Полинезийцы

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заселена народами: дуала, фанг, буби,теке, мбоши, нгала, тетела, амбунду, овимбунду, чокве, луэна, тонга, бемба, луба, бамилеке, народы мору-мангбету и.
Advertisements

Коренные жители Австралии .
Путешествие в первобытный мир. Контрольно - обобщающий урок в 5 классе.
Природные зоны Африки 7 класс. Природные зоны Африки.
Остров Новая Гвинея. Подготовила ученица 7 б класса Галыгина Юлия.
Обобщающий урок по теме :« Африка » « Три дня в Африке » Жихарева Вера Аркадьевна, учитель географии МОУ « Средняя общеобразовательная школа 1» г. Шумихи.
Африка 1.Перепишите информацию со слайдов2,3,4, найдите данные отмеченные знаком ? 2.Ознакомьтесь с информацией слайд 5 3.Перепишите в тетрадь название.
Природные зоны Африки 7 класс. Цель урока: продолжить формирование представлений о природе Африки, познакомить учащихся с органическим миром экваториальных.
Природные зоны Африки. Различная среда жизни людей. Изменение их под влиянием деятельности человека. Охрана природы. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия.
Рассказкино Картово Задачкино Кроссвордово Рисунково Отгадайкино.
Древние земледельцы и скотоводы 1. Возникновение земледелия 2. Одомашнивание животных и скотоводство 3. Неолитическая революция 4. Посуда из глины.
Природные зоны Африки Малахова Ольга Васильевна учитель географии МОУ Вазьянская СОШ Спасского района Нижегородской области.
Урок – обобщение «Жизнь первобытных людей». Задача для учащихся: определить черты первобытности или первобытного общества.
Океания. Вспомним Что называют островом? Что называют архипелагом? Какие различают острова по происхождению? Материковые Коралловые рифы и атоллы Вулканические.
МАЛЬДИВЫ Мальди́вы, официальное название Мальди́вская Респу́блика государство в Южной Азии, располагающееся на группе атоллов в Индийском океане.Цепь из.
Природные зоны Африки 7 класс. План : План: 1.Понятие «природная зона». 2.Взаимосвязи природных компонентов в природной зоне. 3. Природные зоны Африки.
Океания острова и архипелаги, лежащие в центральной и ю-з части Тихого океана к северу и с-в от Австралии Океания – острова и архипелаги, лежащие в центральной.
Влажный экваториальный лес Саванна Пустыня Климат Почвы Растения Животный мир 23 0 сш 0 Влажный экваториальный лес.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Природные зоны Африки: экваториальные леса, саванны
Ресурсо м называется все, что может использоваться для производства тех или иных благ. Слово ресурс с французского означает "источник, запас чего-либо".
Транксрипт:

Полинезийцы Презентацию выполнила Марьина Диана, ученица 7 «А» класса

Население Полинезийцы группа родственных народов, населяющих острова Полинезии. Полинезия - часть Океании.

Температура круглый год держится на одном уровне, от +24 до +29 градусов Цельсия. Осадков много до 2000 мм в год. Нередки штормы, тайфуны. Разнообразны вечнозеленые растения: араукарии, рододендроны, кротоны, акации, фикусы, бамбук, панданус, хлебное дерево. Сухопутный животный мир беден, на островах совсем нет хищников и ядовитых змей. Зато очень богаты прибрежные воды. Природные условия

Основное занятие ручное тропическое земледелие, иногда с искусственным орошением. Культуры: таро, ямс, батат, сахарный тростник, кокосовая пальма, хлебное дерево, банан. Из домашних животных они знали только свинью, собаку и курицу. Быт и хозяйство

Дом полинезийцев прямоугольный, иногда закругленный, с двускатной крышей, из жердей, травы и листьев. Иногда строился каменный фундамент или земляное возвышение. Помимо домов строились культовые сооружения, это святилища. Необходимыми были сараи для лодок. Из орудий труда в Полинезии были известны каменные топоры, костяные орудия, лопаты из раковин, крючки рыболовные из кости или раковин, палки-копалки. Из оружия копья, палицы, пращи. Типичным оружием является весло-палица. У маори палица представляла из себя камень на веревке. Полинезийцы не знали колеса и не имели тягловых животных, грузы носили в руках или перевозили на лодках. Культура

Пищу полинезийцы готовили в земляных печах, на раскаленных камнях, заворачивая плоды или мясо в банановые листья. Кухня с такой печью располагалась вне жилого помещения. Пища островитян в основном растительная и рыбная. Мясо ели по праздникам, либо это была пища знати. В пищу шли также и крысы, единственное млекопитающее на островах. На Таити ели свиней. Кухня

Одежда островитян набедренная повязка или юбка из тапы, юбка из пандануса, или передник. Различий мужской и женской одежды практически не было, но тип одежды определял социальный статус вожди носили плащи и шлемы из птичьих перьев, цветов, раковин. Ожерелья или венки из цветов носили и простолюдины. Распространена татуировка, её характер также определял статус человека. Одежду не стирали, а выбрасывали, так как тапа в воде быстро размокала. Тапа материал из спрессованного луба деревьев семейства тутовых. Кору отмачивали, выколачивали деревянными или каменными колотушками. Использовались также ткани, привозимые европейцами. В настоящее время в ходу европейская одежда. Одежда

В Полинезии были развиты мифы, легенды, сказки, пение и танцы. В XIX в. письменность на латинской основе возникла на некоторых островах с приходом европейцев. Из наук сильно развились история и астрономия. Уже сказано о том, что полинезийские аристократы высоко ценили свои генеалогии и направляли своих детей в специальные исторические школы. Астрономия же развилась по причине необходимости совершать морские походы, кроме звезд, других ориентиров не было. Полинезийцы тщательно изучили фазы Солнца и Луны, перемену ветров по сезонам и признаки перемены погоды. Они имели названия для многих созвездий, звезд и планет. Духовная культура и искусство

Спасибо за внимание