Подготовила воспитатель первой квалификационно й категории МАДОУ 18 «Ладушки» группы «Солнышко» Базлова Надежда Ильинична.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЯМИ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ. Д ЕТСКИЙ САД 99 «П ОЧЕМУЧКА » ГРУППА.
Advertisements

Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
МАДОУ 7 «Семицветик» г. Бердск Социализация детей с ОВЗ через театрализованную деятельность.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Программа дополнительного образования детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи «Маленький актёр» Автор: воспитатель МБДОУ «Детский сад КВ 27» Г.Северска.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
Автор : Воспитатель МБДОУ д \ с 3 Егорова Н. А.. Егорова Наталья Александровна, окончила Смоленский Государственный Педагогический Институт в 1995 году.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
В гостях у сказки Воспитатель 1 категории Захарова Ольга Вячеславовна МАДОУ 5 "Комбинированного вида" "Аленький цветочек"
Чеботаева Наталья Александровна воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ ДС 37 «Сказка»,п.Прикалаусский Педагогическое кредо: Педагогическое.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в младшей группе»
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Отчет о работе пришкольного детского театра за уч. год.
Транксрипт:

Подготовила воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 18 «Ладушки» группы «Солнышко» Базлова Надежда Ильинична

Задачи для достижения поставленных целей: - расширяются знания малышей об окружающем мире, в частности, ребята знакомятся с жанрами театра, его устройством и типами постановок; формируется творческая, самостоятельная активность ребёнка; развивается речь, правильная артикуляция ); обогащается словарный запас; развивается память, фантазия, образное мышление; совершенствуется пластика тела, координация движений, гибкость; развивается навык передачи эмоций и чувств через мимику, жесты, а также интонацию; воспитывается умение сотрудничать с другими членами коллектива. - Активное вовлечение родителей в жизнь детского сада, участие родителей и детей в театрализованной деятельности, совместная постановка спектаклей, создание условий, организация декораций и костюмов, использование их творческого потенциала.

Знакомство детей с разными видами театров помогает малышам расслабиться, снять напряжение, создает радостную атмосферу, воспитывает доброту.

Праздники проводим не для родителей, а с привлечением родителей, чтобы они знали сколько хлопот и труда надо вложить при подготовке любого торжества. Важный принцип работы с родителями такой: «Чтобы родители помогали детскому саду, их надо впустить в детский сад». Наши родители пополнили театральный уголок новыми героями. Сказка «Три поросёнка» (выполнила Пономарёва Е.В., домики изготовила Давыдова А.В.). Лопаточный театр (изготовила Фролова С. В.)

Воспитатели и дети вместе смогут всё на свете, А с родителями вместе - и в театре, на концерте, Выступать мы все готовы, как известные актёры. Подготовка

Постановка сказки «Лунтик»

В роли исполнителей главных героев родители наших детей: Бусарова А Е. Пономарева Е.В. Куликович Е. В. Оформители декораций: Бусарова А Е., Чертилов А.Г, Щеглов В.С.