Заседание клуба «Мы и окружающий мир» «Вода – растворитель»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: "Вода-растворитель"
Advertisements

Подготовила учитель начальных классов Прокофьева Марина Геннадьевна учебный год.
Хлопянова Татьяна Витальевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 14» г.Новомосковска Тульской области Вода - растворитель 2013 г.
Презентация по окружающему миру по теме "Вода-растворитель".
учебный год Заседание школьного научного клуба «Мы и окружающий мир». Тема: ВОДА- РАСТВОРИТЕЛЬ.
Проверка домашнего задания Решение задач. 1. Если в чайник или кастрюлю налить воду до краев и начать нагревать, то через некоторое время вода начнет.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация к уроку Окружающий мир Тема: Вода - растворитель.
Свойства воды 5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.
Окружающий мир 4 класс. Серьёзные проблемы сегодня Будем мы решать, Наблюдать, анализировать, рассуждать.
Заседание клуба как новая форма урока. Этапы формирования умений проведения заседания клуба 1 этап (2 класс, 1 четверть) – ведущая роль при организации.
Тема «Окружающий мир» 2 класс. САХАР СОЛЬ ПЕСОК Проблема Почему одни вещества растворяются в воде, а другие – нет?
Вода – растворитель Урок 43 2 класс Определите вещество по его свойствам: Непрозрачный, белый, рыхлый, безвкусный, быстро тает в тепле.
Что мы знаем о воде ? воде Егорова Н.В.. Вопросы для любознательных Где живет вода? Кому нужна вода? Какой вкус, запах и цвет имеет вода? Что будет с.
Урок окружающего мира 3 класс. Цели и задачи урока: познакомить учащихся со свойствами воды; познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять.
Окружающий мир 3 класс. Эта удивительная природа.
Урок окружающего мира 3 класс Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 3-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Мин. 9 Время тестирования Начать тестирование 9 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Ващенко Наталия Васильевна Учитель физики ГБОСКУ школы-интерната 2 VII вида.
ОДНАЖДЫ, Я ЗАХОТЕЛА ПОПИТЬ ВОДЫ. НАБИРАЯ ВОДУ, Я ЗАДУМАЛАСЬ: «А, КАКАЯ ЖЕ ОНА - ВОДА?» И РЕШИЛА ПРОДЕЛАТЬ С НЕЮ ОПЫТЫ.
Транксрипт:

`

Заседание клуба «Мы и окружающий мир» «Вода – растворитель»

Многие вещества в воде могут распадаться на невидимые мельчайшие частицы, то есть растворяться. Следовательно, для многих веществ вода – хороший растворитель. Предлагаю провести опыты и выявить способы, с помощью которых можно будет получить ответ на вопрос, растворяется вещество в воде или нет.

Правила работы в группе 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Определите цель. 3.Договоритесь, как будете выполнять задание. 4. Обменивайтесь мнением друг с другом тихо, не мешая другим. 5. Выберите выступающего, который сделает вывод о проделанной работе.

Изменилась ли прозрачность воды? Изменился ли цвет воды? Изменился ли вкус воды? Можно ли сказать, что соль исчезла?

Изменилась ли прозрачность воды? Изменился ли цвет воды? Изменился ли вкус воды? Можно ли сказать, что сахар исчез?

Изменилась ли прозрачность воды? Изменился ли цвет воды? Исчезли ли песчинки?

Изменилась ли прозрачность воды? Изменился ли цвет воды? Исчезли ли частицы глины?

ФИЛЬТР, –а, м. Прибор, устройство или сооружение для очищения жидкостей, газов от твёрдых частиц, примесей.

Осталась ли соль на фильтре? Изменился ли вкус воды? Что происходит с солью в воде?

Остался ли сахар на фильтре? Изменился ли вкус воды? Остался ли сахар на фильтре?

Что проходит через фильтр, а что остаётся на нём? Что происходит с речным песком в воде?

Что проходит через фильтр, а что остаётся на нём? Очистилась ли вода от глины?

« Не каждая водица для питья годится»

Домашнее задание 1. Подготовить выступление на тему «Вода – растворитель» 2. Учебник, стр Написать письмо в клуб «Мы и окружающий мир»

Рефлексия - Сегодня на уроке я научился… - Было интересно… - Для меня было открытием то, что… - Мне показалось важным… - Больше всего мне понравилось… - Могу похвалить одноклассников за то, что…