Задачи на движение Учитель математики Мигневич Ирина Викторовна Урок математики в 5 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи на противоположное движение.. Формулы для решения задач на движение v-скорость t- время S- расстояние v=S:t t=S:v S=v·t.
Advertisements

График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Решение задач на движение ? Что такое «движение»? Какие величины характеризуют движение объекта? Скорость движения объекта? Средняя скорость? В каких.
Задачи на противоположное движение Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 Филиппова С.А.
Скорость движения 7 класс. скорость Физическая величина, которая определяется отношением пути, пройденного телом за время движения, к тому промежутку.
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
Решение задач на движение. Составьте задачу по чертежу и найдите расстояние между пешеходами через час после начала движения АВ 13,3 км 3,4 км/ч 5,2 км/ч.
Задачи на движение Движение из разных пунктов навстречу друг другуДвижение из разных пунктов навстречу друг другу Движение из разных пунктов в одном направленииДвижение.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Урок математики Учитель начальных классов: Каренкина Татьяна Александровна с.Ложкино 2009 г.
Задачи на движение Цель урока: Учиться s – расстояние v – скорость t – время.
Математический кроссворд По горизонтали: 1) 7 · 6= 3) 5 · 5= 4) 2 · 7= 6) 6 · 9= 9) 5 · 6= 10) 4 · 8= 12) 3 · 5= 13) 9 · 9=
Физика 7 класс Урок 3/3 Расчет пути и времени движения Скорость тела при равномерном движении – это физическая векторная величина, равная отношению пути.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
« Математика в сказках». Повторение пройденного материала по теме: «Скорость. Время. Расстояние».
Простые арифметические задачи на встречное движение двух тел. Тема урока: Цель урока: формирование умений и навыков решать простые арифметические задачи.
Решение задач на движение ? Что такое «движение»? Какие величины характеризуют движение объекта? Скорость движения объекта? Средняя скорость? В каких.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Транксрипт:

Задачи на движение Учитель математики Мигневич Ирина Викторовна Урок математики в 5 классе

Цель урока: 1. создать условия для формирования навыков решения текстовых задач на движение; 2. закрепить понятия «расстояние», «время движения», «скорость движения»; 3. закрепить знание единиц измерения расстояния, времени, скорости; 4. организовать деятельность, направленную на нахождение неизвестных величин описания движения по известным (расстояние, скорость, время) в случае, когда движение осуществляется навстречу друг другу; 5. содействовать развитию логического мышления и творческих способностей.

Правила нахождения неизвестных величин: S=vt S – расстояние; v – скорость движения; t – время движения. t=S:v v=S:t

Разминка: 50 км/ч ? 3 ч. ? 2 ч. 100 км 50 км/ч ? 100 км

Задача 1 АВ 300 км 90 км/ч t-? Через какое время машины встретятся? 60 км/ч

Задача 2 АВ ? 90 км/ч s-? Какое расстояние между пунктами А и В? 60 км/ч 2 ч.

Задача 3 АВ 300 км 90 км/ч v-? Какова скорость автомобиля? ? 2 ч.

Подведем итоги: - Какие величины можно измерить в процессе движения? (скорость, время, расстояние) - От чего зависит время в пути? (от расстояния и скорости движения) - От чего зависит пройденный путь? (от скорости и времени движения) - Как найти неизвестную скорость движения? (расстояние разделить на время в пути)