Миссия Coral Travel заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент - агент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: студент группы РСОк-111 Лазарева Екатерина Петровна Научный руководитель: кандидат философских наук, доцент кафедры Мулина Наталья Алексеевна.
Advertisements

TPG Travel Professional Group. Это коллектив профессионалов, работающих на рынке туристических услуг с 1994 года. Наше название отражает нашу сущность:
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Оператор индивидуального, корпоративного и событийного туризма.
107031, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 32, стр (495)
Корпоративный туризм. Корпоративным клиентам Туристическое Агентство ДЭНАС ТУР предлагает комплекс туристических услуг, который входит в программу обслуживания.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
2013 Эксперты Знания Миссия: Превратить мечты Владельца в реальность. Опыт Цель : Наладить работу без ручного управления Задача увеличение рентабельности.
Что предпринять для снижения затрат на закупки и снабжение.
Стратегия финансирования Собственные ресурсы Акционерный капитал Внешнее финансирование Источники финансирования.
Компания NEWS Travel была основана в 2005 году как профильный оператор по Кипру и Тунису. В 2012 году мы предлагаем уже 18 направлений, которые являются.
Туристическая компания «РОЗА ВЕТРОВ». О компании Туристическая компания «Роза Ветров» успешно работает на туристическом рынке Украины с 2003 года. За.
Туристическая компания «РОЗА ВЕТРОВ». О нашей компании Туристическая компания « Роза Ветров » успешно работает на туристическом рынке Украины с 2003 года.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Как повысить лояльность сотрудников к банку посредством нематериальной мотивации? Банки. Точки роста: клиентские сервисы Эвелина Нечипоренко, Руководитель.
– залог успеха деятельности агентства недвижимости – залог успеха деятельности агентства недвижимости Клиент Максименко Ольга Леонидовна Семинар «Программное.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Транксрипт:

Миссия Coral Travel заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент - агент - оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании - сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.

Основная цель Coral Travel - дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям: управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда Coral; улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов; повышение КАЧЕСТВА управления компанией путем эффективного планирования И повышения точности прогнозов результатов деятельности; работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед.

туры в кредит; продажа авиабилетов; подарочные карты; бронирование гостиниц; оплата кредитной картой; продажа ж/д билетов.

Компания уделяет большое внимание клиентоориентированности и практикует в своей работе комплексный подход к качеству. Это означает качество во всем, начиная с предлагаемого продукта и заканчивая работой сотрудников всех подразделений Coral Travel. Благодаря этому визитной карточкой компании Coral Travel является неизменно высочайшее качество предоставляемых услуг.

В числе постоянных партнеров Coral Travel более 22 тыс. агентств по всей России, свыше 40 авиакомпаний и более 5 тыс. отелей. Отношения с партнерами основаны на принципах открытости и порядочности, без чего невозможно строить успешный бизнес.

Каждый агент, приобретая продукт Coral Travel, может быть уверен, что его клиенту будут предоставлены только качественные услуги, тщательно проверенные и отобранные экспертами компании Coral Travel. Именно поэтому продукт, предлагаемый на рынке под маркой Coral, является в глазах потребителей и партнеров синонимом надежности и качества.