ПРОЕКТНАЯ РАБОТА по социально - экономической географии « Непризнанные государства мира » ( исследование ) Выполнили : Мамедова Аиша Ясиновна, 10 А класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Непризнанные государства Общее название государственных образований, которые, обладая всеми признаками государственности(население, контроль над территорией,
Advertisements

Исламский фактор во внешней политике Саудовской Аравии Презентация магистерской диссертации Вареника Андрея Николаевича.
ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКУЮ КАРТУ МИРА Урок географии в 10 классе ГОУ школы «ТУТТИ» Учитель: Троицкая Г.Ю.
Косовский конфликт Косовский конфликт Выполнили: Балашова О., Борисова О., Сапрыкина А., Скуйбина М., Синдяшкина А.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» г.Красноярска Почему население Африки голодает? ЧЕРНЫЙ КОНТИНЕНТ Автор:
«Изучение культурных связей между Ираном и Беларусью, поиски методов создания, расширения и подъема отношений между двумя странами на новый уровень» Диссертация.
СУЩЕСТВУЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ. В НАУКЕ ЭТНИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ ЭТО ЛЮБАЯ ФОРМА ГРАЖДАНСКОГО, ПОЛИТИЧЕСКОГО ГРАЖДАНСКОГО ИЛИ.
Южная Осетия, Абхазия… кто следующий? Ольга Каменчук, д.п.н. Директор по коммуникациям ВЦИОМ.
Подготовила студентка 1 курса 13 группы Черняк Татьяна.
ПРИНЯТИЕ ИСЛАМА НА ЮЖНОМ УРАЛЕ X-XIV.. Актуальность исследования данной темы: Актуальность исследования данной темы: изучение различных аспектов истории.
Земля отцов - моя земля. Вводный урок. Геополитическое положение региона в XVII-XVIII вв. Полиэтнический состав населения.
Работа с историческими источниками на уроках. Анализ современного школьного опыта показывает отсутствие интереса у учащихся к историческим источникам.
Политическая жизнь в республике до 1945 года 1 Группа.
Игнатовец Людмила Михайловна Межконфессиональные отношения в белорусско-литовских губерниях после Указа о веротерпимости 17 апреля 1905 г. до начала I.
Смирнова Ольга Викторовна Албанский фактор в этнополитических процессах на территории Македонии в гг. Научный руководитель: кандидат исторических.
Зарубежная Азия Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
Всеобщая история 11 класс. Что побудило историков выделить XX век как новейшую эпоху ? Технический прогресс Изменения в образе жизни Революции Войны Появление.
Тема урока: «Освободительная война в Нидерландах. Республики Соединённых провинций» учитель истории и обществознания МБОО «Новониколаевская СОШ 2» р.п.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях респуб лики Беларусь и КНР Хэ Пэнцзюнь Научный руководитель –Чурлей Э.Г. Диссертация.
Постсоветское пространство, также известное как республики бывшего СССР, страны СНГ и Прибалтики или ближнее зарубежье (в отличие от зарубежья дальнего.
Транксрипт:

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА по социально - экономической географии « Непризнанные государства мира » ( исследование ) Выполнили : Мамедова Аиша Ясиновна, 10 А класс Мамедова Айнур Ясиновна 10 А класс Мусатова Екатерина Сергеевна 10 а класс Рустамова Эльвина Хайямовна 10 А класс Руководитель : Горшенков Андрей Викторович, учитель географии

Цели Выявить основные причины появления непризнанных государств в вв.

Задачи Выявить непризнанные государства на 2017 год Узнать историю появления непризнанных государств Познакомиться с географическим положением, формой правления, политическим строем, религиями, народами непризнанных государств На основании полученных данных составить карту и диаграммы Проанализировав полученные сведения определить основные регионы в которых образовались непризнанные государства и понять основную причину их возникновения.

Актуальность Актуальность темы определяется необходимостью исследования социально - экономических, культурных, этнографических, политических, исторических процессов. Данная тема очень скудно описывается в школьных учебных пособиях, не смотря на то, что новые относительно независимые страны продолжают появляться в наше время, оказывая огромное влияние на мировую политическую ситуацию.

Планируемые результаты : Планируемые результаты : Данное исследование предназначено для использования на уроках географии в разделе " Политическая карта мира " и патриотического воспитания учащихся.

Непризнанные государства 1. Приднестровская Молдавская Республика 2. Нагорно - Карабахская республика 3. Сомалиленд 4. Азад Джамму и Кашмир 5. Турецкая Республика Северного Кипра 6. Республика Южная Осетия 7. Республика Абхазия 8. Пунтленд 9. Джубаленд 10. Галмудуг 11. Химан и Хеб 12. Авдаленд 13. Азания 14. Государство Ва 15. Государство Шан 16. Исламский эмират Абьян 17. Донецкая Народная Республика 18. Демократическая республика Бакасси 19. Сахарская Арабская Демократическая Республика 20. Княжество Силенд 21. Республика Мурраварри 22. Вазиристан 23. Китайская республика 24. Княжество Себорга 25. Республика Косово 26. Королевство Таволара 27. Луганская Народная Республика 28. Нагалим

Географическое положение

Религии непризнанных стран

Форма государственного правления

Народы

Причины появления непризнанных государств

Государство – курьез Княжество Силенд

Бейтс, Пэдди Рой

Заключение На основании проведенного исследования, анализа составленных диаграмм, работы со статистическими источниками информации и картами удалось выяснить, что на образование непризнанных или частично признанных государств оказывают влияние социальные потрясения в различных государствах земного шара происходившие после Второй Мировой Войны : - революции - смена политического строя - территориальные конфликты - религиозные и этнические противостояния - обретение независимости колониями - тайного вмешательства других стран