили ночью, прямо на улице при свете масляной лампы и куклы одного спектакля могли насчитывать до 1000 фигур, не считая декораций. Теневой театр зародился в Китае. Есть такая красивая легенда про это: Однажды в далекие времена в Китае жил один император. У этого китайского иииимператора была любимая жена. Случилось так, что она заболела и умерла. Император был безутешен. Он удалился ото всех дел, ушел в свои покои, завесил окна тяжелыми занавесками, закрыл все двери и перестал разговаривать. Его придворные не знали, что делать. Дела империи стали приходить в упадок, а император находился в тоске по умершей жене. Однажды главный дворцовый придворный позвал ииииимператора в покои его жены и когда император зашел, то он увидел за занавеской силуэт своей умершей жены. Та встала и пошла, ее прекрасный профиль вырисовывался за занавеской на фоне солнца. Император был потрясен. Так главный придворный, показал императору чудеса Теневого театр и вылечил его от тоски. Император стал просить придворного каждый вечер показывать ему представления с куклой, которая была копией его жены. Стал приглашать на просмотры других придворных. Он смотрел, как тень его жены за занавеской движется: ходит, играет на музыкальных инструментах, садится у окна. Она так похожа на его любимую жену, только она - за тончайшей тканью. И императору вдруг стало понятно, что эта ткань - не вечная преграда между ними, и его любимая продолжает жить где-то, только не здесь, и он и его жена когда-то снова встретятся. Просто нужно время. С тех пор он повеселел и стал заниматься государственными делами. С этой прекрасной легендой связывают начало появления Теневого театра - искусства, пришедшее к нам в 200 году до нашей эры, в эпоху ииииимператора Хань-Ву-ци. Далее Театр теней начал свое триумфальное шествие по земле, он появился в Индии, Турции, прошел по всей Азии, с войсками Чингиз-Хана добрался до Европы, покорил ее, дошел до России, покорил весь Питербург, потом Москву. Спектакли Теневого театра в древности, как правило, проходили ночью, прямо на улице при свете масляной лампы и куклы одного спектакля могли насчитывать до 1000 фигур, не считая декораций. Теневой театр зародился в Китае, в 200 году до нашей эры, в эпоху ииииимператора Хань-Ву-ци. Теневой театр зародился в Китае. Есть такая красивая легенда про это: Однажды в далекие времена в Китае жил один император. У этого китайского иииимператора была любимая жена. Случилось так, что она заболела и умерла. Император был безутешен. Он удалился ото всех дел, ушел в свои покои, завесил окна тяжелыми занавесками, закрыл все двери и перестал разговаривать. Его придворные не знали, что делать. Дела империи стали приходить в упадок, а император находился в тоске по умершей жене. Однажды главный дворцовый придворный позвал ииииимператора в покои его жены и когда император зашел, то он увидел за занавеской силуэт своей умершей жены. Та встала и пошла, ее прекрасный профиль вырисовывался за занавеской на фоне солнца. Император был потрясен. Так главный придворный, показал императору чудеса Теневого театр и вылечил его от тоски. Император стал просить придворного каждый вечер показывать ему представления с куклой, которая была копией его жены. Стал приглашать на просмотры других придворных. Он смотрел, как тень его жены за занавеской движется: ходит, играет на музыкальных инструментах, садится у окна. Она так похожа на его любимую жену, только она - за тончайшей тканью. И императору вдруг стало понятно, что эта ткань - не вечная преграда между ними, и его любимая продолжает жить где-то, только не здесь, и он и его жена когда-то снова встретятся. Просто нужно время. С тех пор он повеселел и стал заниматься государственными делами. С этой прекрасной легендой связывают начало появления Теневого театра - искусства, пришедшее к нам в 200 году до нашей эры, в эпоху ииииимператора Хань-Ву-ци. Далее Театр теней начал свое триумфальное шествие по земле, он появился в Индии, Турции, прошел по всей Азии, с войсками Чингиз-Хана добрался до Европы, покорил ее, дошел до России, покорил весь Питербург, потом Москву. Спектакли Теневого театра в древности, как правило, проходили ночью, прямо на улице при свете масляной лампы и куклы одного спектакля могли насчитывать до 1000 фигур, не считая декораций.

