Группа «Анютины глазки» Выполнили: Ивакина Т.В. Дехтерева Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Развитие речи в театрализованной деятельности
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
© Фокина Лидия Петровна. МБДОУ «Солнышко» с. Ароматное.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Чтение художественной литературы тема :« Играем в сказку » в воспитательно - образовательном процессе ДОУ 2286.
Воспитатель: Мамкова С.В.. * Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности в рамках реализации проекта. * - Создание условий для.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
Культура общения – это та часть поведения, которая выражается главным образом в речи. Цель: формировать знание, умение и навыки культуры речевого общения.
Проект в старшей группе. Этапы реализации проекта Подготовительный этап Организационный этап Формирующий этап Итоговый этап Этапы реализации проекта Подготовительный.
«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.
Транксрипт:

Группа «Анютины глазки» Выполнили: Ивакина Т.В. Дехтерева Е.Н.

В течение года в группе создавались условия для усвоения детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

В продолжение учебного года ребята пытались устанавливать между собой с дружеские отношения, поэтому в течение года мы учили детей разбираться в причинах собственных поступков, находить способы примирения с друзьями.

Игровой репертуар пополнился: более разнообразными стали сюжетные самодеятельные игры

До начала игры дети могут определить тему, сюжет, распределить роли по ходу игры научились согласовывать игровые действия в соответствии с принятой ролью. В соответствии с замыслом сюжета сформировалось умение устанавливать разные ролевые связи в рамках одной сюжетной темы

В течение года проводились артикуляционные, пальчиковые, корригирующие, дыхательные гимнастики, фонопедические упражнения.

Пальчиковая гимнастика. А теперь давайте мы с вами повторим золотое правило с помощью пальчиков. Давайте их приготовим и по очереди каждый пальчик будем загибать и говорить: «Как(1-й палец) хочешь(2-й палец), чтобы(3-й палец) с тобой(4-й палец) поступали (5-й палец) люди,(6-й палец) так (7-й палец) поступай (8-й палец) и ты (9-й палец) с ними(10-й палец)»

Развитие речи детей велось с помощью: Чтения художественной литературы, Бесед, Игр – драматизации, Слушания музыкальных произведений, Творческих мастерских, Рассматривания иллюстраций к сказкам, Заучивания стихов, Театрализованной деятельности.

в течение года у детей формировалась последовательность мышления, операций моделирования, планирования своей поисковой деятельности и реализацию воображаемых образов.

В течение года в группе велась работа по воспитанию эстетического отношения к природе, к труду, общественной жизни, искусству, способности видеть красоту окружающего мира, искусства.

В течение года родители активно участвовали. В жизни группы: Был сделан ремонт групповой комнаты, спальни, раздевалки, покраска полов в туалете и мойке, покраска построек на участке, покупка новых штор, обновление настольно-дидактических игр, обновление книжного уголка. Родители принимали активное участие в сборе макулатуры, участвовали в экологическом фестивале, зимой активно украшали участок, к юбилею садика ими была сделана стенгазета, оказана помощь в украшении группы.

Группа «Анютины глазки»