Воспитатель: Медведева О.А.. Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека. Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Advertisements

L/O/G/O «Пробуждение после сна» Воспитатель МБДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МБДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. г. Краснокамск 2012.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
МДОУ Тисульский детский сад 4 Колбинский детский сад Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ Выполнила: воспитатель Матвеева Мария.
«Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести!». В.А. Сухомлинский Вырастить здорового ребенка.
«Гимнастика после сна как форма эффективной оздоровительной работы» ГБОУ Школа 687 дошкольное отделение 3.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Деловая игра для слушателей МО «Физическое развитие» «Аспекты физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста» Тема:
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
- одна из форм здоровье сберегающей технологии, технология стимулирования и сохранения здоровья.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Дыхательная гимнастика для детей.
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
Бодрящая гимнастика после сна в детском саду Воспитатель Мищенко Оксана Федоровна.
Транксрипт:

Воспитатель: Медведева О.А.

Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека. Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в широком смысле слова - процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровье обогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.

Направления работы по здоровьесбере жению Лечебно- профилактическое Оздоровит ельная направленность Психологич еская безопасность личности

«Бодрящая гимнастика» «Бодрящая гимнастика» помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус, укрепляет здоровье детей через комплексную систему эффективного закаливания, обеспечивает профилактику нарушения осанки и плоскостопия.

Варианты бодрящей гимнастики: 1. Разминка в постели и самомассаж; 2. Гимнастика игрового характера: а) с элементами дыхательной гимнастики, б) с элементами корригирующей гимнастики, г) с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения; 3. Пробежки по массажным дорожкам; 4. Музыкально – ритмическая.

1. Разминка в кроватке и самомассаж

1)Пробежки по массажным дорожкам 2)Музыкально-ритмическая 2. Гимнастика игрового характера :

С элементами дыхательной гимнастики

С ЭЛЕМЕНТАМИ ЗВУКОТЕРАПИИ Сила звука целебна для всего живого на земле. При вибрации звуки очень хорошо помогают в профилактике и лечении болезней. Звуковые волны создают вибрации, которые и оказывают лечебное воздействие на больные органы. Их можно петь с детьми на любой мотив.

При насморке Звук самолета – глаза закрыть, руки в стороны, гудим носом, не открывая рта – то сильнее, то тише – самолет улетел. При болезнях горла Звук летящего комара – ладони на горле. Звеним [з]. При кашле Звук летящего жука – ладони к груди. Мощное звучание [ж]. Звук [у] способствует вентиляции легких. Звуки [а] и [о] способствуют становлению царской осанки, приводят в действие всю гамму организма, дают команду всем клеточкам настроиться на работу. Звук [у] – ладони на макушку – активизирует процессы кровообращения и творческие способности, а также снимает зубную и головную боль. Звук [в] исправляет неполадки в нервной системе и спинном мозге.