Красивая легенда Однажды в далекие времена в Китае жил один император. У этого китайского ииииимператора была любимая жена. Случилось так, что она заболела и умерла. Император был безутешен. Он удалился ото всех дел, ушел в свои покои, завесил окна тяжелыми занавесками, закрыл все двери и перестал разговаривать. Его придворные не знали, что делать. Дела империи стали приходить в упадок, а император находился в тоске по умершей жене. Однажды главный дворцовый придворный позвал ииииимператора в покои его жены и когда император зашел, то он увидел за занавеской силуэт своей умершей жены. Та встала и пошла, ее прекрасный профиль вырисовывался за занавеской на фоне солнца. Император был потрясен. Так главный придворный, показал императору чудеса Теневого театр и вылечил его от тоски. Император стал просить придворного каждый вечер показывать ему представления с куклой, которая была копией его жены. Стал приглашать на просмотры других придворных. Он смотрел, как тень его жены за занавеской движется: ходит, играет на музыкальных инструментах, садится у окна. Она так похожа на его любимую жену, только она - за тончайшей тканью. И императору вдруг стало понятно, что эта ткань - не вечная преграда между ними, и его любимая продолжает жить где-то, только не здесь, и он и его жена когда-то снова встретятся. Просто нужно время. С тех пор он повеселел и стал заниматься государственными делами.

Спектакли Теневого театра в древности Спектакли Теневого театра в древности, как правило, проходили ночью, прямо на улице при свете масляной лампы и куклы одного спектакля могли насчитывать до 1000 фигур, не считая декораций.

Триумфальное шествие театра Далее Театр теней начал свое триумфальное шествие по земле, он появился в Индии, Турции, прошел по всей Азии, с войсками Чингиз -Хана добрался до Европы, покорил ее, дошел до России, покорил весь Питербург, потом Москву.

Карагез

Кукла Ваянг

Самый известный Театр теней - Яванский Вайанг-Кули

Годовые задачи МАДОУ Детский сад 18 "Ладушки" города Гая Оренбургской области Театрализованная деятельность в ДОУ Работа с родителями

Задачи 1. Расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации.(беседы и рассказы, рассматривание иллюстраций, масок, костюмов, декораций ) 2. Развивать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности.(театрализация сказок «У страха глаза велики», «Кот, лиса и петух» и т. д. разных театров в т. ч. для малышей) 3. Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.( мимика, жесты, интонация, голос – репетиции и упражнения). 4. Способствовать проявлению самостоятельности и активности, импровизации в игре с персонажами и игрушками.( игровая, образовательная деятельность и т.д.) 5. Формировать в МАДОУ художественно -эстетическую, творчески развивающую предметную среду.( изготовление персонажей, атрибутов теневого театра) 6. Создавать условия для организации совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближение детей, родителей и педагогов.(театрализация сказки,консультация,рекомендации, собрание, репетиции и т. д.)

Работа с родителями Консультация на тему: «Значение театральной деятельности в жизни ребенка» Родительское собрание : « Театр теней» Мастерская по изготовлению театра теней и театрального реквизита Театрализация сказки «У страха глаза велики»

Мастерская Выражаем огромную благодарность родителям, которые подарили детям теневой театр, изготовленный собственными руками. Барденцевой Алене Петровне – мышка-норушка, лампа Молодцовой Елене Васильевне – печка, лавочка Ещенко Екатерине Викторовне – бабушка – старушка Китаевой Екатерине Викторовне- зайка Ефимовым Валентине Сергеевне и Илье Андреевичу – колодец, колода, лужица, поросячье корытце, ширма театральная. Кряченко Екатерине Сергеевне – курочка- клохтушка Фомину Роману Сергеевичу – внучка- хохотушка Соколенко Ксении Евгеньевне - яблонька

персонажи

Театрализация сказки : «У страха глаза велики» Автор –Молодцова Елена Васильевна Курочка – Ещенко Екатерина Викторовна Мышка – Барденцева Алена Петровна Внучка – Ефимова Валентина Сергеевна

Почему именно театрализованная деятельность? Театрализованная деятельность один из самых эффективных способов, воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… (Б. М. Теплов) Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театрализованная деятельность.

Значение театрализованной деятельности Таким образом,театрализованная деятельность помогает: Сформировать правильную модель поведения в современном мире; Повысить общую культуру ребенка, приобщить к духовным ценностям; Способствовать развитию игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу; Способствует развитию сценического творчества, артистических способностей детей, умению общаться со сверстниками и взрослыми; Развивает навыки публичного выступления и творческого содружества; Дает элементарные представления о видах театра. Позволяет сформировать в МАДОУ художественно- эстетическую творчески развивающую предметную среду, направленную на сближение родителей, педагогов и детей!

Спасибо за внимание.

Интернет ресурсы png jpg audience-and-curtain-teatr-scena-zritelnyy-zal-i- zanaves.html audience-and-curtain-teatr-scena-zritelnyy-zal-i- zanaves.html curtain-4-teatr-scena-zanaves-4. html curtain-4-teatr-scena-zanaves-4. html Фотоархив группы «Звездочки» Подготовила педагог группы «Звездочки» Топчиенко О.Я.