Тема урока: Л.Н. Толстой «Холстомер».. Л. Н. Толстой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ Художник И.Е. Репин..
Advertisements

Тема: «Мысль семейная в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» Цель: 1. Рассмотреть понимание Л.Толстым семейной мысли в романе. 2. Показать сходство и контраст.
Конспект урока - конкурса в форме игры - аукциона в 8 классе по рассказу Льва Николаевича Толстого: «После бала»
Выполнила: Абрамова Анастасия уч. 7 кл.. Стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие. баладал.
Лев Николаевич Толстой «Я был бы несчастнейшим из людей, если бы не нашёл цели для моей жизни – цели общей и полезной».
«Ионыч». Урок-исследование По 6 главе поэмы Гоголя «Мертвые души»
Урок литературного чтения в 3 «А» классе. Учитель Ермакова В.И.
Сумасшедший Петербург ( для учащихся 10- х классов )
8 «А» ТЕАТР «У НИКИТСКИХ ВОРОТ». Мы с большим удовольствием посетили театр «У Никитских ворот» спектакль «История лошади" по мотивам рассказа Л.Н.Толстого.
Знакомство детей с творчеством писателя-иллюстратора Е.Чарушина ПРОЕКТ Авторы: воспитатель Крестьянинова А.В. воспитатель Слипченко М.А.
Журнал « Сатирикон ». Сатирическое изображение исторических событий в рассказах Тэффи, О. Дымова, А. Аверченко.
ЭПИТЕТ, -а, м. В поэтике: образное, художественное определение. Постоянный эпитет. (в народной словесности, напр. синее море, златы кудри). Нелестный.
Лев Николаевич Толстой Рассказ «После бала». Цели урока: изучить жизненные источники рассказа «После бала»; особенности композиции рассказа; провести.
Домашнее задание.
М.Е.Салтыков –Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»
Н. В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством». Образы и события повести Автор: Терзи Алла Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия 5» г. Белгорода»
«Жизнь и творчество Ф. М. Достоевского». 10 класс, монографическая тема.
5 класс Н.Н.Носов «Витя Малеев В школе и дома» (отрывок) 7 класс Л.Н. Толстой рассказ «Кавказский пленник» 2 глава 8 класс И. А. Крылов басня «Муха и Пчела»
Цель : - рассказать о значении поэзии в годы Великой Отечественной войны ; - показать высокие патриотические чувства ; - помочь почувствовать пафос поэзии.
Урок литературы в 5 классе на тему: «Жизнь среди серых камней. Общение Васи с Валеком и Марусей ».(по произведению В.Г.Короленко «В дурном обществе»)
Транксрипт:

Тема урока: Л.Н. Толстой «Холстомер».

Л. Н. Толстой.

Цели урока: 1. познакомить учащихся с содержанием повести Л.Н. Толстого «Холстомер», с понятием «гротеск»; 2. развивать умение самостоятельно мыслить, иметь свое суждение о прочитанном; 3. воспитывать отрицательное отношение к паразитизму в жизни аристократической верхушки.

2. Опрос домашнего задания. * Исторические основы поэмы Некрасова «Русские женщины» *Выразительное чтение отрывков из поэмы *Рассказать о Л.Н.Толстом

Гротеск – художественный приём: изображение какого- либо явления в фантастическом, уродливо- комическом виде, основан на резких контрастах и преувеличениях.

Самая несчастная лошадь Холстомер из рассказа «История лошади» Льва Толстого, который, по собственным его подсчетам, провел в седле в общей сложности семь...

Холстомер обгоняет Лебедя: Художник А.А.Пластов.

По мотивам повести в 1975 году в БДТ им. Горького (Ленинград) был поставлен спектакль «История лошади». БДТ им. Горького ЛенинградИстория лошади

Приглашаем вечером в среду 13 августа в на спектакль "Холстомер" по...

Роль Холстомера сыграл Евгений Лебедев. Евгений Лебедев

Спектакль по мотивам одноименной повести Льва Николаевича Толстого "Холстомер" в постановке Ленинградского государственного академического Большого...