* Добрый день! Мастер ПО Буракаева Ольга Владимировна 31 октября 2016 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 77» Кемерово 2011 Методическая разработка.
Advertisements

Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Методическая разработка урока производственного обучения по индивидуальному вождению колесного трактора МТЗ-82 «Упражнения в приемах пользования органами.
Доклад по индивидуальной методической теме «Индивидуальный подход к обучающимся на уроках учебной и производственной практики (УП и ПП)» Методическая.
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
Барданова Елена Викторовна – мастер производственного обучения.
Организация охраны труда на рабочем месте Глава 3 1.
Мастера производственного обучения: Жвания Елена Владимировна (вторая категория) Учреждение образования «Бобруйский государственный торгово- экономический.
ОБОБЩАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ. цель занятия: 1. Научиться применять теоретические знания по разделу в практических ситуациях; 2. Развивать умение анализировать,
Выполнила : Студентка гр. ЭкП -472 Добротулина Мария.
Анализ современного урока. Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Организация и методика обучения в условиях производства. Производственная практика Школа мастеров производственного обучения КГБ ПОУ НПГТ.
ТРАВМАТИЗМ И ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НА ПРОИЗВОДСТВЕ. Обеспечение охраны труда связано с профилактикой травматизма и заболеваемости, а также созданием условий.
Р ЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ 1. При опросе слабоуспевающим ученикам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным.
Права работников в области охраны труда Каждый работник имеет право на: Рабочее место, соответствующее требованиям ОТ. Обязательное социальное страхование.
КЛАССИФИКАТОР Вид происшествия: Дорожно - транспортное Падение пострадавшего с высоты Падение, обрушение, обвалы предметов, материалов земли и т. д. Воздействие.
Технология производственного обучения Автор : Берзина В. М. преподаватель спецдисциплин. АПК.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Анализ современного урока. Современный урок "Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Транксрипт:

* Добрый день! Мастер ПО Буракаева Ольга Владимировна 31 октября 2016 г

1)Назначение дежурных и объяснение его обязанности 2)Характеристика требований к результату выполненных заданий и работы Характеристика требований к результату выполненных заданий и работы 3)Актуализация знаний (презентация «Подготовка поверхностей»)(презентация «Подготовка поверхностей») 4)Формулирование темы, целей (видеофильм)темы целей 5)Классифицирование материалов (презентация «Сухие строительные смеси»)(презентация «Сухие строительные смеси») 6)Характеристика состава и особенностей заданий работы, объяснение и показ методов (способов, приемов) их выполнения (презентация «ИТК»)(презентация «ИТК») 7)Первичный инструктаж с записью в журнале по ТБПервичный инструктаж с записью в журнале по ТБ 8)Распределение по рабочим местам Распределение по рабочим местам 9)Самостоятельное выполнение заданий обучающимися 10)Подведение общих итогов занятия.Подведение общих итогов занятия. 11)Демонстрация передовых методах работы 12)Оценка результатов работы Оценка результатов работы 13)Задание на дом для закрепления пройденного материала и по подготовке к следующему практическому занятию.Задание на дом

Шпаклевание поверхностей

обучающие: изучение и выполнение трудовых приемов нанесения и разравнивания сухих строительных смесей на поверхность вручную для последующего освоения общих и профессиональных компетенций ПК 5.1;ОК 1-ОК 9 развивающие: развитие системного мышления и умения; осмысленного применения полученных знаний при формировании профессиональных умений воспитывающие: работа в коллективе и в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями, рациональный подход к использованию времени, выбору оптимальных вариантов, действий.

Лица, допущенные к работе должны: 1 строго выполнять требования и указания мастера; 2 не приступайте к выполнению работы без разрешения мастера; 3 размещайте инструменты, материалы, оборудование на своем рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание; 4 перед выполнением работы внимательно изучите ее содержание и ход выполнения; 5 не уходите с рабочего места без разрешения мастера; 6 правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты; 7 немедленно извещать мастера о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на практике, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления); 8 соблюдать требования охраны труда.

Физические опасные и вредные производственные факторы : острые кромки инструментов и оборудования; разрушающиеся конструкции; повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны; повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенная или пониженная влажность воздуха; расположение рабочего места на значительной высоте относительно земли (пола); недостаточная освещенность рабочих мест; Химически опасные и вредные производственные факторы: токсические; раздражающие. Психофизиологические опасные и вредные производственные факторы: физические перегрузки. Нервно-психические перегрузки: монотонность труда.

Критерии оценки практической работы 543 оценка Организация рабочего места, соблюдение правил техники безопасности. Полное соблюдение всех правил техники безопасности. Правильно организовано рабочее место. Неполное соблюдение правил техники безопасности. Незначительные недостатки в организации рабочего места. Нарушение правил техники безопасности. Отдельные значительные недостатки в организации рабочего места. Степень усвоения приемов труда, пользование оборудованием, инструментом, Твердое усвоение трудовых приемов, правильное и точное их применение, умелое пользование оборудовани­ем, инструментом и техни­ ческой документацией Прочное усвоение трудовых приемов, правильное и точное их применение, правильное пользование обо­ рудованием, инструментом и технической документацией Нетвердое усвоение отдельных трудовых приемов, умение пользоваться оборудованием, инструментом, технической документацией Качество работы, соблюдением технических требований к выполнению работ Работа выполнена особо тщательно, с соблюдением технических требований к выполнению работ Работа выполнена при незначительном исправлении Работа выполнена, требуется переделка для обеспечения технических требований Самостоятельность в работе Работает самостоятельно Недостаточная самостоятельность в работе ИТОГО ср.балл Ф.И.О. Виды работ

Критерии 543Оценка Реализация задач основной деятельности Поставлены задачи. Четко и поэтапно раскрыты задачи по изучению исследуемой темы. Отсутствует система в описании темы исследования. Разрозненные сведения о деятельности. Иллюстрированный материал Иллюстрации соответствуют содержанию, дополняет информацию о теме исследования Повторяет информацию о теме. Иллюстраций мало. Выводы Логичны, интересны, обоснованы, соответствуют целям и задачам. В основном соответствуют цели и задачам. Отсутствуют или не связаны с целью и задачами сам результат работы. Оригинальность и логичность построения работы Работа целостна и логична, оригинальна. Логика изложения нарушена. В работе отсутствуют собственные мысли. Общее впечатление об оформлении презентации Оформление логично, эстетично, не противоречит содержанию презентации. Стиль отвлекает от содержания, презентации. Нет единого стиля. Итого ср. балл Ф.И.О. Название

Отлично ХорошоУдовлетворительно обучающийся с глубоким знанием материала, правильно, последовательно и по существу ответил на вопрос или допустил небольшие погрешности в ответе Работы выполнены в полном соответствии с проектом и нормативными документами. недостаточно уверенно, с существенными ошибками ответил на вопросы. Только с помощью наводящих вопросов справился с заданием, не уверенно отвечал на дополнительно заданные вопросы. п/п Фамилия, имя студента Оценка за работу на вводной части (домашнее задание) Оценка за выполнение практической работы Стимулирующая оценка (дежурство, работа на заключительной части) Общая оценка 1.

1. Завражин Н.Н. Технология отделочных строительных работ, стр Соколов Г.К. Технология и организация строительства :учебник., стр ВСН Ведомственные строительные нормы. Инструкция по технологии применения выравнивающих составов (ревнителей) 4. ТР 149/1-05 Технология подготовки поверхностей под окраску, отделку и оклейку обоями

Буду рада видеть ВАС на следующем занятии!