Тематическая неделя «Дикие животные» в I младшей группе «Ласточки» Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическая неделя «Рыбы» в группе «Ласточки» Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад.
Advertisements

Тематическая неделя «Мебель» в I младшей группе Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.
Тематическая неделя «Транспорт» в группе «Ласточки» Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.
Тематическая неделя «Зимующие птицы» в I младшей группе Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.
Тематическая неделя «Туалетные принадлежности» Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад.
«Зима» в работах детей I младшей группы Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки»
Nachalo4ka.ru Тематическая неделя «Овощи и фрукты» в I младшей группе 2 «Ласточки»
Проект «На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки- попрыгайки…» во второй младшей группе МАОУ ДОД Детский сад «Сказка» воспитатель Шеффер.
Цель: формирование представлений о некоторых видах диких животных и их детёнышей наших лесов. 2 младшая группа.
Тематическая неделя в I младшей группе «Домашние животные и птицы»
Тематическая неделя в I младшей группе «Домашние животные и птицы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новосережкинский детский сад» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
Проект: «Тише, тише не шумите в берлоге мишку не разбудите».
НЕДЕЛЯ ТЕАТРА. С 9 – 11 января года.. ЦЕЛИ. Поговорить с детьми о театре, изучить профессии нужные в театре. Вспомнить виды театров (пальчиковый,
МКДОУ «ГЛУБОКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 7 «РОМАШКА»» С.ГЛУБОКОЕ-2014 ВОСПИТАТЕЛЬ: ЩЕРБАКОВА Т.С.
Просмотр ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ Практико-ориентированный проект в младшей группе «Игрушка» Воспитатель: Сы-зю-мо Анна Александровна.
Авторы: Лунева Е. Д. Шахбанова А. С. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ЦРР Детский сад 7 «Сказка»
Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Театральная неделя во второй младшей группе 9 «ЦЫПЛЯТА» д\сад453(2-е здание)
Транксрипт:

Тематическая неделя «Дикие животные» в I младшей группе «Ласточки» Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» г. Гай Оренбургская область

С 15 по 19 января в нашей группе проходила тематическая неделя «Дикие животные» Основной целью данной недели было знакомство детей с понятием «дикие» животные, а также расширение представлений о жизнедеятельности диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.) и активизация словарного запаса.

Для наиболее полного изучения темы в группе был организован тематический уголок «Дикие животные», который содержал макет «Дикие животные леса», иллюстрации животных, дидактические игры «Чей малыш?» и «Пазлы. Лесные животные», игрушки животных, куклы би-ба-бо.

Уголок «Дикие животные»

Макет «Животные леса» Выставка книг и игрушек

Куклы би-ба-бо Дидактические игры

В течение всей недели с детьми проводилась беседы «Кто живёт в лесу», дети с большим удовольствием рассматривали игрушки зверей: медведя, лисы, волка, зайца. На занятии по развитию речи «Угадай кто к нам пришёл» закрепляли знание названий диких животных, упражнялись в произношение звуков м, п в словах, имитировали движения животных.

Непосредственно-образовательная деятельность «Кто в лесу живёт?» способствовала закреплению умения рассматривать картинки, соотносить их с игрушками, а также упражнять в использовании в речи названий диких животных, простейших фраз, передавая интонации просьбы.

Наибольший интерес у детей вызвали продуктивные виды детской деятельности. На занятии по лепке в гости к ребятам приходил зайчик и попросил вылепить для него друзей – зайчат. Дети с удовольствием учились делить большой кусок пластилина пополам, скатывать шар, вторую половину ещё раз делить пополам, делать головку, из оставшейся части – две палочки (ушки). Вот такие получились у нас зайчики.

На занятии по рисованию «Около теремка растёт ёлочка» учились рисовать ёлочки для теремка, в котором поселились животные, используя умение проводить прямые вертикальные и наклонные линии. Замечательные получились у нас ёлочки!

В самостоятельных видах деятельности дети с удовольствием играли в дидактические игры «Пазлы. Лесные животные»

Рассматривали иллюстрации о животных и макет «Дикие животные леса»

Спасибо за внимание!